1
0
Fork 0
mirror of https://github.com/Oreolek/undum.git synced 2024-05-03 17:49:21 +03:00

Merge pull request #20 from Ntropy/master

Minor correction of russian translation
This commit is contained in:
Ian Millington 2014-07-22 15:20:28 +01:00
commit 945ce92b5a
2 changed files with 5 additions and 5 deletions

View file

@ -48,7 +48,7 @@ undum.game.situations = {
все они возвращают персонажа обратно в ту же ситуацию.</p>\
\
<p>Когда вы создаёте свою игру, используйте ситуации, чтобы отразить\
изменения в том, что може сделать персонаж. Так, вы можете изменить ситуацию если персонаж\
изменения в том, что может сделать персонаж. Так, вы можете изменить ситуацию если персонаж\
тянет рычаг, чтобы открыть люк, например. Действия\
предназначены для ситуаций, где персонаж может изучать вещи более пристально\
, а может быть улучшить свою магию, выпив зелья.\
@ -91,12 +91,12 @@ undum.game.situations = {
запись игры связным рассказом.\
Тем не менее, вам часто нужны кусочки текста, которые ничего не делают, но просто\
предлагают читателю выбор.\
Для этого Undum определяет специальный CSS класс для добавления в ващ HTML\
Для этого Undum определяет специальный CSS класс для добавления в ваш HTML\
(помните, сгенерированное содержимое - это просто HTML). Этот класс называется <em>transient</em>\
и может быть применён к параграфам, div'ам или просто\
span'ам<span class='transient'> (как вот этот)</span>.</p>\
\
<p>также вы могли заметить, что, когда вы перемещаетесь в другую ситуацию, все ссылки\
<p>Также вы могли заметить, что, когда вы перемещаетесь в другую ситуацию, все ссылки\
в предыдущей превращаются в обычный текст. Это сделано для того, чтобы не дать вам\
отступить и попробовать предыдущие варианты ответа, когда вы уже выбрали один из них.\
В других H-IF системах это делается при помощи полной очистки предыдущих страниц.\
@ -107,7 +107,7 @@ undum.game.situations = {
sticky: new undum.SimpleSituation(
"<h1>Ссылки</h1>\
<p>В undum существует три типа ссылок. Мы уже видели первые два:\
ссылки смены ситцаций и ссылки, вызывающие действие. Когда вы\
ссылки смены ситуаций и ссылки, вызывающие действие. Когда вы\
включаете ссылку в ваш текст, undum распознаёт её и оформляет\
подобающим образом. Если вы создаёте ссылку с атрибутом HTML <em>href</em>,\
содержащим только имя ('зал', например), то она отправит персонажа\

View file

@ -138,7 +138,7 @@
либо как о 'Комнате' (Room) в традиционной интерактивной литературе (хотя
этот подход не так гибок), или как о 'Странице' в книге-игре. В любой момент времени,
персонаж находится точно в одной ситуации, и эта ситуация отвечает за всё,
что происхожит с ним.</p>
что происходит с ним.</p>
<p>Ситуации - это кусочки кода, которые генерируют вывод - то есть то, что вы сейчас читаете.
Например, этот текст был сгенерирован методом <em>enter</em> первой ситуации.
</p>