oreolek
/
steed-preface
Archived
1
0
Fork 0
This repository has been archived on 2019-04-06. You can view files and clone it, but cannot push or open issues or pull requests.
steed-preface/objects.lua

67 lines
3.9 KiB
Lua
Raw Permalink Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

penny = obj {
nam = 'золотой',
dsc = 'На полу у ножек автомата валяется пыльная тусклая {монета.}',
tak = 'Вы поднимаете монету и стираете пыль. Она начинает блестеть и вы понимаете, что она золотая.',
inv = img('GoldenCoin.png')..txtnb(' ')..'Какая-то золотая монета. Должно быть очень ценная.' -- txtnb делает все пробелы неразрывными
}
ruble = obj {
nam = 'рубль',
dsc = 'На панели лежит кем-то забытый {рубль.}',
tak = 'Вы поднимаете монету и читаете надпись: <<Один рубль>>',
inv = 'Никелевый российский рубль. С оборота монеты на вас смотрят два глаза с двух голов орла.'
}
arcade = obj {
nam = 'игровой автомат',
dsc = 'Перед вами стоит игровой {автомат.} На его панели есть узкая щель для монет.',
act = '<<Космические пришельцы из космоса>>. Автомат бы, несомненно, украсил ваш карман, но он слишком велик чтобы поместиться туда.',
_spent = false,
used = function(this, that)
if (that == ruble) then
arcade._spent = true;
inv():del('ruble');
return [[Рубль исчезает в автомате. Автомат не оживает.]]
end
if (that == penny) then
inv():del('penny');
return [[Монета проваливается в щель. Игровой автомат не спешит отреагировать.]]
end
end
}
obj_hill = obj{
nam = 'холм (объект)',
dsc = [[На {холме} можно различить одинокую берёзу.]],
act = [[Посреди поля возвышается небольшой холмик, на котором растёт одинокая берёза. Она кажется такой маленькой.. наверное, это из-за одиночества.]]
}
mountains = obj{
nam = 'горы',
dsc = [[Вдалеке стоят высокие синие {горы}.]],
act = [[Синие горы растут на горизонте. Где-то за ними, в гигантской колыбели, отдыхает по ночам солнце.]]
}
obj_river = obj{
nam = 'река',
dsc = [[Невдалеке медленно течёт {река}.]],
act = [[Отсюда трудно увидеть реку, но хорошо слышен шум воды.]]
}
tree = obj{
nam = 'берёза',
dsc = [[Над полем возвышается невысокий холм, на котором растёт одинокая {берёза.} ]],
act = function()
dlg_boy:pon(2);
return [[Берёза уходит в небо так высоко, что кажется, будто солнце отдыхает на её ветвях. В тени прохладно и спокойно. Изредка дунет ветер, и ветки негромко зашуршат, тряхнув листьями.^^
На одной из нижних веток висит венок из одуванчиков.]]
end,
}
boy = obj{
nam = 'мальчик',
dsc = [[В тени берёзы сидит {мальчик} и держит в руках флейту; верно, он играл на ней до вашего появления.]],
act = function()
if dlg_boy:empty() then return [[Вам не о чем заговорить с мальчиком.]] end;
goto('dlg_boy');
end,
}
obj_wayout = obj{
nam = 'тропинка',
dsc = [[С холма идёт незаметная {тропинка}.]],
act = [[Тропинка уходит куда-то в сторону гор.]]
}