1
0
Fork 0

Looks like ready for packing.

This commit is contained in:
Alexander Yakovlev 2011-09-03 21:14:37 +07:00
parent 5e37ca9016
commit b952f66055
4 changed files with 38 additions and 34 deletions

BIN
1p.png

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 7 KiB

BIN
GoldenCoin.png Normal file

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 3.6 KiB

View file

@ -30,10 +30,9 @@ main = room {
};
act1r1 = room {
nam = 'Действие первое. Гипертекстовое приключение.',
nam = 'Действие первое.',
enter = function()
lifeon('act1r1');
theme.gfx.bg("summer.jpg");
theme.inv.geom(1100, 10, 180, 730);
theme.win.geom(60, 10, 1000, 730);
theme.inv.color(nil, "#800000", "#800000");
@ -48,13 +47,14 @@ act1r1 = room {
end,
dsc = [[Сейчас вы находитесь в имитации приключенческой игры. Для наглядности вам будет показано несколько примеров игр. Вы оцените их управление и получите понятие о возможностях движка.^^
Объекты в сцене -- это чаще всего какие-нибудь предметы. В этой сцене находится три предмета. Два из них вы можете положить в свой инвентарь. Попробуйте щёлкнуть по всем ссылкам.]],
obj = { 'penny', 'ruble', 'arcade'},
obj = { 'arcade', 'ruble', 'penny'},
};
act1r2 = room{
nam = 'Действие первое, сцена вторая.',
nam = 'Действие второе.',
enter = function()
inv():zap();
theme.gfx.bg("summer.jpg");
theme.inv.reset();
theme.win.reset();
set_music('w-mh.it');
@ -115,42 +115,46 @@ out = room{
dsc = [[Вы благополучно выходите из полей.]],
enter = code[[set_music('approach.it');]],
act = function()
goto('act2');
goto('ending');
end,
obj = {vobj('continue', '{Продолжить}'),}
}
act2 = room {
nam = 'Действие второе. Текстовое приключение.',
enter = function()
theme.gfx.bg("winter_dusk_by_raoul_pop.jpg");
theme.inv.reset();
theme.win.reset();
me().panel:add 'parser';
--theme.win.color("#ffd0c0", "#a060f0", "#a060f0");
end,
dsc = [[Чтобы не превращать короткое введение в долгую прогулку на несколько часов, это действие было сокращено до минимума.^^
Здесь вам предстоит ознакомиться с управлением в обычном текстовом квесте. В классических текстовых приключениях вы должны набирать команды на клавиатуре, чтобы взаимодействовать с игрой. Здесь нет ссылок.^^
Для простоты это поле принимает только одну команду -- <<Продолжить>>. Наберите команду, нажмите <<ВВОД>> (или Enter) и игра отреагирует на то, что вы набрали.^^
Эта памятка не исчезнет при выполнении любого действия, как в предыдущих сценах.^^
Чтобы вызвать меню Steed, нажмите на кнопке меню (в этой игре она выглядит как силуэт лошади). В меню вам доступны многие функции управления играми, например, можно сохранить игру и позже -- вернуться к ней.]],
next = code [[ goto 'act3' ]],
obj = {parser}
};
act3 = room {
nam = 'Действие третье. Мини-игра.',
ending = room {
nam = 'Эпилог',
enter = function()
--theme.gfx.bg("winter_dusk_by_raoul_pop.jpg");
theme.inv.reset();
theme.win.reset();
--theme.win.color("#ffd0c0", "#a060f0", "#a060f0");
end,
dsc = [[Здесь будет Очень Простая Мини-Игра как пример того, что можно сделать на Steed.]],
dsc = [[Поздравляем! Теперь вы легко сможете играть в гипертекстовые приключения.^^
Но кроме подобных игр, на Steed существуют и совершенно другие. Обязательно поиграйте!^^
Если вы задумали написать свою игру, вы можете прочитать документацию. Она лежит в каталоге doc там, где вы установили Steed или в /usr/share/doc/steed. Вам также поможет исходный код этой игры.^^
На этом введение в Steed закончено. Спасибо за игру!]],
way = {'help', 'help2', 'credits'}
};
credits = room{
nam = "Использованные работы",
dsc = [[
В игре использована музыка:^^
DipA -- A Bard's Tale^
warder -- Muuttohaukka^
Nightbeat -- Approach^^
В игре использованы иллюстрации по лицензии CC-BY:^^
Raoul Pop -- Winter dusk^
Joe Linux -- Golden Coin^
a.dombrowski -- River and mountains^^
Также использованы куски кода из игры «Погружение в INSTEAD» Петра Косых (а именно две справочные комнаты).
]],
way = {'help', 'help2'}
}
help = room {
nam = 'Список клавиш',
nam = 'Список горячих клавиш',
dsc = [[
Esc - Вызов меню;^
Alt+Q - Выход;^
@ -178,7 +182,7 @@ help = room {
 - В режиме "Ссылки": прокрутка активной зоны;^
 - В режиме "Умный": прокрутка активной зоны.
]],
obj = { vway('cmdline', 'Посмотреть {параметры командной строки}.', 'help2')},
way = {'help2', 'credits'}
};
help2 = room {
@ -197,5 +201,5 @@ help2 = room {
-encode <game.lua> [encoded.lua] - закодировать исходный текст lua (используйте doencfile для загрузки такого файла);^
-mode [ШИРИНАxВЫСОТА] - установить разрешение.
]],
obj = { vway('keys', 'Посмотреть {список клавиш}.', 'help')},
way = {'help2', 'credits'}
};

View file

@ -1,8 +1,8 @@
penny = obj {
nam = 'пенни',
dsc = 'На полу валяется пыльная медная {монета.}',
tak = 'Вы поднимаете монету и читаете надпись: <<Один пенни>>',
inv = img('1p.png')..' Медная монета в один пенни.'
nam = 'золотой',
dsc = 'На полу у ножек автомата валяется пыльная тусклая {монета.}',
tak = 'Вы поднимаете монету и стираете пыль. Она начинает блестеть и вы понимаете, что она золотая.',
inv = img('GoldenCoin.png')..txtnb(' ')..'Какая-то золотая монета. Должно быть очень ценная.' -- txtnb делает все пробелы неразрывными
}
ruble = obj {
nam = 'рубль',
@ -23,7 +23,7 @@ arcade = obj {
end
if (that == penny) then
inv():del('penny');
return [[Пенни проваливается в щель для монет. Игровой автомат не спешит отреагировать.]]
return [[Монета проваливается в щель. Игровой автомат не спешит отреагировать.]]
end
end
}