system - done

master
Alexander Yakovlev 9 years ago
parent 6a89ac22e4
commit 146eadc04d

@ -277,24 +277,19 @@ must pick a weapon. Or, perhaps everyone must be rings.
\subsubsection{Сложности}
\paragraph{Легко (без броска)}
Подъём по лестнице. Игроки не кидают кубиков на Лёгких Рисках.
\paragraph{10-19 = Трудно}
Подъём по лестнице, держа кого-то.
\paragraph{20 - 34 = Героически}
Подъём по лестнице, держа кого-то в то время, как в вас стреляют ниндзя.
\paragraph{35 - 54 = Эпически}
Подъём по лестнице, держа кого-то в то время, как в вас стреляют ниндзя и лестница горит.
\paragraph{55+ = Невозможно}
Подъём по лестнице, держа кого-то в то время, как в вас стреляют ниндзя, лестница горит и вы
отстреливаетесь. Отстреливаться было бы невозможно, почему вам необходима магия.
\begin{table}[ht]
\begin{tabular}{rcl}
0 & Легко (без броска) & Подъём по лестнице. Игроки не кидают кубиков на Лёгких Рисках.\\
10-19 & Трудно & Подъём по лестнице, держа кого-то.\\
20-34 & Героически & Подъём по лестнице, держа кого-то в то время, как в вас стреляют ниндзя.\\
35-54 & Эпически & Подъём по лестнице, держа кого-то в то время, как в вас стреляют ниндзя и лестница горит.\\
55+ & Невозможно & Подъём по лестнице, держа кого-то в то время, как в вас стреляют ниндзя, лестница\\
& & горит и вы отстреливаетесь. Отстреливаться было бы невозможно, почему вам необходима магия.
\end{tabular}
\end{table}
\section{Битва}
Когда ваш пернонаж атакует или защищается в битве, вы выбираете сложность броска, который собираетесь
Когда ваш персонаж атакует или защищается в битве, вы выбираете сложность броска, который собираетесь
сделать. Она меняется от одной раны до пяти ран. Вы либо атакуете кого-то на одну-пять ран или защищаетесь
против от одной до пяти ран.
@ -418,100 +413,111 @@ must pick a weapon. Or, perhaps everyone must be rings.
Джилл получает одну рану.
\subsubsection{Сложности}
Легко = 1 рана (без броска)\\
10-19 = 2 раны\\
20 - 34 = 3 раны\\
35 - 54 = 4 раны\\
55+ = 5 ран
\begin{table}[ht]
\begin{tabular}{rl}
Легко & 1 рана (без броска)\\
10-19 & 2 раны\\
20-34 & 3 раны\\
35-54 & 4 раны\\
55+ & 5 ран
\end{tabular}
\end{table}
\section{Контроль}\label{control}
When it wishes, the Vatcha can force its wielder to take certain actions. The wielder can agree
to the action or fight against it. If he chooses to fight against it, both the Vatcha and the
wielder must make a Control Risk.
Когда ему захочется, Ватча может заставить своего владельца сделать определённые действия.
Владелец может согласиться с действием или противостоять ему. Если он выбирает противостояние,
то оба ватча и владелец должны пойти на Риск Контроля.
The hero rolls a number of d20s equal to his Control over the Vatcha. The Vatcha rolls a
number of d20s equal to its current Power. Whoever rolls higher wins and the hero and the
Vatcha follow that path.
Герой бросает количество двадцатигранников, равное своему Контролю над Ватча. Ватча бросает
количество двадцатигранников, равное его текущей Силе. Тот, кто выбросил больше, выигрывает, и
оба следуют его воле.
\subsection{Destiny}
If a hero is in conflict with the Vatcha and the conflict involves the heros Destiny, the hero
adds 1d20 to his roll.
\section{Geis}
Before you roll the dice and take a chance, you can offer up a geis to Fate to succeed on your
challenge. A geis is a promise to do a certain action or not do a certain action. A small geis
would be promising to give your cloak to the next beggar you see. A large geis would be
rescue a town from bandits and take no reward. Also, a geis could be agreeing to not drink
alcohol for the next two months. A major geis may involve never drinking alcohol. If Fate
agrees to your geis, write it down on your heros sheet including the rank.
If Fate does not accept your geis you may attempt one more time to offer a different or
modified geis. In addition, if Fate does not accept your geis she may offer modified terms. If
you and Fate can agree on terms then the geis is sealed and you succeed without rolling.
Part of the agreement can be modifying the degree of success of your risk. Otherwise, the
difficulty of the risk remains the same.
If you are in conflict with another player, neither of you cannot offer a geis to Fate. Fate does
not play favorites among heroes.
\subsection{Breaking a Geis}
There are consequences for breaking a geis with Fate; whether you break a geis on purpose or
by accident. At any time after you have rolled a success Fate can intervene and cause you to
fail. They can do this as many times as the rank of the geis you broke. If you did not roll the
dice to succeed, such as using n Vatcha power then Fate cannot use their failures on that
action.
If your hero still owes failures to Fate when they die, those failures are gone. A geis does not
carry over onto new characters.
\subsection{Vatcha Powers}
The gifts bestowed by a Vatcha are not trivial. They are pure, unrivaled power. They are also
the only magical power in the world. As such, Vatcha powers break many of the world rules
as well as rules of the game.
Whenever a rule contradicts a Vatcha power, the Vatcha power has precedence.
To understand the powers, you need to become familiar with the concept of keywords.
\section{Keywords}
All Vatcha powers have keywords that tell you what and/or who they affect. All keywords are
italicised for your convenience.
\subsection{You}
This may be obvious, but you means you and only you.
\subsection{Something}
Something means one non-living item. It could be a piece of parchment, a building, a sword,
or a wagon wheel.
There are two kinds of something. The first is small. Small means the something is smaller
than you. The second kind of something is large. Large means the something is not smaller
than you.
\subsection{Someone}
Someone means one person other than yourself. Someone also includes an animal, regardless
of its size.
In case you are curious, zombies and other undead creatures are something and not someone.
\subsection{Everyone}
Everyone means your spell affects every living creature in the effect range of your spell. If you
target a city for your effect, it affects the people, the cows, the cats, the dogs, the rats, the
roaches... but not the buildings.
\subsection{Everything}
Everything means your spell affects every non-living item in the effect range of your spell. If
you target a city for your effect, it affects the walls, the roads, the tavern signs, the wagons,
the windows, the buildings... but not the people.
\subsection{No One}
When a power says no one, it means that nothing and nobody exists in this set.
\section{Conditions}
Conditions represent long-term benefits or penalties a character suffers or benefits from. A
character who is perpetually afraid or on fire suffers from a condition. A character who gains
+5 to a roll or may roll an addiitonal d20 benefits from a condition.
Some powers below grant conditions to your character or other conditions. Also, some powers
remove conditions.
Если герой спорит с ватча и в споре участвует Предназначение героя, то герой получает дополнительный
кубик 1d20 к броску.
\section{Гейс}
Перед тем, как бросать кубики и пользоваться шансом, вы можете предложить гейс Судьбе, чтобы
преуспеть перед вызовом. Гейс -- это обещание сделать определённое действие или не делать
определённое действие.
Малым гейсом будет обещание отдать свой плащ следующему же нищему на вашем пути.
Большим гейсом будет обещание спасти город от бандитов и не взять награды.
Также, гейсом будет соглашение не пить алкоголя в течение следующих двух месяцев. Большой гейс
может включать в себя обещание никогда не пить алкоголь.
Если Судьба соглашается с вашим гейсом, запишите его на лист вашего персонажа, включая ранг.
Если судьба не принимает ваш гейс, вы можете ещё раз попробовать предложить другой или
изменённый гейс. Вдобавок, сама Судьба может предложить изменённые условия. Если вы и Судьба
согласились на условиях, то гейс запечатан и вы преуспеваете без броска кубиков.
Частью соглашения может быть смена уровня успеха вашего риска. Иначе, сложность риска
остаётся той же.
Если вы спорите с другим игроком, то никто из вас не может предлагать гейсов Судьбе. Судьба
не выбирает любимчиков среди героев.
\subsection{Нарушение Гейса}
Существуют последствия нарушения гейса с Судьбой; когда вы нарушаете его намеренно или случайно.
В любое время после того, как вы выкинули успех, Судьба может вмешаться и заставить вас провалиться.
Она может сделать это столько раз, сколько был ранг нарушенного гейса. Если вы не кидали кубика,
например, использовали силу ватча, то Судьба не может вмешаться в это действие.
Если ваш герой всё ещё должен неудачи Судьбе, когда он умирает, эти неудачи исчезают. Гейс не
переходит по наследству новым персонажам.
\subsection{Силы ватча}
Подарки, ниспосланные ватча, не тривиальны. Они -- чистая, несравненная сила. Они также являются
единственной магической силой в мире. Таким образом, силы ватча ломают многие правила мира, как и
правила игры.
Когда правило противоречит силе ватча, то сила ватча имеет преимущество. Чтобы понимать силы,
вам необходимо ознакомиться с концепцией ключевых слов.
\section{Ключевые слова}
Все силы ватча имеют ключевые слова, которые говорят вам, на что и (или) на кого они влияют.
\subsection{Вы}
Это довольно очевидно, но «вы» означает вас и только вас.
\subsection{Что-то}
Что-то означает одну неживую вещь. Это может быть кусок бумаги, здание, меч, или колесо телеги.
Существует два вида чего-то. Первый -- это маленький. «Маленький» означает что-то, меньше вас.
Второй вид -- это большой, что-то, что не меньше вас.
\subsection{Кто-то}
«Кто-то» означает кого-то кроме вас. Это также включает животных, вне зависимости от их размера.
Если вам любопытно, зомби и другое немертвие -- это что-то, а не кто-то.
\subsection{Все}
«Все» означает, что ваше заклинание действует на всех живых существ в пределах эффекта.
Если вы нацеливаетесь на город, то оно действует на людей, коров, кошек, собак, крыс, тараканов... но
только не здания.
\subsection{Всё}
«Всё» означает, что ваше заклинание действует на всех неживых существ в пределах эффекта.
Если вы нацеливаетесь на город, то оно действует на стены, дороги, вывески таверн, телеги, окна,
здания... но только не на людей.
\subsection{Никто}
Когда сила говорит «никто» или «никого», это значит, что ничто и никто не входит в это множество.
\section{Условия}
Условия представляют долгосрочные преимущества или недостатки, от которых персонаж страдает или
получает выгоду.
Персонаж, который постоянно боится или горит в огне, страдает от условий. Персонаж, который получает
+5 к броску или может кинуть дополнительный d20, получает выгоду от условий.
Некоторые силы ниже ставят условия на вашего персонажа или другие условия. Также некоторые силы убирают
условия.
\end{document}

Loading…
Cancel
Save