\chapter{Снаряжение} Нормальная экипировка покупается с базовым значением 1000. Оружие и броню можно покупать по сниженным ценам; за каждые 10\% состояния вам даётся скидка в 5\%. Конечно, мало кто захочет брать наполовину сломанный меч даже со скидкой в четверть цены, но всё-таки у вас есть такая возможность. \section{Оружие} В таблицах характеристик оружия используется Неаккуратная Ёмкая Характеристика (НЁХ). Она показывает минимальное и максимальное количество урона, которое это оружие причинит за раунд из 10 ОД при условии, что все выстрелы попадут в цель, броня которой не поглощает повреждения. Это ориентировочный показатель для балансировки предметов, чтобы быстро оценить силу оружия. \weapon{Камень}{Самый обыкновенный камень.} \weaponstats{0}{0.3} \meleestats{4}{5}{Рукопашный Урон + 1} \throwingstats{4}{5}{1d4}{5-15} \weapon{Костяной нож}{Вытачивается из кости. Очень лёгкий, но хрупкий: закрашивайте по квадратику состояния оружия после \textbf{каждой} атаки.} \weaponstats{0}{0.1} \meleestats{3}{4}{Рукопашный Урон + 2} \throwingstats{3}{4}{1d4}{5-20} \weapon{Бронзовый нож}{} \weaponstats{30}{1} \meleestats{3}{4}{1d4 + Рукопашный Урон} \weapon{Нож}{Обычный стальной нож для разрезания вещей, животных или людей.} \weaponstats{40}{2} \meleestats{4}{5}{1d6 + Рукопашный Урон} \weapon{Метательный топор}{} \weaponstats{70}{1} \meleestats{4}{5}{1d6 + Рукопашный Урон + 1} %overpowered \throwingstats{5}{6}{1d6}{5} %underpowered \weapon{Топорик}{Маленький топорик, который можно взять с собой в поход.} \weaponstats{60}{2.5} \meleestats{4}{5}{1d6 + Рукопашный Урон} \weapon{Топор}{Грубый топор для рубки деревьев.} \weaponstats{100}{3.4} \meleestats{5}{7}{1d6 + Рукопашный Урон + 2} \weapon{Меч}{Стальной полуторный меч.} \weaponstats{100}{5} \meleestats{5}{7}{1d8 + Рукопашный Урон} \weapon{Булава}{} \weaponstats{150}{7} \meleestats{7}{9}{1d10 + Рукопашный Урон + 2} \section{Модификации} \subsubsection{Обсидиановый} Модификация холодного оружия. Ваше оружие выточено из вулканического камня. Оно быстрее ломается, но сильнее бьёт. \begin{table}[h] \begin{tabulary}{\textwidth}{CC} Вес & +10 кг\\ Повреждения & +3\\ Состояние оружия & -20\%\\ Стоимость & +400 \end{tabulary}\end{table} \subsubsection{Метеоритный} Модификация холодного оружия. Ваше оружие выковано из стали с добавлением метеоритного металла. Бросьте 1d10, чтобы определить количество доступных квадратов состояния вашего оружия (остальные квадраты закрашиваются и не могут быть очищены). Из-за неоднородности сплава вы дерётесь оружием, которое хрупче обычного. \begin{table}[h] \begin{tabulary}{\textwidth}{CC} Вес & -2 кг\\ Повреждения & +6\\ Стоимость & +2000 \end{tabulary}\end{table} \subsubsection{Пластиковый} Модификация холодного оружия. Доступна примерно с двадцатого века. Ваше оружие изготовлено из лёгкого пластика. Оно не определяется металлодетекторами и намного легче обычного. \begin{table}[h] \begin{tabulary}{\textwidth}{CC} Вес & -3 кг\\ Состояние оружия & -10\%\\ Стоимость & +700 \end{tabulary}\end{table} \subsubsection{Перепиленный боеприпас} Модификация огнестрельного оружия. Оружие было переделано под другой тип боеприпасов, возможно, более распространённый. Стоимость: +300 \section{Другое снаряжение} \subsubsection{Набор отмычек} +10\% к навыку Взлома. \subsubsection{Грим} +10\% к навыку Выступления. Если вы не можете найти ему применения, используйте как косметику.