converter = new Showdown.converter() undum.game.id = "7f7e611e-1276-11e4-beaf-afabc89d7876" undum.game.version = "1.0" undum.game.situations = start: new undum.SimpleSituation( converter.makeHtml(""" Солнечный день, горная деревня. Маленький мальчик по имени Вова собирает букет цветов для мамы. """), { choices: "#flowers", optionText: "Какой цветок он добавит к букету?" } ), cornflower: new undum.SimpleSituation( converter.makeHtml(""" Вася наклоняется и срывает фиолетовый цветочек. Мама любит васильки. """), { tags: "flowers", choices: "#flowers", optionText: "Василёк" enter: (character, system, from) -> character.qualities.chose_flowers = character.qualities.chose_flowers + 1 if character.qualities.chose_flowers == 2 system.setQuality("flower_chosen", "cornflower") system.doLink("tourist") } ), camomile: new undum.SimpleSituation( converter.makeHtml(""" Теперь в букетике есть ромашка. """), { tags: "flowers", choices: "#flowers", optionText: "Ромашка" enter: (character, system, from) -> character.qualities.chose_flowers = character.qualities.chose_flowers + 1 if character.qualities.chose_flowers == 2 system.setQuality("flower_chosen", "camomile") system.doLink("tourist") } ), dandelion: new undum.SimpleSituation( converter.makeHtml(""" Жёлтый одуванчик — ничего необычного, но он сделает букетик ярче. """), { tags: "flowers", choices: "#flowers", optionText: "Одуванчик" enter: (character, system, from) -> character.qualities.chose_flowers = character.qualities.chose_flowers + 1 if character.qualities.chose_flowers == 2 system.setQuality("flower_chosen", "dandelion") system.doLink("tourist") } ), tourist: new undum.SimpleSituation( converter.makeHtml(""" Но прежде чем Вова закончит букетик, я должен рассказать про другого героя. На вершине высокой горы стоит альпинист. Он смотрит на облака, на горы, на горизонт, на деревню внизу. """) ), undum.game.init = (character, system) -> character.qualities.chose_flowers = 0 character.qualities.flower_chosen = ""