mirror of
https://github.com/Oreolek/undum.git
synced 2024-05-02 00:59:20 +03:00
Demo game for timer
This commit is contained in:
parent
2cae722275
commit
a338ada04e
129
games/demos/timed.choice.ru.html
Normal file
129
games/demos/timed.choice.ru.html
Normal file
|
@ -0,0 +1,129 @@
|
|||
<!DOCTYPE HTML>
|
||||
<html lang="ru">
|
||||
<head>
|
||||
<meta charset="utf-8">
|
||||
<title>Undum: выбор на время</title>
|
||||
|
||||
<link rel="stylesheet" href="../media/css/undum.css" media="screen">
|
||||
|
||||
<meta name="viewport" content="user-scalable=no, width=device-width">
|
||||
<link rel="apple-touch-icon" href="media/img/iphone/icon.png">
|
||||
<link rel="apple-touch-startup-image" href="media/img/iphone/splash.png">
|
||||
<meta name="apple-mobile-web-app-capable" content="yes">
|
||||
<meta name="apple-mobile-web-app-status-bar-style" content="black">
|
||||
<!--[if !IE]>-->
|
||||
<link media="only screen and (max-width: 640px)"
|
||||
rel="stylesheet" type="text/css" href="media/css/undum-mobile.css">
|
||||
<!--<![endif]-->
|
||||
</head>
|
||||
<body>
|
||||
|
||||
<div id="toolbar">
|
||||
<h1>Undum: выбор на время</h1>
|
||||
<div class="nav">
|
||||
<a href="#" class="button" id="menu-button">Меню</a>
|
||||
</div>
|
||||
</div>
|
||||
<ul id="menu">
|
||||
<li><a href="#title, #content_wrapper">Рассказ</a></li>
|
||||
<li><a href="#character_panel">Персонаж</a></li>
|
||||
<li><a href="#info_panel">Информация</a></li>
|
||||
</ul>
|
||||
|
||||
<div id="page">
|
||||
|
||||
<div id="tools_wrapper">
|
||||
<div id="info_panel" class="tools left hyphenate">
|
||||
|
||||
<h1>Undum: выбор на время</h1>
|
||||
<p>
|
||||
Это демо для возможности, которая не вошла в обучающую игру.
|
||||
Исходный код вы можете посмотреть
|
||||
<a href="https://github.com/oreolek/undum">здесь.</a>
|
||||
</p>
|
||||
|
||||
<div class='buttons'>
|
||||
<button id="save">Запомнить</button><button id="erase">Забыть</button>
|
||||
</div>
|
||||
</div>
|
||||
|
||||
<div id="character_panel" class="tools right">
|
||||
<h1>Персонаж</h1>
|
||||
<div id="character">
|
||||
<div id="character_text">
|
||||
<div id="character_text_content" class="hyphenate"></div>
|
||||
</div>
|
||||
<div id="qualities"></div>
|
||||
</div>
|
||||
</div>
|
||||
</div>
|
||||
|
||||
<div id="mid_panel">
|
||||
<div id="title">
|
||||
<div class="label">
|
||||
|
||||
<h1><span class="fancy">Undum</span></h1>
|
||||
<h2>Демо возможности движка: выбор на время</h2>
|
||||
<noscript><p class="noscript_message">Эта игра требует включённого Javascript.</p></noscript>
|
||||
<p class="click_message">Нажмите, чтобы начать</p>
|
||||
</div>
|
||||
</div>
|
||||
|
||||
<div id="content_wrapper">
|
||||
<div id="content" class="hyphenate">
|
||||
</div>
|
||||
<a name="end_of_content"></a>
|
||||
</div>
|
||||
|
||||
<div id="legal">
|
||||
<p>Содержимое, дополнительное программное обеспечение и дизайн © <a href="https://github.com/idmillington/undum/blob/master/CREDITS">авторы Undum.</a></p>
|
||||
|
||||
<p>
|
||||
Создано с использованием <a href="http://undum.com">Undum.</a>
|
||||
</p>
|
||||
</div>
|
||||
</div>
|
||||
</div>
|
||||
|
||||
<div id="ui_library">
|
||||
<div id="quality" class="quality">
|
||||
<span class="name" data-attr="name"></span>
|
||||
<span class="value" data-attr="value"></span>
|
||||
</div>
|
||||
|
||||
<div id="quality_group" class="quality_group">
|
||||
<h2 data-attr="title"></h2>
|
||||
<div class="qualities_in_group">
|
||||
</div>
|
||||
</div>
|
||||
|
||||
<div id="progress_bar" class="progress_bar">
|
||||
<span class="name" data-attr="name"></span>
|
||||
<span class="value" data-attr="value"></span>
|
||||
<div class="progress_bar_track">
|
||||
<div class="progress_bar_color" data-attr="width">
|
||||
</div>
|
||||
</div>
|
||||
<span class="left_label" data-attr="left_label"></span>
|
||||
<span class="right_label" data-attr="right_label"></span>
|
||||
</div>
|
||||
|
||||
<hr id="turn_separator">
|
||||
</div>
|
||||
|
||||
<div id="content_library"></div>
|
||||
|
||||
<script type="text/javascript" src="../media/js/jquery-1.11.0.min.js"></script>
|
||||
<script type="text/javascript" src="https://cdn.jsdelivr.net/hyphenator/4.2.0/hyphenator.min.js"></script>
|
||||
<script type="text/javascript" src="https://cdn.jsdelivr.net/hyphenator/4.2.0/patterns/ru.js"></script>
|
||||
<script type="text/javascript" src="../media/js/undum.js"></script>
|
||||
<script type="text/javascript" src="../media/js/lang/ru.js"></script>
|
||||
<script type="text/javascript">
|
||||
Hyphenator.run();
|
||||
</script>
|
||||
|
||||
<!-- Задайте здесь путь к главному файлу с вашей игрой. -->
|
||||
<script type="text/javascript" src="../media/games/timed/timed.ru.js"></script>
|
||||
</body>
|
||||
</html>
|
||||
|
94
games/media/games/timed/timed.ru.js
Normal file
94
games/media/games/timed/timed.ru.js
Normal file
|
@ -0,0 +1,94 @@
|
|||
undum.game.id = "1d3c722e-2d98-11e4-baf3-0fb371314bf0";
|
||||
|
||||
undum.game.version = "1.0";
|
||||
|
||||
undum.game.situations = {
|
||||
start: new undum.SimpleSituation(
|
||||
"<h1>Undum: выбор на время</h1>\
|
||||
<p>Эта игра покажет вам, как работает в Undum таймер для неявного выбора.</p>\
|
||||
<p class='transient'>В следующей сцене вам будет предложен выбор.\
|
||||
Но вы должны будете сделать его за десять секунд.</p>\
|
||||
<p class='transient'><a href='choice1'>Приготовьтесь и нажмите на эту ссылку.</a></p>"
|
||||
),
|
||||
choice1: new undum.SimpleSituation(
|
||||
"<p>Какого поэта вы любите больше всего?</p>",
|
||||
{
|
||||
heading: "Любимый поэт",
|
||||
choices: "#choice1",
|
||||
choiceTimer: 10
|
||||
}
|
||||
),
|
||||
// для английской версии: https://en.wikisource.org/wiki/Modern_Russian_Poetry/The_Curse_of_Love
|
||||
merezhkovsky: new undum.SimpleSituation(
|
||||
"<h1>Дмитрий Мережковский</h1>\
|
||||
<h2>Проклятие любви</h2>\
|
||||
<p>С усильем тяжким и бесплодным,<br>\
|
||||
Я цепь любви хочу разбить.<br>\
|
||||
О, если б вновь мне быть свободным.<br>\
|
||||
О, если б мог я не любить!</p>\
|
||||
<p>Душа полна стыда и страха,<br>\
|
||||
Влачится в прахе и крови.<br>\
|
||||
Очисти душу мне от праха,<br>\
|
||||
Избавь, о, Боже, от любви!</p>\
|
||||
<p>Ужель непобедима жалость?<br>\
|
||||
Напрасно Бога я молю:<br>\
|
||||
Все безнадежнее усталость,<br>\
|
||||
Все бесконечнее люблю.</p>\
|
||||
<p>И нет свободы, нет прощенья,<br>\
|
||||
Мы все рабами рождены,<br>\
|
||||
Мы все на смерть, и на мученья,<br>\
|
||||
И на любовь обречены.</p>",
|
||||
{
|
||||
optionText: "Дмитрий Мережковский",
|
||||
tags: "choice1",
|
||||
enter: function (character, system) {
|
||||
system.animateQuality(
|
||||
'reaction', character.qualities.reaction+1
|
||||
);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
),
|
||||
// http://wikilivres.ca/wiki/Старая_песня,_пропетая_вновь_%28Йейтс/Маршак%29
|
||||
yeats: new undum.SimpleSituation(
|
||||
"<h1>Уильям Йейтс (пер. С. Маршака)</h1>\
|
||||
<h2>Старая песня, пропетая вновь</h2>\
|
||||
<p>Я ждал в саду под ивой, а дальше мы вместе пошли.<br>\
|
||||
Её белоснежные ножки едва касались земли.<br>\
|
||||
— Любите, — она говорила, — легко, как растет листва.<br>\
|
||||
Но я был глуп и молод и не знал, что она права.</p>\
|
||||
<p>А в поле, где у запруды стояли мы над рекой,<br>\
|
||||
Плеча моего коснулась она белоснежной рукой.<br>\
|
||||
— Живите легко, мой милый, как растет меж камней трава.<br>\
|
||||
Но я был молод, и горько мне вспомнить её слова.</p>",
|
||||
{
|
||||
optionText: "Уильям Йейтс",
|
||||
tags: "choice1",
|
||||
enter: function (character, system) {
|
||||
system.animateQuality(
|
||||
'reaction', character.qualities.reaction+1
|
||||
);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
),
|
||||
no_writer: new undum.SimpleSituation(
|
||||
"Вам не нравится ни один из этих писателей? Жаль.",
|
||||
{
|
||||
optionText: "default",
|
||||
tags: "choice1"
|
||||
}
|
||||
),
|
||||
};
|
||||
|
||||
undum.game.start = "start";
|
||||
|
||||
undum.game.qualities = {
|
||||
reaction: new undum.FudgeAdjectivesQuality("Реакция", {priority:"0001", group:'stats'})
|
||||
};
|
||||
|
||||
undum.game.qualityGroups = {
|
||||
stats: new undum.QualityGroup(null, {priority:"0001"}),
|
||||
};
|
||||
|
||||
undum.game.init = function(character, system) {
|
||||
character.qualities.reaction = 0;
|
||||
};
|
Loading…
Reference in a new issue