|
|
|
@ -277,24 +277,19 @@ must pick a weapon. Or, perhaps everyone must be rings.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\subsubsection{Сложности}
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\paragraph{Легко (без броска)}
|
|
|
|
|
Подъём по лестнице. Игроки не кидают кубиков на Лёгких Рисках.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\paragraph{10-19 = Трудно}
|
|
|
|
|
Подъём по лестнице, держа кого-то.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\paragraph{20 - 34 = Героически}
|
|
|
|
|
Подъём по лестнице, держа кого-то в то время, как в вас стреляют ниндзя.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\paragraph{35 - 54 = Эпически}
|
|
|
|
|
Подъём по лестнице, держа кого-то в то время, как в вас стреляют ниндзя и лестница горит.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\paragraph{55+ = Невозможно}
|
|
|
|
|
Подъём по лестнице, держа кого-то в то время, как в вас стреляют ниндзя, лестница горит и вы
|
|
|
|
|
отстреливаетесь. Отстреливаться было бы невозможно, почему вам необходима магия.
|
|
|
|
|
\begin{table}[ht]
|
|
|
|
|
\begin{tabular}{rcl}
|
|
|
|
|
0 & Легко (без броска) & Подъём по лестнице. Игроки не кидают кубиков на Лёгких Рисках.\\
|
|
|
|
|
10-19 & Трудно & Подъём по лестнице, держа кого-то.\\
|
|
|
|
|
20-34 & Героически & Подъём по лестнице, держа кого-то в то время, как в вас стреляют ниндзя.\\
|
|
|
|
|
35-54 & Эпически & Подъём по лестнице, держа кого-то в то время, как в вас стреляют ниндзя и лестница горит.\\
|
|
|
|
|
55+ & Невозможно & Подъём по лестнице, держа кого-то в то время, как в вас стреляют ниндзя, лестница\\
|
|
|
|
|
& & горит и вы отстреливаетесь. Отстреливаться было бы невозможно, почему вам необходима магия.
|
|
|
|
|
\end{tabular}
|
|
|
|
|
\end{table}
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\section{Битва}
|
|
|
|
|
Когда ваш пернонаж атакует или защищается в битве, вы выбираете сложность броска, который собираетесь
|
|
|
|
|
Когда ваш персонаж атакует или защищается в битве, вы выбираете сложность броска, который собираетесь
|
|
|
|
|
сделать. Она меняется от одной раны до пяти ран. Вы либо атакуете кого-то на одну-пять ран или защищаетесь
|
|
|
|
|
против от одной до пяти ран.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
@ -418,100 +413,111 @@ must pick a weapon. Or, perhaps everyone must be rings.
|
|
|
|
|
Джилл получает одну рану.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\subsubsection{Сложности}
|
|
|
|
|
Легко = 1 рана (без броска)\\
|
|
|
|
|
10-19 = 2 раны\\
|
|
|
|
|
20 - 34 = 3 раны\\
|
|
|
|
|
35 - 54 = 4 раны\\
|
|
|
|
|
55+ = 5 ран
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\begin{table}[ht]
|
|
|
|
|
\begin{tabular}{rl}
|
|
|
|
|
Легко & 1 рана (без броска)\\
|
|
|
|
|
10-19 & 2 раны\\
|
|
|
|
|
20-34 & 3 раны\\
|
|
|
|
|
35-54 & 4 раны\\
|
|
|
|
|
55+ & 5 ран
|
|
|
|
|
\end{tabular}
|
|
|
|
|
\end{table}
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\section{Контроль}\label{control}
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
When it wishes, the Vatcha can force its wielder to take certain actions. The wielder can agree
|
|
|
|
|
to the action or fight against it. If he chooses to fight against it, both the Vatcha and the
|
|
|
|
|
wielder must make a Control Risk.
|
|
|
|
|
Когда ему захочется, Ватча может заставить своего владельца сделать определённые действия.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Владелец может согласиться с действием или противостоять ему. Если он выбирает противостояние,
|
|
|
|
|
то оба ватча и владелец должны пойти на Риск Контроля.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
The hero rolls a number of d20s equal to his Control over the Vatcha. The Vatcha rolls a
|
|
|
|
|
number of d20s equal to its current Power. Whoever rolls higher wins and the hero and the
|
|
|
|
|
Vatcha follow that path.
|
|
|
|
|
Герой бросает количество двадцатигранников, равное своему Контролю над Ватча. Ватча бросает
|
|
|
|
|
количество двадцатигранников, равное его текущей Силе. Тот, кто выбросил больше, выигрывает, и
|
|
|
|
|
оба следуют его воле.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\subsection{Destiny}
|
|
|
|
|
If a hero is in conflict with the Vatcha and the conflict involves the hero’s Destiny, the hero
|
|
|
|
|
adds 1d20 to his roll.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\section{Geis}
|
|
|
|
|
Before you roll the dice and take a chance, you can offer up a geis to Fate to succeed on your
|
|
|
|
|
challenge. A geis is a promise to do a certain action or not do a certain action. A small geis
|
|
|
|
|
would be promising to give your cloak to the next beggar you see. A large geis would be
|
|
|
|
|
rescue a town from bandits and take no reward. Also, a geis could be agreeing to not drink
|
|
|
|
|
alcohol for the next two months. A major geis may involve never drinking alcohol. If Fate
|
|
|
|
|
agrees to your geis, write it down on your hero’s sheet including the rank.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
If Fate does not accept your geis you may attempt one more time to offer a different or
|
|
|
|
|
modified geis. In addition, if Fate does not accept your geis she may offer modified terms. If
|
|
|
|
|
you and Fate can agree on terms then the geis is sealed and you succeed without rolling.
|
|
|
|
|
Part of the agreement can be modifying the degree of success of your risk. Otherwise, the
|
|
|
|
|
difficulty of the risk remains the same.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
If you are in conflict with another player, neither of you cannot offer a geis to Fate. Fate does
|
|
|
|
|
not play favorites among heroes.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\subsection{Breaking a Geis}
|
|
|
|
|
There are consequences for breaking a geis with Fate; whether you break a geis on purpose or
|
|
|
|
|
by accident. At any time after you have rolled a success Fate can intervene and cause you to
|
|
|
|
|
fail. They can do this as many times as the rank of the geis you broke. If you did not roll the
|
|
|
|
|
dice to succeed, such as using n Vatcha power then Fate cannot use their failures on that
|
|
|
|
|
action.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
If your hero still owes failures to Fate when they die, those failures are gone. A geis does not
|
|
|
|
|
carry over onto new characters.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\subsection{Vatcha Powers}
|
|
|
|
|
The gifts bestowed by a Vatcha are not trivial. They are pure, unrivaled power. They are also
|
|
|
|
|
the only magical power in the world. As such, Vatcha powers break many of the world rules
|
|
|
|
|
as well as rules of the game.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Whenever a rule contradicts a Vatcha power, the Vatcha power has precedence.
|
|
|
|
|
To understand the powers, you need to become familiar with the concept of keywords.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\section{Keywords}
|
|
|
|
|
All Vatcha powers have keywords that tell you what and/or who they affect. All keywords are
|
|
|
|
|
italicised for your convenience.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\subsection{You}
|
|
|
|
|
This may be obvious, but you means you and only you.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\subsection{Something}
|
|
|
|
|
Something means one non-living item. It could be a piece of parchment, a building, a sword,
|
|
|
|
|
or a wagon wheel.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
There are two kinds of something. The first is small. Small means the something is smaller
|
|
|
|
|
than you. The second kind of something is large. Large means the something is not smaller
|
|
|
|
|
than you.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\subsection{Someone}
|
|
|
|
|
Someone means one person other than yourself. Someone also includes an animal, regardless
|
|
|
|
|
of its size.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
In case you are curious, zombies and other undead creatures are something and not someone.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\subsection{Everyone}
|
|
|
|
|
Everyone means your spell affects every living creature in the effect range of your spell. If you
|
|
|
|
|
target a city for your effect, it affects the people, the cows, the cats, the dogs, the rats, the
|
|
|
|
|
roaches... but not the buildings.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\subsection{Everything}
|
|
|
|
|
Everything means your spell affects every non-living item in the effect range of your spell. If
|
|
|
|
|
you target a city for your effect, it affects the walls, the roads, the tavern signs, the wagons,
|
|
|
|
|
the windows, the buildings... but not the people.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\subsection{No One}
|
|
|
|
|
When a power says no one, it means that nothing and nobody exists in this set.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\section{Conditions}
|
|
|
|
|
Conditions represent long-term benefits or penalties a character suffers or benefits from. A
|
|
|
|
|
character who is perpetually afraid or on fire suffers from a condition. A character who gains
|
|
|
|
|
+5 to a roll or may roll an addiitonal d20 benefits from a condition.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Some powers below grant conditions to your character or other conditions. Also, some powers
|
|
|
|
|
remove conditions.
|
|
|
|
|
Если герой спорит с ватча и в споре участвует Предназначение героя, то герой получает дополнительный
|
|
|
|
|
кубик 1d20 к броску.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\section{Гейс}
|
|
|
|
|
Перед тем, как бросать кубики и пользоваться шансом, вы можете предложить гейс Судьбе, чтобы
|
|
|
|
|
преуспеть перед вызовом. Гейс -- это обещание сделать определённое действие или не делать
|
|
|
|
|
определённое действие.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Малым гейсом будет обещание отдать свой плащ следующему же нищему на вашем пути.
|
|
|
|
|
Большим гейсом будет обещание спасти город от бандитов и не взять награды.
|
|
|
|
|
Также, гейсом будет соглашение не пить алкоголя в течение следующих двух месяцев. Большой гейс
|
|
|
|
|
может включать в себя обещание никогда не пить алкоголь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если Судьба соглашается с вашим гейсом, запишите его на лист вашего персонажа, включая ранг.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если судьба не принимает ваш гейс, вы можете ещё раз попробовать предложить другой или
|
|
|
|
|
изменённый гейс. Вдобавок, сама Судьба может предложить изменённые условия. Если вы и Судьба
|
|
|
|
|
согласились на условиях, то гейс запечатан и вы преуспеваете без броска кубиков.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Частью соглашения может быть смена уровня успеха вашего риска. Иначе, сложность риска
|
|
|
|
|
остаётся той же.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы спорите с другим игроком, то никто из вас не может предлагать гейсов Судьбе. Судьба
|
|
|
|
|
не выбирает любимчиков среди героев.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\subsection{Нарушение Гейса}
|
|
|
|
|
Существуют последствия нарушения гейса с Судьбой; когда вы нарушаете его намеренно или случайно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В любое время после того, как вы выкинули успех, Судьба может вмешаться и заставить вас провалиться.
|
|
|
|
|
Она может сделать это столько раз, сколько был ранг нарушенного гейса. Если вы не кидали кубика,
|
|
|
|
|
например, использовали силу ватча, то Судьба не может вмешаться в это действие.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если ваш герой всё ещё должен неудачи Судьбе, когда он умирает, эти неудачи исчезают. Гейс не
|
|
|
|
|
переходит по наследству новым персонажам.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\subsection{Силы ватча}
|
|
|
|
|
Подарки, ниспосланные ватча, не тривиальны. Они -- чистая, несравненная сила. Они также являются
|
|
|
|
|
единственной магической силой в мире. Таким образом, силы ватча ломают многие правила мира, как и
|
|
|
|
|
правила игры.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Когда правило противоречит силе ватча, то сила ватча имеет преимущество. Чтобы понимать силы,
|
|
|
|
|
вам необходимо ознакомиться с концепцией ключевых слов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\section{Ключевые слова}
|
|
|
|
|
Все силы ватча имеют ключевые слова, которые говорят вам, на что и (или) на кого они влияют.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\subsection{Вы}
|
|
|
|
|
Это довольно очевидно, но «вы» означает вас и только вас.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\subsection{Что-то}
|
|
|
|
|
Что-то означает одну неживую вещь. Это может быть кусок бумаги, здание, меч, или колесо телеги.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Существует два вида чего-то. Первый -- это маленький. «Маленький» означает что-то, меньше вас.
|
|
|
|
|
Второй вид -- это большой, что-то, что не меньше вас.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\subsection{Кто-то}
|
|
|
|
|
«Кто-то» означает кого-то кроме вас. Это также включает животных, вне зависимости от их размера.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вам любопытно, зомби и другое немертвие -- это что-то, а не кто-то.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\subsection{Все}
|
|
|
|
|
«Все» означает, что ваше заклинание действует на всех живых существ в пределах эффекта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы нацеливаетесь на город, то оно действует на людей, коров, кошек, собак, крыс, тараканов... но
|
|
|
|
|
только не здания.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\subsection{Всё}
|
|
|
|
|
«Всё» означает, что ваше заклинание действует на всех неживых существ в пределах эффекта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы нацеливаетесь на город, то оно действует на стены, дороги, вывески таверн, телеги, окна,
|
|
|
|
|
здания... но только не на людей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\subsection{Никто}
|
|
|
|
|
Когда сила говорит «никто» или «никого», это значит, что ничто и никто не входит в это множество.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\section{Условия}
|
|
|
|
|
Условия представляют долгосрочные преимущества или недостатки, от которых персонаж страдает или
|
|
|
|
|
получает выгоду.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Персонаж, который постоянно боится или горит в огне, страдает от условий. Персонаж, который получает
|
|
|
|
|
+5 к броску или может кинуть дополнительный d20, получает выгоду от условий.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые силы ниже ставят условия на вашего персонажа или другие условия. Также некоторые силы убирают
|
|
|
|
|
условия.
|
|
|
|
|
\end{document}
|
|
|
|
|