chapter1
parent
f1623890c2
commit
a8addf195b
|
@ -97,12 +97,6 @@ $$\mathrm{Выносливость} * 5 * 100\%$$
|
|||
|
||||
Процентный шанс выжить при отравлении.
|
||||
|
||||
### Сопротивление радиации
|
||||
|
||||
$$\mathrm{Выносливость} * 2 * 100\%$$
|
||||
|
||||
Процентный шанс выжить в заражённых радиацией зонах.
|
||||
|
||||
### Воля
|
||||
|
||||
$$(\mathrm{Интеллект} + \mathrm{Выносливость}) + 2$$
|
||||
|
@ -129,3 +123,90 @@ $$(\mathrm{Интеллект} + \mathrm{Выносливость}) + 2$$
|
|||
<tr><td>9</td><td>4</td></tr>
|
||||
<tr><td>10</td><td>5</td></tr>
|
||||
</table>
|
||||
|
||||
## Навыки
|
||||
|
||||
Каждый персонаж первого уровня имеет набор навыков, начальные значения которых
|
||||
рассчитываются по нижеприведённым формулам.
|
||||
|
||||
### Боевые навыки
|
||||
|
||||
#### Огнестрельное оружие
|
||||
Опыт стрельбы из пистолетов и винтовок. Знание различий между ними.
|
||||
|
||||
Формула: $$\mathrm{Ловкость} * 2$$
|
||||
|
||||
#### Стрельба из лука
|
||||
|
||||
Формула: $$5 + \mathrm{Сила} + \mathrm{Ловкость}$$
|
||||
|
||||
#### Холодное оружие
|
||||
|
||||
Формула: $$20 + 2 * (\mathrm{Ловкость} + \mathrm{Сила})$$
|
||||
|
||||
#### Рукопашный бой
|
||||
|
||||
Формула: $$30 + 2 * (\mathrm{Ловкость} + \mathrm{Сила})$$
|
||||
|
||||
#### Метание
|
||||
|
||||
Формула: $$\mathrm{Ловкость} * 4$$
|
||||
|
||||
#### Взлом
|
||||
|
||||
Умение взлома любых замков, которые требуют ключа. Для использования
|
||||
необязательно наличие отмычек.
|
||||
|
||||
Формула: $$10 + \mathrm{Ловкость} + \mathrm{Интеллект}$$
|
||||
|
||||
### Мирные навыки
|
||||
|
||||
#### Медицина
|
||||
|
||||
Навык лечения любых ран, опыт медицинской практики.
|
||||
|
||||
Формула: $$15 + \mathrm{Интеллект}$$
|
||||
|
||||
#### Ремонт
|
||||
|
||||
Способности к восстановлению и постройке техники.
|
||||
|
||||
Формула: $$\mathrm{Интеллект} * 3$$
|
||||
|
||||
#### Наука
|
||||
|
||||
Навык обращения с техникой и электроникой.
|
||||
|
||||
Формула: $$\mathrm{Интеллект} * 4$$
|
||||
|
||||
#### Скрытность
|
||||
|
||||
Незаметные движения, незаметное существование.
|
||||
|
||||
Формула: $$\mathrm{Ловкость} * 3$$
|
||||
|
||||
#### Выступление
|
||||
|
||||
Пение песен, декламация стихов, сочинение и произнесение речей, актёрское
|
||||
мастерство.
|
||||
|
||||
Формула: $$ \mathrm{Интеллект} * 4$$
|
||||
|
||||
#### Выживание
|
||||
|
||||
Выживание в суровой дикой природе.
|
||||
|
||||
Формула: $$(\mathrm{Интеллект} + \mathrm{Выносливость}) * 2$$
|
||||
|
||||
#### Обращение с животными
|
||||
|
||||
Позволяет дрессировать, усмирять и возбуждать животных и других нечеловеческих
|
||||
созданий, а также ездить верхом. Не только на лошадях.
|
||||
|
||||
Формула: $$\mathrm{Ловкость} + \mathrm{Интеллект} + \mathrm{Сила}$$
|
||||
|
||||
#### Вождение
|
||||
|
||||
Универсальная лицензия водителя автомобиля, батискафа, дирижабля и других транспортных средств.
|
||||
|
||||
Формула: $$(\mathrm{Ловкость} + \mathrm{Выносливость}) * 2$$
|
||||
|
|
|
@ -0,0 +1,5 @@
|
|||
---
|
||||
layout: main
|
||||
---
|
||||
# Снаряжение
|
||||
<!--добавить пояса с различным количеством карманов для оружия и мелких предметов-->
|
|
@ -9,3 +9,4 @@ layout: main
|
|||
* [Создание персонажа](creating.html)
|
||||
* [Ход игры](playing.html)
|
||||
* [Совершенствование персонажа](upgrading.html)
|
||||
* [Снаряжение](gear.html)
|
||||
|
|
|
@ -2,3 +2,69 @@
|
|||
layout: main
|
||||
---
|
||||
# Ход игры
|
||||
У вас всего две руки и вы можете держать в них не больше двух предметов.
|
||||
|
||||
## Оружие
|
||||
|
||||
Нельзя взять больше, чем два оружия – только по одному в каждую руку. Не
|
||||
обязательно стрелять из них одновременно -- просто вы не будете копаться в
|
||||
рюкзаке, когда в одном из пистолетов кончатся патроны, а смените руку.
|
||||
|
||||
Двуручное оружие занимает обе руки. В отличие от компьютерных игр,
|
||||
люди редко обвешиваются привязными ремнями в довесок к рюкзаку: вы **не
|
||||
можете** держать два двуручных оружия одновременно.
|
||||
|
||||
Одноручное оружие и мелкие предметы можно повесить на пояс -- тогда их также не придётся доставать из рюкзака по необходимости.
|
||||
|
||||
Используемые предметы должны находится в руках. Это означает, что персонаж
|
||||
не может делать себе укол лечащего препарата, стрелять из двуручного оружия и
|
||||
копать яму одновременно.
|
||||
|
||||
### Состояние оружия
|
||||
|
||||
Напишите название оружия и нарисуйте рядом 10 пустых квадратов. Это будут ячейки
|
||||
состояния. Чем больше квадратов закрашено, тем хуже состояние оружия.
|
||||
Закрашивайте один квадрат каждый раз, когда атака, произведённая с помощью
|
||||
данного оружия, не удаётся.
|
||||
|
||||
При глупом использовании оружия (например, если ваш персонаж попробует использовать винтовку вместо лома) также придётся закрасить квадрат состояния.
|
||||
|
||||
Заполнение квадратов показывает обычный износ; однако, когда заполнится
|
||||
последний квадрат, оружие либо заклинит, либо сломается - его останется только
|
||||
починить или выбросить.
|
||||
|
||||
Зачастую, когда персонаж находит или покупает оружие, оно находится далеко не в
|
||||
идеальном состоянии и имеет один или более закрашенных квадратов.
|
||||
|
||||
Если закрашено 8 или более квадратов, персонаж получает $$10\%$$ штраф к Броскам на
|
||||
Попадание из этого оружия - повреждения снижают эффективность оружия. Ведущий
|
||||
игры может определить другие случаи, когда оружие ломается - например, когда
|
||||
персонаж роняет свой рюкзак в чан с кислотой.
|
||||
|
||||
### Ремонт оружия
|
||||
|
||||
Когда оружие заклинивает или ломается топор – это неприятно. Если это происходит
|
||||
в бою – неприятно вдвойне, а уж если нет запасного, последствия, скорее всего,
|
||||
будут фатальными. Но если это всё-таки произошло, не остаётся ничего иного,
|
||||
кроме как попытаться дожить до конца боя с тем, что осталось, и попытаться потом
|
||||
починить предмет.
|
||||
|
||||
Использование Умения *Ремонт* на оружие отнимает 1 час. Если Бросок на Ремонт
|
||||
провален, персонаж может сделать Бросок на Умение, используемое этим оружием -
|
||||
Холодное Оружие для топора, Лёгкое Оружие для пистолета – и, в случае успеха,
|
||||
очистить один квадрат (оружие не починено, но может быть использовано ещё
|
||||
некоторое время).
|
||||
|
||||
Удачный Бросок на Ремонт очищает 2 квадрата в строке состояния. Починка оружия
|
||||
не ограничивается моментом, когда оно сломается, лёгкий технический уход никогда
|
||||
не помешает.
|
||||
|
||||
## Техника
|
||||
|
||||
Для вождения техники используется соответствующий навык. Провал проверки навыка
|
||||
Вождения означает, что машина сходит с выбранного пути в какую-нибудь сторону.
|
||||
|
||||
На починку тратится 4 часа, после чего игрок выполняет бросок на на проверку
|
||||
навыка Ремонт. Если проверка оказывается удачной, то машина восстанавливается на
|
||||
3d10 очков здоровья.
|
||||
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue