From 231297605824e58c9cab59d8f8025e1a3210a942 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Oreolek Date: Fri, 26 Apr 2013 15:11:54 +0700 Subject: [PATCH] gear --- gear.markdown | 101 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++- playing.markdown | 4 +- 2 files changed, 102 insertions(+), 3 deletions(-) diff --git a/gear.markdown b/gear.markdown index cf92547..457ba02 100644 --- a/gear.markdown +++ b/gear.markdown @@ -2,4 +2,103 @@ layout: main --- # Снаряжение - + +Нормальная экипировка покупается с базовым значением 1000. + +Оружие и броню можно покупать по сниженным ценам; за каждые \\\(10\%\\\) состояния вам +даётся скидка в \\\(5\%\\\). Конечно, мало кто захочет брать наполовину сломанный +меч даже со скидкой в четверть цены, но всё-таки у вас есть такая возможность. + +## Оружие + +В таблицах характеристик оружия используется Неаккуратная Ёмкая Характеристика +(НЁХ). Она показывает минимальное и максимальное количество урона, которое это +оружие причинит за раунд из 10 ОД при условии, что все выстрелы попадут в цель, +броня которой не поглощает повреждения. Это ориентировочный показатель для балансировки предметов, чтобы быстро оценить силу оружия. + +### Холодное оружие + +\weapon{Камень}{Самый обыкновенный камень.} +\weaponstats{0}{0.3} +\meleestats{4}{5}{Рукопашный Урон + 1} +\throwingstats{4}{5}{1d4}{5-15} + +\weapon{Костяной нож}{Вытачивается из кости. Очень лёгкий, но хрупкий: закрашивайте по квадратику состояния оружия после \textbf{каждой} атаки.} +\weaponstats{0}{0.1} +\meleestats{3}{4}{Рукопашный Урон + 2} +\throwingstats{3}{4}{1d4}{5-20} + +\weapon{Бронзовый нож}{} +\weaponstats{30}{1} +\meleestats{3}{4}{1d4 + Рукопашный Урон} + +\weapon{Нож}{Обычный стальной нож для разрезания вещей, животных или людей.} +\weaponstats{40}{2} +\meleestats{4}{5}{1d6 + Рукопашный Урон} + +\weapon{Метательный топор}{} +\weaponstats{70}{1} +\meleestats{4}{5}{1d6 + Рукопашный Урон + 1} %overpowered +\throwingstats{5}{6}{1d6}{5} %underpowered + +\weapon{Топорик}{Маленький топорик, который можно взять с собой в поход.} +\weaponstats{60}{2.5} +\meleestats{4}{5}{1d6 + Рукопашный Урон} + +\weapon{Топор}{Грубый топор для рубки деревьев.} +\weaponstats{100}{3.4} +\meleestats{5}{7}{1d6 + Рукопашный Урон + 2} + +\weapon{Меч}{Стальной полуторный меч.} +\weaponstats{100}{5} +\meleestats{5}{7}{1d8 + Рукопашный Урон} + +\weapon{Булава}{} +\weaponstats{150}{7} +\meleestats{7}{9}{1d10 + Рукопашный Урон + 2} + +## Модификации + +### Обсидиановый + +Модификация холодного оружия. + +Ваше оружие выточено из вулканического камня. Оно быстрее ломается, но сильнее бьёт. + +| | | +| --- | --- | +Вес | +10 кг +Повреждения | +3 +Состояние оружия | -20% +Стоимость | +400 + +### Метеоритный +Модификация холодного оружия. + +Ваше оружие выковано из стали с добавлением метеоритного металла. + +Бросьте 1d10, чтобы определить количество доступных квадратов состояния вашего оружия (остальные квадраты закрашиваются и не могут быть очищены). Из-за неоднородности сплава вы дерётесь оружием, которое хрупче обычного. + +| | | +| --- | --- | +| Вес | -2 кг | +| Повреждения | +6 | +| Стоимость | +2000 | + +### Перепиленный боеприпас + +Модификация огнестрельного оружия. + +Оружие было переделано под другой тип боеприпасов, возможно, более +распространённый. + +Стоимость: +300 + +## Другое снаряжение + +Название | Описание | Стоимость +--- | --- | --- +Набор отмычек | \\\(+10\%\\\) к навыку Взлома | 300 +Грим | \\\(+10\%\\\) к навыку Выступления. Если вы не можете найти ему применения, используйте как косметику. | 300 +Пояс с карманами | Позволяет повесить на пояс два мелких предмета. За ними больше не надо лезть в рюкзак. | 500 +Пояс с оружием | Позволяет повесить на пояс кобуру с пистолетом или ножны с холодным оружием. За этим оружием больше не надо лезть в рюкзак. Оружие должно быть одноручным. | 650 diff --git a/playing.markdown b/playing.markdown index 81df04d..dc509b3 100644 --- a/playing.markdown +++ b/playing.markdown @@ -55,7 +55,7 @@ layout: main очистить один квадрат (оружие не починено, но может быть использовано ещё некоторое время). -Удачный Бросок на Ремонт очищает 2 квадрата в строке состояния. Починка оружия +Удачный Бросок на *Ремонт* очищает 2 квадрата в строке состояния. Починка оружия не ограничивается моментом, когда оно сломается, лёгкий технический уход никогда не помешает. @@ -65,6 +65,6 @@ layout: main Вождения означает, что машина сходит с выбранного пути в какую-нибудь сторону. На починку тратится 4 часа, после чего игрок выполняет бросок на на проверку -навыка Ремонт. Если проверка оказывается удачной, то машина восстанавливается на +навыка *Ремонт.* Если проверка оказывается удачной, то машина восстанавливается на 3d10 очков здоровья.