good bye cat
|
@ -1,13 +1,9 @@
|
|||
all:
|
||||
install:
|
||||
if not exist ..\bin\games\cat mkdir ..\bin\games\cat
|
||||
copy cat ..\bin\games\cat
|
||||
if not exist ..\bin\games\cat\gfx mkdir ..\bin\games\cat\gfx
|
||||
copy cat\gfx ..\bin\games\cat\gfx
|
||||
if not exist ..\bin\games\cat\mus mkdir ..\bin\games\cat\mus
|
||||
copy cat\mus ..\bin\games\cat\mus
|
||||
if not exist ..\bin\games\tutorial2 mkdir ..\bin\games\tutorial2
|
||||
copy tutorial2 ..\bin\games\tutorial2
|
||||
if not exist ..\bin\games\tutorial2-en mkdir ..\bin\games\tutorial2-en
|
||||
copy tutorial2-en ..\bin\games\tutorial2-en
|
||||
if not exist ..\bin\games\tutorial2-es mkdir ..\bin\games\tutorial2-es
|
||||
copy tutorial2-es ..\bin\games\tutorial2-es
|
||||
clean:
|
||||
|
|
|
@ -1,908 +0,0 @@
|
|||
mywear = obj {
|
||||
nam = 'ватник',
|
||||
dsc = function(s)
|
||||
if here() == stolcorridor then
|
||||
local st='.';
|
||||
if not have('gun') then
|
||||
st = ', под которым спрятан дробовик.';
|
||||
end
|
||||
return 'А еще на вешалке висит мой {ватник}'..st;
|
||||
else
|
||||
return 'На гвоздике, вбитом в сосновую дверь, висит {ватник}.';
|
||||
end
|
||||
end,
|
||||
inv = 'Зима. Но я одет в теплый ватник.',
|
||||
tak = function(s)
|
||||
if here() == stolcorridor then
|
||||
if have('alienwear') then
|
||||
return 'Я уже одет... Если я еще схвачу свой ватник, то буду выглядеть подозрительно...', false;
|
||||
end
|
||||
if me()._walked then
|
||||
me()._walked = false;
|
||||
inv():add('gun');
|
||||
return 'Все-же мой ватник самый лучший!';
|
||||
end
|
||||
return 'Это слишком заметно... ', false;
|
||||
else
|
||||
return 'Я снял с гвоздика свой ватник.';
|
||||
end
|
||||
end,
|
||||
use = function(s, o)
|
||||
if o == 'guy' then
|
||||
return 'Немного помешкав, вы поменялись ватниками...';
|
||||
end
|
||||
end
|
||||
};
|
||||
|
||||
money = obj {
|
||||
nam = 'деньги',
|
||||
inv = 'Большие деньги -- большое зло... Хорошо что у меня немного денег...',
|
||||
use = function(s, w)
|
||||
if w == 'shopman' then
|
||||
if shopman._wantmoney then
|
||||
shopman._wantmoney = false;
|
||||
return 'Я расплачиваюсь с Владимиром.';
|
||||
end
|
||||
return 'Я не хочу платить просто так...';
|
||||
end
|
||||
end
|
||||
};
|
||||
|
||||
mybed = obj {
|
||||
nam = 'кровать',
|
||||
dsc = 'У окна стоит {кровать}.',
|
||||
act = 'Сейчас не время спать.',
|
||||
};
|
||||
|
||||
mytable = obj {
|
||||
nam = 'стол',
|
||||
dsc = 'В левом углу стоит дубовый {стол} с ящиками.',
|
||||
act = function()
|
||||
if not have(money) then
|
||||
take('money');
|
||||
return 'Порывшись в ящиках я достал деньги.';
|
||||
end
|
||||
return 'Стол... Этот стол я сделал своими руками.';
|
||||
end,
|
||||
};
|
||||
|
||||
foto = obj {
|
||||
nam = 'фото',
|
||||
dsc = 'На столе стоит {фотокарточка} в рамке.',
|
||||
tak = 'Я взял фотографию.',
|
||||
inv = 'На этой фотографии изображены я и мой Барсик.',
|
||||
};
|
||||
|
||||
gun = obj {
|
||||
nam = 'дробовик',
|
||||
dsc = 'В правом углу хижины стоит {дробовик}.',
|
||||
tak = 'Я взял дробовик и повесил его за спину.',
|
||||
inv = function(s)
|
||||
local st = '';
|
||||
if s._obrez then
|
||||
st = ' Кстати, теперь это обрез.';
|
||||
if s._hidden then
|
||||
st = st..' Он спрятан в моей одежде.';
|
||||
end
|
||||
end
|
||||
if s._loaded then
|
||||
return 'Дробовик заряжен...'..st;
|
||||
else
|
||||
return 'Разряженный дробовик... Я редко пользовался им в лесу...'..st;
|
||||
end
|
||||
end,
|
||||
use = function(s, w)
|
||||
if w == 'guard' then
|
||||
return 'Да, они негодяи, но во-первых они люди, а во-вторых все-равно не поможет...', false;
|
||||
end
|
||||
if w == 'wire' then
|
||||
return 'Слишком близко... Тут нужно что-то вроде кусачек...', false;
|
||||
end
|
||||
if w == 'cam' and not cam._broken then
|
||||
cam._broken = true;
|
||||
s._loaded = false;
|
||||
return 'Я прицелился в камеру и выстрелил из обоих стволов... Глухой выстрел потонул в порывах вьюги...';
|
||||
end
|
||||
if not s._hidden then
|
||||
if w == 'mywear' or w == 'alienwear' then
|
||||
if not s._obrez then
|
||||
return 'Я попытался спрятать дробовик в одежду, но он слишком длинный.'
|
||||
else
|
||||
s._hidden = true;
|
||||
return 'Теперь я могу спрятать обрез в одежде!';
|
||||
end
|
||||
end
|
||||
end
|
||||
if not s._loaded then
|
||||
return 'Не заряжен...', false;
|
||||
end
|
||||
if w == 'mycat' or w == 'shopman' or w == 'guy' then
|
||||
return 'Это не моя мысль...', false;
|
||||
end
|
||||
end
|
||||
};
|
||||
|
||||
fireplace = obj {
|
||||
nam = 'камин',
|
||||
dsc = 'У стены стоит {камин}. Огоньки пламени неравномерно освещают хижину.',
|
||||
act = 'Мне нравится сидеть у камина долгими зимними вечерами.',
|
||||
};
|
||||
|
||||
mycat = obj {
|
||||
nam = 'Барсик',
|
||||
_lflast = 0,
|
||||
lf = {
|
||||
[1] = 'Барсик шевелится у меня за пазухой.',
|
||||
[2] = 'Барсик выглядывает из за пазухи.',
|
||||
[3] = 'Барсик мурлычет у меня за пазухой.',
|
||||
[4] = 'Барсик дрожит у меня за пазухой.',
|
||||
[5] = 'Я чувствую тепло Барсика у себя за пазухой.',
|
||||
[6] = 'Барсик высовывает голову из за пазухи и осматривает местность.',
|
||||
},
|
||||
life = function(s)
|
||||
local r = rnd(6);
|
||||
if r > 2 then
|
||||
return;
|
||||
end
|
||||
r = rnd(6);
|
||||
while (s._lflast == r) do
|
||||
r = rnd(6);
|
||||
end
|
||||
s._lflast = r;
|
||||
return s.lf[r];
|
||||
end,
|
||||
desc = { [1] = 'Возле камина уютно свернувшись в клубок спит мой кот {Барсик}.',
|
||||
[2] = '{Барсик} изучает местность вокруг хижины.',
|
||||
[3] = '{Барсик} сидит на соседнем сидении.',
|
||||
[4] = '{Барсик} что-то изучает у мусорных баков...',
|
||||
[5] = '{Барсик} трется у моих ног.',
|
||||
},
|
||||
inv = 'Барсик у меня за пазухой... Бедный мой котик... Я спасу тебя!!! И весь мир...',
|
||||
dsc = function(s)
|
||||
local state
|
||||
if here() == home then
|
||||
state = 1;
|
||||
elseif here() == forest then
|
||||
state = 2;
|
||||
elseif here() == inmycar then
|
||||
state = 3;
|
||||
elseif here() == village then
|
||||
state = 4;
|
||||
elseif here() == escape3 then
|
||||
state = 5;
|
||||
end
|
||||
return s.desc[state];
|
||||
end,
|
||||
act = function(s)
|
||||
if here() == escape3 then
|
||||
take('mycat');
|
||||
lifeon('mycat');
|
||||
return 'Я забираю Барсика к себе за пазуху.';
|
||||
end
|
||||
return 'Я почесал Барсика за ушами...';
|
||||
end,
|
||||
};
|
||||
|
||||
inmycar = room {
|
||||
nam = 'в машине',
|
||||
dsc = 'Я в своей машине... Моя рабочая лошадка...',
|
||||
pic = 'gfx/incar.png',
|
||||
way = {'forest', 'village'},
|
||||
enter = function(s, f)
|
||||
local s = 'Я открываю дверь машины.';
|
||||
if have('mybox') then
|
||||
return 'Я не могу залезть в кабину вместе с этим ящиком...', false;
|
||||
end
|
||||
if seen('mycat') then
|
||||
s = s..' Барсик запрыгивает в кабину.'
|
||||
move('mycat','inmycar');
|
||||
elseif not me()._know_where then
|
||||
return 'Нет... Сначала я должен найти Барсика!', false
|
||||
end
|
||||
if f == 'guarddlg' then
|
||||
return 'Хмм... Нужно что-то придумать...';
|
||||
end
|
||||
return cat(s, ' Ну что же, пора ехать...');
|
||||
end,
|
||||
exit = function(s, t)
|
||||
local s=''
|
||||
if seen('mycat') then
|
||||
s = ' Барсик выпрыгивает из машины первым.';
|
||||
move('mycat',t);
|
||||
end
|
||||
if ref(t) ~= from() then
|
||||
from().obj:del('mycar');
|
||||
move('mycar', t);
|
||||
return [[
|
||||
Машина неохотно заводится... После длинного пути я, наконец, выключаю мотор и открываю дверь...]]..s;
|
||||
end
|
||||
return 'Нет... Кажется я что-то забыл...'..s;
|
||||
end
|
||||
};
|
||||
|
||||
mycar = obj {
|
||||
nam = 'моя машина',
|
||||
desc = {
|
||||
[1] = 'Перед хижиной стоит мой старенький {пикап} Toyota.',
|
||||
[2] = 'На стоянке машин стоит мой старенький {пикап}.',
|
||||
[3] = 'Возле КПП стоит мой {пикап}.',
|
||||
[4] = 'За углом стены стоит мой {пикап}.',
|
||||
},
|
||||
dsc = function(s)
|
||||
local state
|
||||
if here() == forest then
|
||||
state = 1;
|
||||
elseif here() == village then
|
||||
state = 2;
|
||||
elseif here() == inst then
|
||||
state = 3;
|
||||
elseif here() == backwall then
|
||||
state = 4;
|
||||
end
|
||||
return s.desc[state];
|
||||
end,
|
||||
act = function(s)
|
||||
return goto('inmycar');
|
||||
end
|
||||
};
|
||||
|
||||
iso = obj {
|
||||
nam = 'изолента',
|
||||
inv = 'Моток изоленты. Синего цвета...',
|
||||
use = function(s, o)
|
||||
if o == 'trap' and not trap._iso then
|
||||
trap._iso = true;
|
||||
return 'Я изолировал капкан изолентой.';
|
||||
end
|
||||
if o == 'wire' then
|
||||
return 'Зачем мне это? Я все-равно не пролезу по колючей проволоке. К тому же я не могу ее изолировать -- меня долбанет током!';
|
||||
end
|
||||
end
|
||||
};
|
||||
|
||||
trap = obj {
|
||||
nam = 'капкан',
|
||||
dsc = 'В траве лежит стальной {капкан}.',
|
||||
tak = 'Проклятые браконьеры! Я беру капкан себе.',
|
||||
inv = function(s)
|
||||
if s._salo then
|
||||
return 'Большая мышеловка! К тому же изолированная изолентой.';
|
||||
end
|
||||
if s._iso then
|
||||
return 'Стальной. Очень острый. К тому же изолированный изолентой.';
|
||||
else
|
||||
return 'Стальной. Очень острый.';
|
||||
end
|
||||
end,
|
||||
use = function(s, o)
|
||||
if o == 'wire' and not wire._broken then
|
||||
if not s._iso then
|
||||
return 'Капкан железный... Тряхонет током и будь здоров...';
|
||||
end
|
||||
wire._broken = true;
|
||||
onwall.way:add('eside');
|
||||
return 'Я подношу взведенный капкан к проволоке... Как я и думал -- капкан перебил проволоку!';
|
||||
end
|
||||
end
|
||||
};
|
||||
|
||||
deepforest = room {
|
||||
i = 0,
|
||||
nam = 'чаща',
|
||||
pic = 'gfx/deepforest.png',
|
||||
dsc = function(s)
|
||||
local st = 'Я в чаще... ';
|
||||
if s._i == 1 then
|
||||
return st..'Сосны и ели... Больше ничего...';
|
||||
elseif s._i == 2 then
|
||||
return st..'Красивая березы -- только бы не заблудиться...';
|
||||
elseif s._i == 3 then
|
||||
return st..'Непроходимая чаща... Ничего не пойму -- я что -- заблудился?...';
|
||||
elseif s._i == 4 then
|
||||
return st..'Красивое озеро... Да... Может пора возвращаться?';
|
||||
elseif s._i == 5 then
|
||||
s._trap = true;
|
||||
return st..'Какие-то кусты... Кусты.. Кусты...';
|
||||
else
|
||||
return st..'Пенек... Какой красивый пенек...';
|
||||
end
|
||||
end,
|
||||
enter = function(s,f)
|
||||
if f == 'forest' then
|
||||
s._trap = false;
|
||||
end
|
||||
s._lasti = s._i;
|
||||
while (s._i == s._lasti) do
|
||||
s._i = rnd(6);
|
||||
end
|
||||
s.obj:del('trap');
|
||||
s.way:del('forest');
|
||||
if s._i == 5 and not inv():srch('trap') then
|
||||
s.obj:add('trap');
|
||||
end
|
||||
if s._i == 3 and s._trap then
|
||||
s.way:add('forest');
|
||||
end
|
||||
if f == 'forest' and inv():srch('trap') then
|
||||
return [[Спасибо, я уже погулял по лесу...]], false;
|
||||
end
|
||||
if f == 'deepforest' then
|
||||
return 'Хмм... Посмотрим...';
|
||||
end
|
||||
return [[В дикую чащу, пешком?
|
||||
Хм... Почему бы и нет -- это же моя работа... Браконьеров погоняю...]], true;
|
||||
--Я пол часа бродил по лесу, когда наткнулся на капкан...
|
||||
--Проклятые браконьеры! Я взял капкан с собой.]], false;
|
||||
end,
|
||||
way = {'deepforest'},
|
||||
};
|
||||
|
||||
road = room {
|
||||
nam = 'дорога',
|
||||
enter = function()
|
||||
return 'Пешком? Нееет...', false;
|
||||
end
|
||||
};
|
||||
|
||||
forest = room {
|
||||
nam = 'перед хижиной',
|
||||
pic = 'gfx/forest.png',
|
||||
dsc = [[
|
||||
На улице перед хижиной все занесено снегом. Дикий лес окружает хижину со всех сторон. Дорога, ведущая в поселок занесена снегом.]],
|
||||
way = { 'home', 'deepforest', 'road' },
|
||||
obj = { 'mycar' },
|
||||
};
|
||||
|
||||
home = room {
|
||||
nam = 'хижина',
|
||||
pic = function(s)
|
||||
if not seen('mycat') then
|
||||
return "gfx/house-empty.png"
|
||||
end
|
||||
return "gfx/house.png";
|
||||
end,
|
||||
dsc = [[
|
||||
В этой хижине я провел 10 лет. 10 лет назад я своими руками построил ее. Довольно тесно, но уютно.]],
|
||||
obj = { 'fireplace', 'mytable', 'foto', 'mycat', 'gun',
|
||||
vobj(1,'окно', 'В хижине есть единственное {окно}.'),
|
||||
'mybed', 'mywear' },
|
||||
way = { 'forest' },
|
||||
act = function(s,o)
|
||||
if o == 1 then
|
||||
return 'За окном белым-бело...';
|
||||
end
|
||||
end,
|
||||
exit = function()
|
||||
if not have('mywear') then
|
||||
return 'На улице холодно... Я не пойду туда без моего ватника.', false
|
||||
end
|
||||
if seen(mycat) then
|
||||
move('mycat','forest');
|
||||
return [[
|
||||
Когда я выходил из хижины, Барсик внезапно проснулся и бросился мне под ноги.
|
||||
Я погладил его за ушами -- Значит едем вместе?
|
||||
]]
|
||||
end
|
||||
end
|
||||
};
|
||||
---------------- here village begins
|
||||
truck = obj {
|
||||
nam = 'черная машина',
|
||||
dsc = 'Черная {машина} с тонированными стеклами стоит возле магазина.',
|
||||
act = 'Гм... Это фургон... Кузов бронирован, это видно по нагрузке на колеса...',
|
||||
};
|
||||
|
||||
guydlg = dlg {
|
||||
pic = 'gfx/guy.png',
|
||||
nam = 'разговор с бездомным',
|
||||
dsc = 'Я подошел к нему... Он оглянулся и посмотрел на меня беглым взглядом - невысокий человек в потертой кепке и драном ватнике.',
|
||||
obj = {
|
||||
[1] = phr('Привет! Холодно наверное?', 'Да... Немного...'),
|
||||
[2] = phr('Как случилось что ты оказался на улице?',
|
||||
[[Когда то я хотел стать кандидатом наук... Писал диссертацию на тему строения материи.. Но... Мой мозг
|
||||
переутомился... Я пытался успокоиться и вот... Теперь я здесь...]]),
|
||||
[3] = phr('Как тебя зовут?', 'Эдуард...'),
|
||||
[4] = _phr('Когда я уходил тут возле тебя был Кот... Где он?', 'Гм...', 'pon(5)'),
|
||||
[5] = _phr('Да... Кот. Обычный кот, бродящий по снегу возле мусорных баков.', 'Так это был твой кот? Эммм...', 'pon(6)');
|
||||
[6] = _phr('Да... Это мой Барсик! Говори же!',
|
||||
'... Ммм... Кажется его взял этот человек... Ммм... -- холодок пробежал у меня по спине...', 'pon(7)'),
|
||||
[7] = _phr('Куда, куда он поехал?', 'Извини, братишка, я не видел...', 'shopdlg:pon(4); pon(8);'),
|
||||
[8] = phr('Ладно... Не важно...', '...', 'pon(8); back()'),
|
||||
},
|
||||
exit = function()
|
||||
pon(1);
|
||||
return 'Он отвернулся от меня и снова стал шарить по бакам...';
|
||||
end
|
||||
};
|
||||
|
||||
guy = obj {
|
||||
nam = 'бездомный',
|
||||
dsc = 'В мусорных баках копается {бездомный}.',
|
||||
act = function()
|
||||
return goto('guydlg');
|
||||
end,
|
||||
used = function(s, w)
|
||||
if w == 'money' then
|
||||
return [[
|
||||
Я подошел и попытался дать немного денег... -- Мне не нужны чужие деньги... -- ответил он.]];
|
||||
else
|
||||
return 'Зачем это ему?';
|
||||
end
|
||||
end,
|
||||
};
|
||||
|
||||
nomoney = function()
|
||||
pon(1,2,3,4,5);
|
||||
shopdlg:pon(2);
|
||||
return cat('Тут я вспоминаю, что у меня нет денег... Совсем...^',back());
|
||||
end
|
||||
|
||||
ifmoney ='if not have("money") then return nomoney(); end; shopman._wantmoney = true; ';
|
||||
|
||||
dshells = obj {
|
||||
nam = 'гильзы',
|
||||
dsc = function(s)
|
||||
if here()._dshells > 4 then
|
||||
return 'Под ногами валяется '..here()._dshells..' {гильз} от моего дробовика...';
|
||||
else
|
||||
return 'Под ногами валяются '..here()._dshells..' {гильзы} от моего дробовика...';
|
||||
end
|
||||
end,
|
||||
act = 'Это мои гильзы... Мне они больше не нужны...';
|
||||
};
|
||||
|
||||
function dropshells()
|
||||
if here() == deepforest then
|
||||
return;
|
||||
end
|
||||
if not here()._dshells then
|
||||
here()._dshells = 2;
|
||||
else
|
||||
here()._dshells = here()._dshells + 2;
|
||||
end
|
||||
here().obj:add('dshells');
|
||||
end
|
||||
|
||||
shells = obj {
|
||||
nam = 'патроны',
|
||||
inv = 'Патроны для моего дробовика. Я очень редко их использую в лесу, в основном -- против браконьеров.',
|
||||
use = function(s, on)
|
||||
if on == 'gun' then
|
||||
if gun._loaded then
|
||||
return 'Уже заряжен...';
|
||||
end
|
||||
if gun._loaded == false then
|
||||
gun._loaded = true;
|
||||
dropshells();
|
||||
return 'Открыв дробовик я выбрасываю две гильзы и перезаряжаю дробовик.';
|
||||
end
|
||||
gun._loaded = true;
|
||||
return 'Я беру два патрона и отправляю их в оба ствола дробовика...';
|
||||
end
|
||||
end
|
||||
};
|
||||
|
||||
news = obj {
|
||||
nam = 'газета',
|
||||
inv = [[
|
||||
Свежая газета... <<недавно построенный в тайге институт квантовой механики категорически опровергает
|
||||
причастность к аномальным явлениям>>.. Гм...]],
|
||||
used = function(s, w)
|
||||
if w == 'poroh' then
|
||||
if have('trut') then
|
||||
return 'У меня уже есть трут.';
|
||||
end
|
||||
inv():add('trut');
|
||||
inv():del('poroh');
|
||||
return 'Я высыпаю порох на клочок бумаги, которую я оторвал от газеты...';
|
||||
end
|
||||
end,
|
||||
};
|
||||
|
||||
hamb = obj {
|
||||
nam = 'гамбургер',
|
||||
inv = function()
|
||||
inv():del('hamb');
|
||||
return 'Я перекусил. Вредная пища...';
|
||||
end
|
||||
};
|
||||
|
||||
zerno = obj {
|
||||
nam = 'крупа',
|
||||
inv = 'Просто гречка. Гречневая крупа...',
|
||||
};
|
||||
|
||||
shop2 = dlg {
|
||||
nam = 'купить',
|
||||
pic = 'gfx/shopbuy.png',
|
||||
obj = {
|
||||
[1] = phr('Патронов... Мне нужны патроны...', 'Хорошо... Цена как обычно', ifmoney..'inv():add("shells")'),
|
||||
[2] = phr('Зерна..', 'Хорошо... ', ifmoney..'inv():add("zerno")'),
|
||||
[3] = phr('И еще гамбургер...', 'Ок..', ifmoney..'inv():add("hamb")'),
|
||||
[4] = phr('Свежую прессу...', 'Конечно...', ifmoney..'inv():add("news")'),
|
||||
[5] = phr('Моток изоленты...', 'Да. Держи.', ifmoney..'inv():add("iso")'),
|
||||
[6] = phr('Ничего не надо...', 'Как пожелаешь.', 'pon(6); back()'),
|
||||
[7] = _phr('Еще мне нужна лестница и кусачки...', 'Извини, этого у меня нет -- качает головой Владимир'),
|
||||
},
|
||||
exit = function(s)
|
||||
if have('news') then
|
||||
s.obj[4]:disable();
|
||||
end
|
||||
end
|
||||
};
|
||||
|
||||
shopdlg = dlg {
|
||||
nam = 'разговор с продавцом',
|
||||
pic = 'gfx/shopman.png',
|
||||
dsc = 'Маленькие глазки буравят меня маслянистым взглядом.',
|
||||
obj = {
|
||||
[1] = phr('Здравствуй, Владимир! Ну как оно?', 'Здравствуй, '..me().nam..'... Да потихоньку... - Владимир хитро улыбается.', 'pon(2)'),
|
||||
[2] = _phr('Хочу сделать покупки.', 'Хорошо... Давай посмотрим, что тебе нужно?', 'pon(2); return goto("shop2")'),
|
||||
[3] = phr('Ну пока!...', 'Ага... Удачи!', 'pon(3); return back();'),
|
||||
[4] = _phr('Здесь только что был человек -- кто он?', 'Гм? -- тонкие брови Володи приподнимаются..','pon(5)'),
|
||||
[5] = _phr('Он почему-то взял моего кота... Наверное подумал, что он бездомный... Кто этот человек в сером пальто?',
|
||||
[[
|
||||
Вообще-то он какая-то шишка... - поскреб Владимир свой небритый подбородок. -- В этом новом институте, что построили в
|
||||
нашей глуши год назад... -- пенсне Владимира задергалось в такт его речи -- он часто заходит в наш магазин,
|
||||
не любит толпы -- эти физики -- ну ты понимаешь... Странный народ -- Владимир пожал плечами...]],'pon(6)'),
|
||||
[6] = _phr('А где этот институт находится?',
|
||||
'Да на 127-ом.. Только это, знаешь чего -- Владимир понизил голос -- об этом институте всякое говорят...', 'me()._know_where = true; inmycar.way:add("inst");pon(7)'),
|
||||
[7] = _phr('Я только заберу своего кота назад...', 'Ну смотри, как знаешь.. Я бы на твоем месте... - качает головой Владимир. - Да, кажется его фамилия Белин. Я видел его кредитку... Хотя ты знаешь -- я их не принимаю -- Владимир зашамкал губами, пенсне хитро зашевелилось.'),
|
||||
},
|
||||
};
|
||||
|
||||
shopman = obj {
|
||||
nam = 'продавец',
|
||||
dsc = 'За прилавком стоит {продавец}. Довольно полное его лицо с небритой щетиной дополняет монокль.',
|
||||
act = function()
|
||||
return goto('shopdlg');
|
||||
end
|
||||
};
|
||||
|
||||
shop = room {
|
||||
nam = 'магазин',
|
||||
pic = 'gfx/inshop.png',
|
||||
enter = function(s, f)
|
||||
if village.obj:look('truck') then
|
||||
village.obj:del('truck');
|
||||
village.obj:del('mycat');
|
||||
return [[
|
||||
Когда я заходил в магазин, я чуть не с толкнулся с неприятным типом в сером пальто и
|
||||
шляпе с длинными полями... Он извинился каким-то шипящим голосом и сделал вид, что приподнимает шляпу... Из под
|
||||
ее полей блеснули белые зубы... Дойдя до прилавка я услышал звук запускающегося двигателя.]];
|
||||
end
|
||||
end,
|
||||
act = function(s,w)
|
||||
if w == 1 then
|
||||
return 'Теперь на стоянке стоит только моя машина.';
|
||||
end
|
||||
end,
|
||||
dsc = [[
|
||||
Это довольно странный магазин... Здесь вы найдете и скобяные изделия, и продукты и
|
||||
даже патроны... Не удивительно, ведь это единственный магазин на 100км...]],
|
||||
way = { 'village' },
|
||||
obj = {'shopman',vobj(1, 'окно', 'Сквозь {окно} видно стоянку машин.') },
|
||||
exit = function(s, t)
|
||||
if t ~= 'village' then
|
||||
return;
|
||||
end
|
||||
if shopman._wantmoney then
|
||||
return 'Я собираюсь выйти, когда меня останавливает деликатное покашливание Владимира... Конечно, я забыл заплатить...', false;
|
||||
end
|
||||
if not have('news') then
|
||||
shop2.obj[4]:disable();
|
||||
inv():add('news');
|
||||
return 'Я собираюсь уходить, когда меня останавливает голос Владимира -- Возьми свежую прессу, для тебя -- бесплатно. Я возвращаюсь, беру газету и выхожу из магазина.';
|
||||
end
|
||||
end
|
||||
};
|
||||
|
||||
carbox = obj {
|
||||
_num = 0,
|
||||
nam = function(s)
|
||||
if s._num > 1 then
|
||||
return 'ящики в машине';
|
||||
else
|
||||
return 'ящик в машине';
|
||||
end
|
||||
end,
|
||||
act = function(s)
|
||||
if inv():srch('mybox') then
|
||||
return 'У меня уже есть ящик в руках...';
|
||||
end
|
||||
s._num = s._num - 1;
|
||||
if s._num == 0 then
|
||||
mycar.obj:del('carbox');
|
||||
end
|
||||
take('mybox');
|
||||
return 'Я взял ящик из машины.';
|
||||
end,
|
||||
dsc = function(s)
|
||||
if s._num == 0 then
|
||||
return;
|
||||
elseif s._num == 1 then
|
||||
return 'В кузове моей машины лежит один {ящик}.';
|
||||
elseif s._num < 5 then
|
||||
return 'В кузове моей машины лежат '..tostring(s._num)..' {ящика}.';
|
||||
else
|
||||
return 'В кузове моей машины лежит '..tostring(s._num)..' {ящиков}.';
|
||||
end
|
||||
end,
|
||||
};
|
||||
|
||||
mybox = obj {
|
||||
nam = 'ящик',
|
||||
inv = 'Я держу в руках ящик.... Добротно сделанная вещь! Пригодится в хозяйстве.',
|
||||
use = function(s, o)
|
||||
if o == 'boxes' then
|
||||
inv():del('mybox');
|
||||
return 'Я положил ящик обратно...';
|
||||
end
|
||||
if o == 'mycar' then
|
||||
inv():del('mybox');
|
||||
mycar.obj:add('carbox');
|
||||
carbox._num = carbox._num + 1;
|
||||
return 'Я положил ящик в кузов своей машины...';
|
||||
end
|
||||
if o == 'ewall' or o == 'wboxes' then
|
||||
if not cam._broken then
|
||||
return 'Мне мешает камера...';
|
||||
end
|
||||
inv():del('mybox');
|
||||
ewall.obj:add('wboxes');
|
||||
wboxes._num = wboxes._num + 1;
|
||||
if wboxes._num > 1 then
|
||||
return 'Я поставил следующий ящик на предыдущий...';
|
||||
end
|
||||
return 'Я поставил ящик у стены...';
|
||||
end
|
||||
end
|
||||
};
|
||||
|
||||
boxes = obj {
|
||||
nam = 'ящики',
|
||||
desc = {
|
||||
[1] = 'Около стоянки валяются пустые деревянные {ящики} из-под тушенки.',
|
||||
},
|
||||
dsc = function(s)
|
||||
local state = 1;
|
||||
return s.desc[state];
|
||||
end,
|
||||
act = function(s, t)
|
||||
if carbox._num >= 5 then
|
||||
return 'А может хватит уже брать ящики?...';
|
||||
end
|
||||
if inv():srch('mybox') then
|
||||
return 'У меня уже есть один ящик...';
|
||||
end
|
||||
take('mybox');
|
||||
return 'Я взял ящик в руки.';
|
||||
end,
|
||||
};
|
||||
|
||||
village = room {
|
||||
nam = 'стоянка перед магазином',
|
||||
dsc = 'Привычное место перед магазином. Стоянка машин. Все в снегу...',
|
||||
pic = 'gfx/shop.png',
|
||||
act = function(s, w)
|
||||
if w == 1 then
|
||||
return 'Баки как баки... Белый снег прикрывает мусор...';
|
||||
end
|
||||
end,
|
||||
exit = function(s, t)
|
||||
if t == 'shop' and seen('mycat') then
|
||||
return 'Я позвал барсика, но он был сильно увлечен мусорными баками... Ладно -- я не на долго...';
|
||||
end
|
||||
end,
|
||||
enter = function(s, f)
|
||||
if ewall:srch('wboxes') and wboxes._num == 1 then
|
||||
ewall.obj:del('wboxes');
|
||||
ewall._stolen = true;
|
||||
wboxes._num = 0;
|
||||
end
|
||||
if f == 'shop' and not s._ogh then
|
||||
s._ogh = true;
|
||||
set_music("mus/revel.s3m");
|
||||
guydlg:pon(4);
|
||||
guydlg:poff(8);
|
||||
return 'Окинув стоянку беглым взглядом я позвал -- Барсик! Барсик! -- Куда запропастился мой кот?';
|
||||
end
|
||||
end,
|
||||
way = { 'road', 'shop' },
|
||||
obj = { 'truck', vobj(1,'баки', 'Ржавые мусорные {баки} покрыты снегом.'), 'guy','boxes' },
|
||||
};
|
||||
----------- trying to go over wall
|
||||
function guardreact()
|
||||
pon(7);
|
||||
if inst:srch('mycar') then
|
||||
inst.obj:del('mycar');
|
||||
inmycar.way:add('backwall');
|
||||
inst.way:add('backwall');
|
||||
return cat([[Четверо людей с автоматами провожают меня до моей машины.
|
||||
Мне пришлось завести двигатель и отъехать от института. Я проехал с дюжину километров, прежде чем в зеркале заднего вида
|
||||
исчез военный джип, с моими провожающими... ]], goto('inmycar'));
|
||||
end
|
||||
return cat([[Четверо вооруженных людей вышвыривают меня из КПП.^^]], goto('inst'));
|
||||
end
|
||||
|
||||
guarddlg = dlg {
|
||||
nam = 'охранник',
|
||||
pic = 'gfx/guard.png',
|
||||
dsc = [[Передо мной угловатое лицо охранника. Его глаза глядят насмешливо, но уголки рта загнуты
|
||||
вниз, что не располагает к беседе...]],
|
||||
obj = {
|
||||
[1] = phr('Моего кота по ошибке забрал сотрудник вашего института -- мне нужно войти.','-- Пропуск...', 'poff(2); pon(3);'),
|
||||
[2] = phr('Я забыл свой пропуск -- можно мне зайти?','-- Нет...', 'poff(1); pon(3);'),
|
||||
[3] = _phr('Вы знаете Белина? У него мой кот -- мне нужно его забрать...', '-- Нет пропуска?', 'pon(4)'),
|
||||
[4] = _phr('Я просто пришел забрать своего кота! Дайте телефон Белина.',
|
||||
[[Глаза охранника меняют свой цвет. Уголки губ поднимаются наверх -- вот что, господин хороший, -- я так понял,
|
||||
пропуска у вас нет, идите-ка отсюда, пока можете...]], 'pon(5, 6)'),
|
||||
[5] = _phr('Ну все, щас я дам по твоей роже...', 'Рука охранника тянется к автомату. ', 'poff(6); return guardreact();'),
|
||||
[6] = _phr('Ладно, я пошел...', '-- Не спеши - охранник уже не скрывает свою ухмылку - ты мне не нравишься...','poff(5); return guardreact()'),
|
||||
[7] = _phr('Щас я вас всех перестреляю из своего дробовика...', 'На этот раз охранник даже не отвечает. Его налитые кровью глаза красноречивей всяких слов.','return guardreact()'),
|
||||
},
|
||||
};
|
||||
guard = obj {
|
||||
nam = 'охрана',
|
||||
dsc = [[
|
||||
В будке сидит {охрана}. Кажется, она вооружена автоматами Калашникова.
|
||||
]],
|
||||
act = function(s)
|
||||
return goto('guarddlg');
|
||||
end,
|
||||
};
|
||||
kpp = room {
|
||||
nam = 'КПП',
|
||||
pic = 'gfx/kpp.png',
|
||||
dsc = [[КПП -- контрольно пропускной пункт не оставляет никаких сомнений в том, что в институте не жалуют посторонних. Шлагбаум. Решетчатая будка. И тишина.
|
||||
]],
|
||||
obj = { 'guard' },
|
||||
way = { 'inst' }
|
||||
};
|
||||
inst = room {
|
||||
nam = 'институт',
|
||||
pic = 'gfx/inst.png',
|
||||
dsc = [[
|
||||
Институт возвышается посреди пустынного снежного поля. Его зловещие контуры напоминают скорее тюрьму, чем научное
|
||||
учреждение. Позади территории института находятся железнодорожные пути. ]],
|
||||
act = function(s, w)
|
||||
if w == 1 then
|
||||
return 'Высота стены около 5 метров. Но этого мало -- сверху проходит колючая проволока -- думаю, она под напряжением...';
|
||||
end
|
||||
if w == 2 then
|
||||
return 'Нет, Владимир был прав... Это какой-то военный штаб...';
|
||||
end
|
||||
if w == 3 then
|
||||
return 'Да -- это, похоже, тот самый фургон, в котором человек в сером пальто увез моего Барсика.';
|
||||
end
|
||||
end,
|
||||
used = function(s, w, b)
|
||||
if b == 'mybox' and w == 1 then
|
||||
return 'Я думаю, меня сразу заметит охрана.';
|
||||
end
|
||||
if w == 2 and b == 'gun' and gun._loaded then
|
||||
return 'Меня посадят... Или просто побьют... Охранники совсем недалеко.';
|
||||
end
|
||||
if w == 3 and b == 'gun' and gun._loaded then
|
||||
return 'Мне нужен мой кот, а не разрушения...';
|
||||
end
|
||||
end,
|
||||
obj = {vobj(1, 'стена', 'Здание института окружено массивной бетонной {стеной}. В центре находится КПП.'),
|
||||
vobj(2, 'камеры', 'На вышках установлены {камеры} слежения.'),
|
||||
vobj(3, 'фургон', 'За шлагбаумом виднеется черный {фургон}')},
|
||||
way = { 'road', 'kpp' },
|
||||
exit = function(s, t)
|
||||
if have('mybox') and t ~= 'inmycar' then
|
||||
return 'Я не буду ходить с ящиком в руках...', false;
|
||||
end
|
||||
end,
|
||||
};
|
||||
|
||||
cam = obj {
|
||||
nam = 'камера слежения',
|
||||
dsc = function(s)
|
||||
if not s._broken then
|
||||
return 'Неподалеку от меня -- одна из {камер} слежения. Я прижимаюсь к стене, чтобы меня не заметили.';
|
||||
end
|
||||
return 'Неподалеку валяются осколки {камеры} слежения. Их уже запорошило снегом.';
|
||||
end,
|
||||
act = function(s)
|
||||
if not s._broken then
|
||||
return 'Проклятая камера...';
|
||||
end
|
||||
return 'Ха... Получил, проклятый механизм? Интересно, когда придет охрана...';
|
||||
end,
|
||||
};
|
||||
|
||||
wire = obj {
|
||||
nam = 'колючая проволока',
|
||||
dsc = function(s)
|
||||
if s._broken then
|
||||
return 'Перед моими глазами обрывки колючей {проволоки}.';
|
||||
end
|
||||
return 'Перед моими глазами колючая {проволока}.';
|
||||
end,
|
||||
act = function(s)
|
||||
if s._broken then
|
||||
return 'Теперь она безопасна! Можно пробраться внутрь...';
|
||||
end
|
||||
return 'А вдруг она под напряжением?';
|
||||
end,
|
||||
};
|
||||
|
||||
onwall = room {
|
||||
pic = 'gfx/onwall.png',
|
||||
nam = 'на стене',
|
||||
dsc = 'Я стою на ящиках, моя голова находится на уровне вершины стены. Холодно.',
|
||||
enter = function(s)
|
||||
if have('mybox') then
|
||||
return 'Я не могу взобраться на стену с ящиком в руках.', false;
|
||||
end
|
||||
if wboxes._num < 5 then
|
||||
return 'Я пытаюсь взобраться на стену... Но все-еще слишком высоко...',false;
|
||||
end
|
||||
return 'Я взбираюсь на стену по ящикам.';
|
||||
end,
|
||||
obj = { 'wire' },
|
||||
way = { 'backwall' }
|
||||
};
|
||||
|
||||
wboxes = obj {
|
||||
_num = 0,
|
||||
nam = function(s)
|
||||
if (s._num > 1) then
|
||||
return 'ящики у стены';
|
||||
end
|
||||
return 'ящик у стены';
|
||||
end,
|
||||
act = function(s)
|
||||
return goto('onwall');
|
||||
end,
|
||||
dsc = function(s)
|
||||
if s._num == 0 then
|
||||
return;
|
||||
elseif s._num == 1 then
|
||||
return 'У стены лежит один {ящик}.';
|
||||
elseif s._num < 5 then
|
||||
return 'У стены стоит '..tostring(s._num)..' {ящика}, поставленные один на другой.';
|
||||
else
|
||||
return 'У стены стоят '..tostring(s._num)..' {ящиков}, поставленные один на другой.';
|
||||
end
|
||||
end,
|
||||
};
|
||||
|
||||
ewall = obj {
|
||||
nam = 'стена',
|
||||
dsc = '{Стена} здесь возвышается на 4 метра. Снежная метель с воем бросает ледяные снежинки к ее подножию.',
|
||||
act = function(s)
|
||||
if not s._ladder then
|
||||
s._ladder = true;
|
||||
shop2:pon(7);
|
||||
end
|
||||
return 'Слишком высокая... Нужна лестница.';
|
||||
end
|
||||
};
|
||||
|
||||
backwall = room {
|
||||
pic = 'gfx/instback.png',
|
||||
enter = function(s, f)
|
||||
local st = '';
|
||||
if ewall._stolen then
|
||||
ewall._stolen = false;
|
||||
st = 'Ого!!! Кто-то украл мой ящик!!!';
|
||||
end
|
||||
if f == 'inmycar' then
|
||||
return 'Отлично... Кажется удалось добраться незамеченным...'..' '..st;
|
||||
end
|
||||
return 'Плутая по снежному полю, я добрался до задней стены.'..' '..st;
|
||||
end,
|
||||
nam = 'восточная стена института',
|
||||
dsc = 'Я нахожусь у задней стороны института.',
|
||||
obj = { 'ewall', 'cam' },
|
||||
way = { 'inst', },
|
||||
exit = function(s, t)
|
||||
if have('mybox') and t ~= 'inmycar' then
|
||||
return 'Я не буду ходить с ящиком в руках...', false;
|
||||
end
|
||||
end,
|
||||
};
|
1524
games/cat/ep2.lua
1639
games/cat/ep3.lua
Before Width: | Height: | Size: 34 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 67 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 44 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 44 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 32 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 89 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 56 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 68 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 76 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 56 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 43 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 33 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 55 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 61 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 91 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 46 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 36 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 46 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 30 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 36 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 42 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 40 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 43 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 62 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 31 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 86 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 86 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 43 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 69 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 91 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 59 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 38 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 56 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 35 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 66 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 51 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 52 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 40 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 41 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 26 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 40 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 32 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 52 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 67 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 59 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 38 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 37 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 43 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 34 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 24 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 50 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 89 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 65 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 71 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 44 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 46 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 68 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 66 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 68 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 69 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 59 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 37 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 25 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 47 KiB |
|
@ -1,50 +0,0 @@
|
|||
-- $Name:Возвращение квантового кота$
|
||||
game.codepage="UTF-8";
|
||||
game.act = 'Не получается.';
|
||||
game.inv = 'Гм.. Странная штука..';
|
||||
game.use = 'Не сработает...';
|
||||
game.dsc = [[Команды:^
|
||||
look(или просто ввод), act <на что> (или просто на что), use <что> [на что], go <куда>,^
|
||||
back, inv, way, obj, quit, save <fname>, load <fname>. Работает автодополнение по табуляции.^^
|
||||
Олег Г., Владимир П., Илья.Р., и другие в фантастической и драматической text-adventure Петра К.^^
|
||||
ВОЗВРАЩЕНИЕ КВАНТОВОГО КОТА^^
|
||||
В прошлом хакер. Он ушел жить в лес. Но он вернулся. Вернулся чтобы забрать своего кота.^^
|
||||
- Я ПРОСТО ПРИШЕЛ ЗАБРАТЬ СВОЕГО КОТА... ^^]];
|
||||
me().nam = 'Олег';
|
||||
main = room {
|
||||
nam = 'ВОЗВРАЩЕНИЕ КВАНТОВОГО КОТА',
|
||||
pic = 'gfx/thecat.png',
|
||||
dsc = [[
|
||||
За окном моей хижины снова белеет снег, а в камине также как и тогда потрескивают дрова... Третья зима.
|
||||
Прошло уже две зимы, но те события, о которых я хочу рассказать, встают перед моими глазами так,
|
||||
словно это было вчера...^^
|
||||
|
||||
Я работал лесником уже больше десяти лет. Больше десяти лет я жил в своей хижине, окруженной лесом, собирая
|
||||
капканы браконьеров и выезжая раз в одну или две недели в близлежащий поселок... После воскресной
|
||||
службы в местной церкви я заходил в магазинчик и покупал необходимые мне вещи: патроны к дробовику,
|
||||
крупу, хлеб, лекарства...^^
|
||||
|
||||
Когда-то я был неплохим компьютерным специалистом... Впрочем, это уже не важно... Десять лет я не видел экрана
|
||||
монитора, и не жалею об этом.^^
|
||||
|
||||
Теперь я понимаю, что корни того, что тогда произошло лежат давно -- во второй половине 30-х... Хотя лучше
|
||||
начать все по-порядку...^^
|
||||
|
||||
В тот холодный февральский день я как всегда собрался ехать в поселок...]],
|
||||
obj = { vobj(1,'Дальше','{Дальше}.') },
|
||||
act = function()
|
||||
return goto('home');
|
||||
end,
|
||||
exit = function()
|
||||
set_music("mus/ofd.xm");
|
||||
end,
|
||||
};
|
||||
set_music("mus/new.s3m");
|
||||
dofile("ep1.lua");
|
||||
dofile("ep2.lua");
|
||||
dofile("ep3.lua");
|
||||
|
||||
--me().where = 'eside';
|
||||
--inv():add('mywear');
|
||||
--inv():add('gun');
|
||||
--inv():add('trap');
|
|
@ -15,11 +15,9 @@ Name: ru; MessagesFile: compiler:Languages\Russian.isl
|
|||
[Files]
|
||||
Source: sdl-instead.exe; DestDir: {app}
|
||||
Source: Microsoft.VC80.CRT\*; DestDir: {app}\Microsoft.VC80.CRT
|
||||
Source: games\cat\*; DestDir: {app}\games\cat
|
||||
Source: games\cat\gfx\*; DestDir: {app}\games\cat\gfx
|
||||
Source: games\cat\mus\*; DestDir: {app}\games\cat\mus
|
||||
Source: games\tutorial2\*; DestDir: {app}\games\tutorial2
|
||||
Source: games\tutorial2-en\*; DestDir: {app}\games\tutorial2-en
|
||||
Source: games\tutorial2-es\*; DestDir: {app}\games\tutorial2-es
|
||||
Source: icon\*; DestDir: {app}\icon
|
||||
Source: doc\*; DestDir: {app}\doc
|
||||
Source: stead\*; DestDir: {app}\stead
|
||||
|
|