diff --git a/gear.markdown b/gear.markdown index 8853738..6ce5fcb 100644 --- a/gear.markdown +++ b/gear.markdown @@ -5,323 +5,12 @@ layout: main Нормальная экипировка покупается с базовым значением 1000. -Оружие и броню можно покупать по сниженным ценам; за каждые {% m %} 10\% {% endmath %} состояния вам -даётся скидка в {% m %} 5\% {% endmath %}. Конечно, мало кто захочет брать наполовину сломанный +Оружие и броню можно покупать по сниженным ценам; за каждые 10% состояния вам +даётся скидка в 5%. Конечно, мало кто захочет брать наполовину сломанный меч даже со скидкой в четверть цены, но всё-таки у вас есть такая возможность. -## Оружие - -В таблицах характеристик оружия используется Неаккуратная Ёмкая Характеристика -(НЁХ). Она показывает минимальное и максимальное количество урона, которое это -оружие причинит за раунд из 10 ОД при условии, что все выстрелы попадут в цель, -броня которой не поглощает повреждения. Это ориентировочный показатель для балансировки предметов, чтобы быстро оценить силу оружия. - -### Холодное и метательное оружие - -#### Камень -Самый обыкновенный камень. - -| | | ---- | --- -Цена | 0 -{% weight 0.3 %} -{% melee 4, 5, Рукопашный Урон + 1 %} -{% throwing 4, 5, 1d4, 5-15 %} - -#### Костяной нож -Вытачивается из кости. Очень лёгкий, но хрупкий: закрашивайте по квадратику состояния оружия после **каждой** атаки. - -| | | ---- | --- -Цена | 0 -{% weight 0.1 %} -{% melee 3, 4, Рукопашный Урон + 2 %} -{% throwing 3, 4, 1d4, 5-20 %} - -#### Бронзовый нож - -| | | ---- | --- -Цена | 30 -{% weight 1 %} -{% melee 3, 4, 1d4 + Рукопашный Урон %} - -#### Нож - -Обычный стальной нож для разрезания вещей, животных или людей. - -| | | ---- | --- -Цена | 40 -{% weight 2 %} -{% melee 4, 5, 1d6 + Рукопашный Урон %} - -#### Метательный топор - -| | | ---- | --- -Цена | 70 -{% weight 1 %} -{% melee 4, 5, 1d6 + Рукопашный Урон + 1 %} -{% throwing 5, 6, 1d6, 5 %} - -#### Топорик - -Маленький топорик, который можно взять с собой в поход. - -| | | ---- | --- -Цена | 60 -{% weight 2.5 %} -{% melee 4, 5, 1d6 + Рукопашный Урон %} - -#### Топор - -Грубый топор для рубки деревьев. - -| | | ---- | --- -Цена | 100 -{% weight 3.4 %} -{% melee 5, 7, 1d6 + Рукопашный Урон + 2 %} - -#### Меч -Стальной полуторный меч. - -| | | ---- | --- -Цена | 100 -{% weight 5 %} -{% melee 5, 7, 1d8 + Рукопашный Урон %} - -#### Булава - -| | | ---- | --- -Цена | 150 -{% weight 7 %} -{% melee 7, 9, 1d10 + Рукопашный Урон + 2 %} - -#### Копьё - -| | | ---- | --- -Цена | 100 -{% weight 5 %} -{% melee 6, 7, 1d6 + Рукопашный Урон %} -{% throwing 5, 6, 1d8, 5-20 %} - -#### Ручная граната - -Поджечь и бросить. Взрывается через 3 секунды после поджига. - -Повреждения идут на квадрат 3x3 метра. - -| | | ---- | --- -Цена | 300 -{% weight 2.5 %} -{% throwing 5, 6, 1d4, 15-30 %} - - -#### Штык-нож - -| | | ---- | --- -Цена | 150 -{% weight 1.4 %} -{% melee 4, 5, 1d8 + Рукопашный Урон %} - -#### Кинжал 15см - -Кинжал можно прикрутить к винтовке как штык, в отличие от обычного ножа. Но он также исключительно хорош и сам по себе. - -| | | ---- | --- -Цена | 400 -{% weight 2 %} -{% melee 3, 4, 1d12 + Рукопашный Урон + 4 %} - -## Броня - -#### Кожаная куртка - -Искусственная кожа появилась лишь недавно, поэтому такие куртки всегда делаются на заказ. Зато вы можете сами придумать, как она выглядит. - - -| | | ---- | --- -Стоимость | 500 -Класс брони | 8 -Вес, кг | 5 -Снятие Урона | -- -Сопротивление Повреждению | 20 - -#### Кожаная броня - -Кожаная рубаха, для большей защиты крепко сбитая. - -| | | ---- | --- -Стоимость | 700 -Класс брони | 15 -Вес, кг | 8 -Снятие Урона | 2 -Сопротивление Повреждению | 25 - -#### Кольчуга - -Даёт штраф -20 к Скрытности. Она звякает. - -| | | ---- | --- -Стоимость | 700 -Класс брони | 8 -Вес, кг | 10 -Снятие Урона | 2 -Сопротивление Повреждению | 25 - -#### Стёганая куртка - -В простонародье -- ватник. Безрукавный ватник можно надеть под что-нибудь другое, но вам будет очень жарко. - -Даёт штраф -10 к Скрытности. Ваши движения несколько сковываются. - -| | | ---- | --- -Стоимость | 500 -Класс брони | 5 -Вес, кг | 7 -Снятие Урона | 1 -Сопротивление Повреждению | 15 - -#### Солдатский шлем - -Скорее всего, выкран из армии. Защищает только голову. - -| | | ---- | --- -Стоимость | 400 -Класс брони | 2 -Вес, кг | 4 -Снятие Урона | -- -Сопротивление Повреждению | 20 - -## Боеприпасы - -#### 7,62 мм - -| | | ---- | --- -Количество | 20 -Повреждение | 1d6 -Стоимость | 400 - -#### 7,65 мм - -| | | ---- | --- -Количество | 20 -Повреждение | 1d6 -Стоимость | 450 - -#### 7,92 мм - -| | | ---- | --- -Количество | 20 -Повреждение | 1d6 -Стоимость | 300 - -#### 8x51 мм - -| | | ---- | --- -Количество | 20 -Повреждение | 1d6+2 -Стоимость | 400 - -#### 9x19 мм - -| | | ---- | --- -Количество | 20 -Повреждение | 1d8 -Стоимость | 300 - -## Модификации - -#### Обсидиановый - -Модификация холодного оружия. - -Ваше оружие выточено из вулканического камня. Оно быстрее ломается, но сильнее бьёт. - -| | | -| --- | --- | -Вес | +10 кг -Повреждения | +3 -Состояние оружия | -20% -Стоимость | +400 - -#### Метеоритный -Модификация холодного оружия. - -Ваше оружие выковано из стали с добавлением метеоритного металла. - -Бросьте 1d10, чтобы определить количество доступных квадратов состояния вашего оружия (остальные квадраты закрашиваются и не могут быть очищены). Из-за неоднородности сплава вы дерётесь оружием, которое хрупче обычного. - -| | | -| --- | --- | -| Вес | -2 кг | -| Повреждения | +6 | -| Стоимость | +2000 | - -#### Освящённый - -Над этим оружием был проведён обряд освящения. Теперь это -- оружие веры. Оно становится крепче, потому что оружие веры не может просто так сломаться. - -Обряд освящения можно провести лишь единожды, и ремонтом пренебрегать тоже не стоит. - -| | | -| --- | --- | -Состояние оружия | +20% -Стоимость | +200 - -#### Ручное производство - -Модификация огнестрельного оружия. - -Несмотря на восход промышленности, оружейные мастера никуда не исчезли. Их работы -- это произведения искусства, всегда уникальные, хотя и схожие с фабричными вариантами. - -Также вы можете сами придумать, как оно выглядит. - -| | | -| --- | --- | -| Вес | -1 кг | -| Повреждения | +1 | -| Стоимость | +500 | - - -#### Перепиленный боеприпас - -Модификация огнестрельного оружия. - -Оружие было переделано под другой тип боеприпасов, возможно, более -распространённый. - -| | | -| --- | --- | -Стоимость | +300 - -## Другое снаряжение - -Название | Описание | Стоимость | Вес ---- | --- | --- | --- -Набор отмычек | +10% к навыку Взлома | 300 | 0.5 -Грим | +10% к навыку Выступления. Если вы не можете найти ему применения, используйте как косметику. | 300 | 1 -Пояс с карманами | Позволяет повесить на пояс два мелких предмета. За ними больше не надо лезть в рюкзак. | 500 | 2 -Пояс с оружием | Позволяет повесить на пояс кобуру с пистолетом или ножны с холодным оружием. За этим оружием больше не надо лезть в рюкзак. Оружие должно быть одноручным. | 650 | 3 -Кюрер | Экспериментальный английский препарат для быстрого лечения солдат на поле боя. Вызывает быстрое восстановление тканей. После укола в течение минуты (10 раундов) он восстанавливает 1d10 очков здоровья. Укол занимает полностью один раунд (вы разбиваете ампулу, набираете шприц и вкалываете его себе). | 400 | 1 -Парашют | Если надет и использован, то вы теряете всё, что было в вашем рюкзаке; остаётся только то, что было в руках и на вас. | 300 | 5 +* [Оружие](gear/weapons.html) +* [Броня](gear/armor.html) +* [Модификации](gear/mods.html) +* [Другое сняряжение](gear/other.html) diff --git a/gear/armor.markdown b/gear/armor.markdown new file mode 100644 index 0000000..0fa7c82 --- /dev/null +++ b/gear/armor.markdown @@ -0,0 +1,68 @@ +--- +layout: main +--- +## Броня + +#### Кожаная куртка + +Искусственная кожа появилась лишь недавно, поэтому такие куртки всегда делаются на заказ. Зато вы можете сами придумать, как она выглядит. + + +| | | +--- | --- +Стоимость | 500 +Класс брони | 8 +Вес, кг | 5 +Снятие Урона | -- +Сопротивление Повреждению | 20 + +#### Кожаная броня + +Кожаная рубаха, для большей защиты крепко сбитая. + +| | | +--- | --- +Стоимость | 700 +Класс брони | 15 +Вес, кг | 8 +Снятие Урона | 2 +Сопротивление Повреждению | 25 + +#### Кольчуга + +Даёт штраф -20 к Скрытности. Она звякает. + +| | | +--- | --- +Стоимость | 700 +Класс брони | 8 +Вес, кг | 10 +Снятие Урона | 2 +Сопротивление Повреждению | 25 + +#### Стёганая куртка + +В простонародье -- ватник. Безрукавный ватник можно надеть под что-нибудь другое, но вам будет очень жарко. + +Даёт штраф -10 к Скрытности. Ваши движения несколько сковываются. + +| | | +--- | --- +Стоимость | 500 +Класс брони | 5 +Вес, кг | 7 +Снятие Урона | 1 +Сопротивление Повреждению | 15 + +#### Солдатский шлем + +Скорее всего, выкран из армии. Защищает только голову. + +| | | +--- | --- +Стоимость | 400 +Класс брони | 2 +Вес, кг | 4 +Снятие Урона | -- +Сопротивление Повреждению | 20 + diff --git a/gear/bows.markdown b/gear/bows.markdown new file mode 100644 index 0000000..e4515be --- /dev/null +++ b/gear/bows.markdown @@ -0,0 +1,4 @@ +--- +layout: main +--- +# Оружие: луки и арбалеты diff --git a/gear/firearms.markdown b/gear/firearms.markdown new file mode 100644 index 0000000..03a560a --- /dev/null +++ b/gear/firearms.markdown @@ -0,0 +1,49 @@ +--- +layout: main +--- +# Пистолеты и винтовки +## Огнестрельные +## Пневматические +## Электромагнитные + +## Боеприпасы +#### 7,62 мм + +| | | +--- | --- +Количество | 20 +Повреждение | 1d6 +Стоимость | 400 + +#### 7,65 мм + +| | | +--- | --- +Количество | 20 +Повреждение | 1d6 +Стоимость | 450 + +#### 7,92 мм + +| | | +--- | --- +Количество | 20 +Повреждение | 1d6 +Стоимость | 300 + +#### 8x51 мм + +| | | +--- | --- +Количество | 20 +Повреждение | 1d6+2 +Стоимость | 400 + +#### 9x19 мм + +| | | +--- | --- +Количество | 20 +Повреждение | 1d8 +Стоимость | 300 + diff --git a/gear/melee.markdown b/gear/melee.markdown new file mode 100644 index 0000000..9c17c46 --- /dev/null +++ b/gear/melee.markdown @@ -0,0 +1,129 @@ +--- +layout: main +--- +### Холодное и метательное оружие + +#### Камень +Самый обыкновенный камень. + +| | | +--- | --- +Цена | 0 +{% weight 0.3 %} +{% melee 4, 5, Рукопашный Урон + 1 %} +{% throwing 4, 5, 1d4, 5-15 %} + +#### Костяной нож +Вытачивается из кости. Очень лёгкий, но хрупкий: закрашивайте по квадратику состояния оружия после **каждой** атаки. + +| | | +--- | --- +Цена | 0 +{% weight 0.1 %} +{% melee 3, 4, Рукопашный Урон + 2 %} +{% throwing 3, 4, 1d4, 5-20 %} + +#### Бронзовый нож + +| | | +--- | --- +Цена | 30 +{% weight 1 %} +{% melee 3, 4, 1d4 + Рукопашный Урон %} + +#### Нож + +Обычный стальной нож для разрезания вещей, животных или людей. + +| | | +--- | --- +Цена | 40 +{% weight 2 %} +{% melee 4, 5, 1d6 + Рукопашный Урон %} + +#### Метательный топор + +| | | +--- | --- +Цена | 70 +{% weight 1 %} +{% melee 4, 5, 1d6 + Рукопашный Урон + 1 %} +{% throwing 5, 6, 1d6, 5 %} + +#### Топорик + +Маленький топорик, который можно взять с собой в поход. + +| | | +--- | --- +Цена | 60 +{% weight 2.5 %} +{% melee 4, 5, 1d6 + Рукопашный Урон %} + +#### Топор + +Грубый топор для рубки деревьев. + +| | | +--- | --- +Цена | 100 +{% weight 3.4 %} +{% melee 5, 7, 1d6 + Рукопашный Урон + 2 %} + +#### Меч +Стальной полуторный меч. + +| | | +--- | --- +Цена | 100 +{% weight 5 %} +{% melee 5, 7, 1d8 + Рукопашный Урон %} + +#### Булава + +| | | +--- | --- +Цена | 150 +{% weight 7 %} +{% melee 7, 9, 1d10 + Рукопашный Урон + 2 %} + +#### Копьё + +| | | +--- | --- +Цена | 100 +{% weight 5 %} +{% melee 6, 7, 1d6 + Рукопашный Урон %} +{% throwing 5, 6, 1d8, 5-20 %} + +#### Ручная граната + +Поджечь и бросить. Взрывается через 3 секунды после поджига. + +Повреждения идут на квадрат 3x3 метра. + +| | | +--- | --- +Цена | 300 +{% weight 2.5 %} +{% throwing 5, 6, 1d4, 15-30 %} + + +#### Штык-нож + +| | | +--- | --- +Цена | 150 +{% weight 1.4 %} +{% melee 4, 5, 1d8 + Рукопашный Урон %} + +#### Кинжал 15см + +Кинжал можно прикрутить к винтовке как штык, в отличие от обычного ножа. Но он также исключительно хорош и сам по себе. + +| | | +--- | --- +Цена | 400 +{% weight 2 %} +{% melee 3, 4, 1d12 + Рукопашный Урон + 4 %} + diff --git a/gear/mods.markdown b/gear/mods.markdown new file mode 100644 index 0000000..9451007 --- /dev/null +++ b/gear/mods.markdown @@ -0,0 +1,68 @@ +--- +layout: main +--- +## Модификации + +#### Обсидиановый + +Модификация холодного оружия. + +Ваше оружие выточено из вулканического камня. Оно быстрее ломается, но сильнее бьёт. + +| | | +| --- | --- | +Вес | +10 кг +Повреждения | +3 +Состояние оружия | -20% +Стоимость | +400 + +#### Метеоритный +Модификация холодного оружия. + +Ваше оружие выковано из стали с добавлением метеоритного металла. + +Бросьте 1d10, чтобы определить количество доступных квадратов состояния вашего оружия (остальные квадраты закрашиваются и не могут быть очищены). Из-за неоднородности сплава вы дерётесь оружием, которое хрупче обычного. + +| | | +| --- | --- | +| Вес | -2 кг | +| Повреждения | +6 | +| Стоимость | +2000 | + +#### Освящённый + +Над этим оружием был проведён обряд освящения. Теперь это -- оружие веры. Оно становится крепче, потому что оружие веры не может просто так сломаться. + +Обряд освящения можно провести лишь единожды, и ремонтом пренебрегать тоже не стоит. + +| | | +| --- | --- | +Состояние оружия | +20% +Стоимость | +200 + +#### Ручное производство + +Модификация огнестрельного оружия. + +Несмотря на восход промышленности, оружейные мастера никуда не исчезли. Их работы -- это произведения искусства, всегда уникальные, хотя и схожие с фабричными вариантами. + +Также вы можете сами придумать, как оно выглядит. + +| | | +| --- | --- | +| Вес | -1 кг | +| Повреждения | +1 | +| Стоимость | +500 | + + +#### Перепиленный боеприпас + +Модификация огнестрельного оружия. + +Оружие было переделано под другой тип боеприпасов, возможно, более +распространённый. + +| | | +| --- | --- | +Стоимость | +300 + diff --git a/gear/other.markdown b/gear/other.markdown new file mode 100644 index 0000000..551fbf1 --- /dev/null +++ b/gear/other.markdown @@ -0,0 +1,13 @@ +--- +layout: main +--- +## Другое снаряжение + +Название | Описание | Стоимость | Вес +--- | --- | --- | --- +Набор отмычек | +10% к навыку Взлома | 300 | 0.5 +Грим | +10% к навыку Выступления. Если вы не можете найти ему применения, используйте как косметику. | 300 | 1 +Пояс с карманами | Позволяет повесить на пояс два мелких предмета. За ними больше не надо лезть в рюкзак. | 500 | 2 +Пояс с оружием | Позволяет повесить на пояс кобуру с пистолетом или ножны с холодным оружием. За этим оружием больше не надо лезть в рюкзак. Оружие должно быть одноручным. | 650 | 3 +Кюрер | Экспериментальный английский препарат для быстрого лечения солдат на поле боя. Вызывает быстрое восстановление тканей. После укола в течение минуты (10 раундов) он восстанавливает 1d10 очков здоровья. Укол занимает полностью один раунд (вы разбиваете ампулу, набираете шприц и вкалываете его себе). | 400 | 1 +Парашют | Если надет и использован, то вы теряете всё, что было в вашем рюкзаке; остаётся только то, что было в руках и на вас. | 300 | 5 diff --git a/gear/weapons.markdown b/gear/weapons.markdown new file mode 100644 index 0000000..72d2dfe --- /dev/null +++ b/gear/weapons.markdown @@ -0,0 +1,13 @@ +--- +layout: main +--- +## Оружие + +В таблицах характеристик оружия используется Неаккуратная Ёмкая Характеристика +(НЁХ). Она показывает минимальное и максимальное количество урона, которое это +оружие причинит за раунд из 10 ОД при условии, что все выстрелы попадут в цель, +броня которой не поглощает повреждения. Это ориентировочный показатель для балансировки предметов, чтобы быстро оценить силу оружия. + +* [Холодное и метательное оружие](melee.html) +* [Луки и арбалеты](bows.html) +* [Пистолеты и винтовки](firearms.html)