Изменил прокачку навыков
Теперь Интеллект не настолько идеальный стат для оптимизации, все получают очков поровну. Также вставил напоминание о том, что качать надо те навыки, которые как-то тренировались. Это правило, конечно, сильно зависит от мастера и игроков, но мне бы очень хотелось его поставить.master
parent
05dd4e75c7
commit
c16442f4a2
|
@ -90,7 +90,7 @@ $$15 + \mathrm{Сила} + \mathrm{Выносливость} \cdot 2$$
|
|||
|
||||
### Очки навыков
|
||||
|
||||
$$5 + \mathrm{Интеллект} \cdot 2$$
|
||||
$$15$$
|
||||
|
||||
Количество очков навыков, которые персонаж получает на каждом уровне.
|
||||
|
||||
|
|
|
@ -38,7 +38,7 @@ var options = {
|
|||
return 15 + specials.strength.value + specials.endurance.value * 2;
|
||||
}),
|
||||
parameter('skill_points','Очки навыков на уровень', function(specials){
|
||||
return 5 + specials.intelligence.value * 2;
|
||||
return 15;
|
||||
}),
|
||||
parameter('combat_sequence','Очерёдность в бою', function(specials){
|
||||
return Math.floor(specials.agility.value + (specials.luck.value + specials.strength.value) * 0.5);
|
||||
|
|
|
@ -24,21 +24,27 @@ layout: main
|
|||
На новом уровне персонаж получает \\\(3 + (\frac{1}{2} * \mathrm{Выносливость})\\\) к максимальному числу
|
||||
Очков Здоровья. Он НЕ восстанавливает Очки Здоровья до максимального количества.
|
||||
|
||||
Также ему даётся \\\(5 + (2 * \mathrm{Интеллект})\\\) дополнительных Очков Умений для распределения (см. ниже).
|
||||
Также ему даётся 15 дополнительных очков Навыков для распределения (см. ниже).
|
||||
|
||||
За особо выдающиеся применения Навыков ведущий игры может дать вам дополнительные очки на его усмотрение.
|
||||
|
||||
Максимальный уровень -- десятый.
|
||||
|
||||
## Улучшение навыков
|
||||
## Улучшение Навыков
|
||||
|
||||
<caption>Цена повышения навыков</caption>
|
||||
Чтобы улучшить какой-то навык, ваш персонаж должен его учить. Предполагается, что в процессе накопления опыта он долго тренировался и наконец эффект проявляется сейчас.
|
||||
|
||||
Поясню на примере: если ваш персонаж ни разу за прошедшую неделю не брал в руки лук, то навык Стрельбы из лука на пустом месте не улучшится. Или, если взять другой пример, вы не можете убить 10 000 крыс и стать доктором медицины.
|
||||
|
||||
<caption>Цена повышения Навыков</caption>
|
||||
| | |
|
||||
--- | ---
|
||||
Текущее значение,% | Цена повышения, Очков Умений за 1%
|
||||
1-100 | 1
|
||||
101-125 | 2
|
||||
126-150 | 3
|
||||
151-175 | 4
|
||||
176-200 | 5
|
||||
201+ | 6
|
||||
Текущее значение,% | Цена повышения, очков Навыков за 1%
|
||||
1-100 | 1
|
||||
101-125 | 2
|
||||
126-150 | 3
|
||||
151-175 | 4
|
||||
176-200 | 5
|
||||
201+ | 6
|
||||
|
||||
Навыки не могут превышать \\\(300\%\\\).
|
||||
Навыки не могут превышать 300%.
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue