This commit is contained in:
Alexander Yakovlev 2013-04-26 15:11:54 +07:00
parent af8c40d610
commit 2312976058
2 changed files with 102 additions and 3 deletions

View File

@ -2,4 +2,103 @@
layout: main
---
# Снаряжение
<!--добавить пояса с различным количеством карманов для оружия и мелких предметов-->
Нормальная экипировка покупается с базовым значением 1000.
Оружие и броню можно покупать по сниженным ценам; за каждые \\\(10\%\\\) состояния вам
даётся скидка в \\\(5\%\\\). Конечно, мало кто захочет брать наполовину сломанный
меч даже со скидкой в четверть цены, но всё-таки у вас есть такая возможность.
## Оружие
В таблицах характеристик оружия используется Неаккуратная Ёмкая Характеристика
(НЁХ). Она показывает минимальное и максимальное количество урона, которое это
оружие причинит за раунд из 10 ОД при условии, что все выстрелы попадут в цель,
броня которой не поглощает повреждения. Это ориентировочный показатель для балансировки предметов, чтобы быстро оценить силу оружия.
### Холодное оружие
\weapon{Камень}{Самый обыкновенный камень.}
\weaponstats{0}{0.3}
\meleestats{4}{5}{Рукопашный Урон + 1}
\throwingstats{4}{5}{1d4}{5-15}
\weapon{Костяной нож}{Вытачивается из кости. Очень лёгкий, но хрупкий: закрашивайте по квадратику состояния оружия после \textbf{каждой} атаки.}
\weaponstats{0}{0.1}
\meleestats{3}{4}{Рукопашный Урон + 2}
\throwingstats{3}{4}{1d4}{5-20}
\weapon{Бронзовый нож}{}
\weaponstats{30}{1}
\meleestats{3}{4}{1d4 + Рукопашный Урон}
\weapon{Нож}{Обычный стальной нож для разрезания вещей, животных или людей.}
\weaponstats{40}{2}
\meleestats{4}{5}{1d6 + Рукопашный Урон}
\weapon{Метательный топор}{}
\weaponstats{70}{1}
\meleestats{4}{5}{1d6 + Рукопашный Урон + 1} %overpowered
\throwingstats{5}{6}{1d6}{5} %underpowered
\weapon{Топорик}{Маленький топорик, который можно взять с собой в поход.}
\weaponstats{60}{2.5}
\meleestats{4}{5}{1d6 + Рукопашный Урон}
\weapon{Топор}{Грубый топор для рубки деревьев.}
\weaponstats{100}{3.4}
\meleestats{5}{7}{1d6 + Рукопашный Урон + 2}
\weapon{Меч}{Стальной полуторный меч.}
\weaponstats{100}{5}
\meleestats{5}{7}{1d8 + Рукопашный Урон}
\weapon{Булава}{}
\weaponstats{150}{7}
\meleestats{7}{9}{1d10 + Рукопашный Урон + 2}
## Модификации
### Обсидиановый
Модификация холодного оружия.
Ваше оружие выточено из вулканического камня. Оно быстрее ломается, но сильнее бьёт.
| | |
| --- | --- |
Вес | +10 кг
Повреждения | +3
Состояние оружия | -20%
Стоимость | +400
### Метеоритный
Модификация холодного оружия.
Ваше оружие выковано из стали с добавлением метеоритного металла.
Бросьте 1d10, чтобы определить количество доступных квадратов состояния вашего оружия (остальные квадраты закрашиваются и не могут быть очищены). Из-за неоднородности сплава вы дерётесь оружием, которое хрупче обычного.
| | |
| --- | --- |
| Вес | -2 кг |
| Повреждения | +6 |
| Стоимость | +2000 |
### Перепиленный боеприпас
Модификация огнестрельного оружия.
Оружие было переделано под другой тип боеприпасов, возможно, более
распространённый.
Стоимость: +300
## Другое снаряжение
Название | Описание | Стоимость
--- | --- | ---
Набор отмычек | \\\(+10\%\\\) к навыку Взлома | 300
Грим | \\\(+10\%\\\) к навыку Выступления. Если вы не можете найти ему применения, используйте как косметику. | 300
Пояс с карманами | Позволяет повесить на пояс два мелких предмета. За ними больше не надо лезть в рюкзак. | 500
Пояс с оружием | Позволяет повесить на пояс кобуру с пистолетом или ножны с холодным оружием. За этим оружием больше не надо лезть в рюкзак. Оружие должно быть одноручным. | 650

View File

@ -55,7 +55,7 @@ layout: main
очистить один квадрат (оружие не починено, но может быть использовано ещё
некоторое время).
Удачный Бросок на Ремонт очищает 2 квадрата в строке состояния. Починка оружия
Удачный Бросок на *Ремонт* очищает 2 квадрата в строке состояния. Починка оружия
не ограничивается моментом, когда оно сломается, лёгкий технический уход никогда
не помешает.
@ -65,6 +65,6 @@ layout: main
Вождения означает, что машина сходит с выбранного пути в какую-нибудь сторону.
На починку тратится 4 часа, после чего игрок выполняет бросок на на проверку
навыка Ремонт. Если проверка оказывается удачной, то машина восстанавливается на
навыка *Ремонт.* Если проверка оказывается удачной, то машина восстанавливается на
3d10 очков здоровья.