This commit is contained in:
p.kosyh 2011-04-30 07:24:00 +00:00
parent 80a300ef12
commit d2b8e8763f
2 changed files with 29 additions and 0 deletions

View file

@ -1240,6 +1240,20 @@ WARNING about using luac compiler:
Do not use lua compiler luac, it produces platform-dependent code!
But game compilation is useful to find errors in the game code.
==== Packing resources in .idf file (from version 1.4.0) ====
You can pack all game's resources (graphics, sounds, theme) in one .idf file. Put all resources in 'data' directory and run:
instead -idf <path to data>
The file data.idf will be created in the current directory. Put it in game's dir and remove resource files.
You may pack whole game in .idf:
instead -idf <path to game>
Game in .idf format can be run like any other game (as it was directory) or directly from command line:
instead game.idf
==== Switching between players ====
You can create a game with several characters and switch between them from time to time (see “change_pl”). But you can also use the same trick to switch between different types of inventory.

View file

@ -1231,6 +1231,21 @@ doencfile("game");
Не используйте компиляцию игр с помощью luac, так как luac создает платформозависимый код!
Однако, компиляция игр может быть использована для поиска ошибок в коде.
==== Запаковка ресурсов (начиная с версии 1.4.0) ====
Вы можете упаковать ресурсы игры (графику, музыку, темы) в файл .idf, для этого поместите все ресурсы в каталог data и запустите INSTEAD:
instead -idf <путь к data>
При этом в текущем каталоге должен будет создастся файл data.idf. Поместите его в каталог с игрой. Теперь ресурсы игры в виде отдельных файлов можно удалить.
Вы можете запаковать в формат .idf всю игру:
instead -idf <путь к игре>
Игры в формате idf можно запускать как обычные игры instead (как если бы это были каталоги) а также из командной строки:
instead game.idf
==== Переключение между игроками ====
Вы можете создать игру с несколькими персонажами и время от времени переключаться между ними (см. change_pl). Но вы можете также использовать этот трюк для того, что бы иметь возможность переключаться между разными типами инвентаря.