test html

This commit is contained in:
Alexander Yakovlev 2013-04-26 13:31:13 +07:00
parent b56b5564af
commit d4bd054228
1 changed files with 147 additions and 0 deletions

View File

@ -1 +1,148 @@
# Создание персонажа
## Первичные характеристики
Каждая из характеристик может принимать любое значение от 1 до 10 включительно.
В начале игры вам даётся по 5 очков на каждую характеристику и 5 дополнительных
очков.
### Сила
Общая физическая подготовка персонажа.
### Выносливость
То, что для одного -- царапина, для другого может оказаться смертельной раной.
Определяет здоровье персонажа и его восприимчивость к смертельным
опасностям.
### Ловкость
Общая ловкость, скорость реакции, скорость бега.
### Интеллект
Грамотность, смекалка, память. Персонажи с Интеллектом меньше четырёх не могут
читать и писать. Персонажи с Интеллектом меньше двух не могут связывать звуки
в слова, но понимают человеческую речь.
### Удача
Способность просчитывать математические вероятности событий. Напрямую влияет на
шансы успеха любого действия.
## Вторичные характеристики
При вычислении вторичных характеристик все числа округляются *вниз.*
### Очки Действия (ОД)
<div lang="latex">
5 + \mathrm{Ловкость} * \frac{1}{2}
</div>
Специальная характеристика пошаговых боёв. Позволяет делать больше действий в
течение одного раунда (10 секунд).
### Максимальная ноша
<div lang="latex">
6 + \mathrm{Сила} * 10
</div>
Количество килограмм, которое персонаж может нести с собой. Больше этого числа
он просто не поднимет.
### Порядок Действий
<div lang="latex">
\mathrm{Ловкость} + (\mathrm{Сила} + \mathrm{Удача}) * \frac{1}{2}
</div>
Определяет очерёдность действий в бою.
### Скорость лечения
Определяет количество очков здоровья, которые автоматически восстанавливаются за
день.
<div lang="latex">
\mathrm{Выносливость} + 6
</div>
### Дальность броска
<div lang="latex">
\mathrm{Сила} + 6
</div>
Дальность измеряется в метрах (на земле) или гексах (на тактической карте).
### Шанс критической удачи
Равен параметру Удачи.
### Класс брони (КБ)
Равен параметру Ловкости. Помогает уворачиваться в драках.
### Очки здоровья
<div lang="latex">
15 + \mathrm{Сила} + \mathrm{Выносливость} * 2
</div>
Показывает приблизительное количество лет, оставшихся до смерти. Эти года проще
потерять, чем умножить.
### Очки навыков
<div lang="latex">
5 + \mathrm{Интеллект} * 2
</div>
Количество очков навыков, которые персонаж получает на каждом уровне.
### Сопротивление яду
<div lang="latex">
\mathrm{Выносливость} * 5 * 100\%
</div>
Процентный шанс выжить при отравлении.
### Сопротивление радиации
<div lang="latex">
\mathrm{Выносливость} * 2 * 100\%
</div>
Процентный шанс выжить в заражённых радиацией зонах.
### Воля
<div lang="latex">
(\mathrm{Интеллект} + \mathrm{Выносливость}) + 2
</div>
Сопротивление психическим воздействиям, убедительность.
### Рукопашный урон
Количество очков урона, которое наносит каждая рукопашная атака (как минимум).
Зависит от Силы персонажа по следующей таблице:
<table align="center">
<th><td>Сила персонажа</td><td>Рукопашный Урон</td></th>
<tr><td>1</td><td>1</td></tr>
<tr><td>2</td><td>1</td></tr>
<tr><td>3</td><td>1</td></tr>
<tr><td>4</td><td>1</td></tr>
<tr><td>5</td><td>1</td></tr>
<tr><td>6</td><td>1</td></tr>
<tr><td>7</td><td>2</td></tr>
<tr><td>8</td><td>3</td></tr>
<tr><td>9</td><td>4</td></tr>
<tr><td>10</td><td>5</td></tr>
</table>
<p>Вычисление рукопашного урона от значения Силы</p>