system - done

This commit is contained in:
Alexander Yakovlev 2014-05-31 18:19:12 +07:00
parent 6a89ac22e4
commit 146eadc04d
1 changed files with 94 additions and 88 deletions

182
Wield.tex
View File

@ -277,24 +277,19 @@ must pick a weapon. Or, perhaps everyone must be rings.
\subsubsection{Сложности}
\paragraph{Легко (без броска)}
Подъём по лестнице. Игроки не кидают кубиков на Лёгких Рисках.
\paragraph{10-19 = Трудно}
Подъём по лестнице, держа кого-то.
\paragraph{20 - 34 = Героически}
Подъём по лестнице, держа кого-то в то время, как в вас стреляют ниндзя.
\paragraph{35 - 54 = Эпически}
Подъём по лестнице, держа кого-то в то время, как в вас стреляют ниндзя и лестница горит.
\paragraph{55+ = Невозможно}
Подъём по лестнице, держа кого-то в то время, как в вас стреляют ниндзя, лестница горит и вы
отстреливаетесь. Отстреливаться было бы невозможно, почему вам необходима магия.
\begin{table}[ht]
\begin{tabular}{rcl}
0 & Легко (без броска) & Подъём по лестнице. Игроки не кидают кубиков на Лёгких Рисках.\\
10-19 & Трудно & Подъём по лестнице, держа кого-то.\\
20-34 & Героически & Подъём по лестнице, держа кого-то в то время, как в вас стреляют ниндзя.\\
35-54 & Эпически & Подъём по лестнице, держа кого-то в то время, как в вас стреляют ниндзя и лестница горит.\\
55+ & Невозможно & Подъём по лестнице, держа кого-то в то время, как в вас стреляют ниндзя, лестница\\
& & горит и вы отстреливаетесь. Отстреливаться было бы невозможно, почему вам необходима магия.
\end{tabular}
\end{table}
\section{Битва}
Когда ваш пернонаж атакует или защищается в битве, вы выбираете сложность броска, который собираетесь
Когда ваш персонаж атакует или защищается в битве, вы выбираете сложность броска, который собираетесь
сделать. Она меняется от одной раны до пяти ран. Вы либо атакуете кого-то на одну-пять ран или защищаетесь
против от одной до пяти ран.
@ -418,100 +413,111 @@ must pick a weapon. Or, perhaps everyone must be rings.
Джилл получает одну рану.
\subsubsection{Сложности}
Легко = 1 рана (без броска)\\
10-19 = 2 раны\\
20 - 34 = 3 раны\\
35 - 54 = 4 раны\\
55+ = 5 ран
\begin{table}[ht]
\begin{tabular}{rl}
Легко & 1 рана (без броска)\\
10-19 & 2 раны\\
20-34 & 3 раны\\
35-54 & 4 раны\\
55+ & 5 ран
\end{tabular}
\end{table}
\section{Контроль}\label{control}
When it wishes, the Vatcha can force its wielder to take certain actions. The wielder can agree
to the action or fight against it. If he chooses to fight against it, both the Vatcha and the
wielder must make a Control Risk.
Когда ему захочется, Ватча может заставить своего владельца сделать определённые действия.
The hero rolls a number of d20s equal to his Control over the Vatcha. The Vatcha rolls a
number of d20s equal to its current Power. Whoever rolls higher wins and the hero and the
Vatcha follow that path.
Владелец может согласиться с действием или противостоять ему. Если он выбирает противостояние,
то оба ватча и владелец должны пойти на Риск Контроля.
Герой бросает количество двадцатигранников, равное своему Контролю над Ватча. Ватча бросает
количество двадцатигранников, равное его текущей Силе. Тот, кто выбросил больше, выигрывает, и
оба следуют его воле.
\subsection{Destiny}
If a hero is in conflict with the Vatcha and the conflict involves the heros Destiny, the hero
adds 1d20 to his roll.
Если герой спорит с ватча и в споре участвует Предназначение героя, то герой получает дополнительный
кубик 1d20 к броску.
\section{Geis}
Before you roll the dice and take a chance, you can offer up a geis to Fate to succeed on your
challenge. A geis is a promise to do a certain action or not do a certain action. A small geis
would be promising to give your cloak to the next beggar you see. A large geis would be
rescue a town from bandits and take no reward. Also, a geis could be agreeing to not drink
alcohol for the next two months. A major geis may involve never drinking alcohol. If Fate
agrees to your geis, write it down on your heros sheet including the rank.
\section{Гейс}
Перед тем, как бросать кубики и пользоваться шансом, вы можете предложить гейс Судьбе, чтобы
преуспеть перед вызовом. Гейс -- это обещание сделать определённое действие или не делать
определённое действие.
If Fate does not accept your geis you may attempt one more time to offer a different or
modified geis. In addition, if Fate does not accept your geis she may offer modified terms. If
you and Fate can agree on terms then the geis is sealed and you succeed without rolling.
Part of the agreement can be modifying the degree of success of your risk. Otherwise, the
difficulty of the risk remains the same.
Малым гейсом будет обещание отдать свой плащ следующему же нищему на вашем пути.
Большим гейсом будет обещание спасти город от бандитов и не взять награды.
Также, гейсом будет соглашение не пить алкоголя в течение следующих двух месяцев. Большой гейс
может включать в себя обещание никогда не пить алкоголь.
If you are in conflict with another player, neither of you cannot offer a geis to Fate. Fate does
not play favorites among heroes.
Если Судьба соглашается с вашим гейсом, запишите его на лист вашего персонажа, включая ранг.
\subsection{Breaking a Geis}
There are consequences for breaking a geis with Fate; whether you break a geis on purpose or
by accident. At any time after you have rolled a success Fate can intervene and cause you to
fail. They can do this as many times as the rank of the geis you broke. If you did not roll the
dice to succeed, such as using n Vatcha power then Fate cannot use their failures on that
action.
Если судьба не принимает ваш гейс, вы можете ещё раз попробовать предложить другой или
изменённый гейс. Вдобавок, сама Судьба может предложить изменённые условия. Если вы и Судьба
согласились на условиях, то гейс запечатан и вы преуспеваете без броска кубиков.
If your hero still owes failures to Fate when they die, those failures are gone. A geis does not
carry over onto new characters.
Частью соглашения может быть смена уровня успеха вашего риска. Иначе, сложность риска
остаётся той же.
\subsection{Vatcha Powers}
The gifts bestowed by a Vatcha are not trivial. They are pure, unrivaled power. They are also
the only magical power in the world. As such, Vatcha powers break many of the world rules
as well as rules of the game.
Если вы спорите с другим игроком, то никто из вас не может предлагать гейсов Судьбе. Судьба
не выбирает любимчиков среди героев.
Whenever a rule contradicts a Vatcha power, the Vatcha power has precedence.
To understand the powers, you need to become familiar with the concept of keywords.
\subsection{Нарушение Гейса}
Существуют последствия нарушения гейса с Судьбой; когда вы нарушаете его намеренно или случайно.
\section{Keywords}
All Vatcha powers have keywords that tell you what and/or who they affect. All keywords are
italicised for your convenience.
В любое время после того, как вы выкинули успех, Судьба может вмешаться и заставить вас провалиться.
Она может сделать это столько раз, сколько был ранг нарушенного гейса. Если вы не кидали кубика,
например, использовали силу ватча, то Судьба не может вмешаться в это действие.
\subsection{You}
This may be obvious, but you means you and only you.
Если ваш герой всё ещё должен неудачи Судьбе, когда он умирает, эти неудачи исчезают. Гейс не
переходит по наследству новым персонажам.
\subsection{Something}
Something means one non-living item. It could be a piece of parchment, a building, a sword,
or a wagon wheel.
\subsection{Силы ватча}
Подарки, ниспосланные ватча, не тривиальны. Они -- чистая, несравненная сила. Они также являются
единственной магической силой в мире. Таким образом, силы ватча ломают многие правила мира, как и
правила игры.
There are two kinds of something. The first is small. Small means the something is smaller
than you. The second kind of something is large. Large means the something is not smaller
than you.
Когда правило противоречит силе ватча, то сила ватча имеет преимущество. Чтобы понимать силы,
вам необходимо ознакомиться с концепцией ключевых слов.
\subsection{Someone}
Someone means one person other than yourself. Someone also includes an animal, regardless
of its size.
\section{Ключевые слова}
Все силы ватча имеют ключевые слова, которые говорят вам, на что и (или) на кого они влияют.
In case you are curious, zombies and other undead creatures are something and not someone.
\subsection{Вы}
Это довольно очевидно, но «вы» означает вас и только вас.
\subsection{Everyone}
Everyone means your spell affects every living creature in the effect range of your spell. If you
target a city for your effect, it affects the people, the cows, the cats, the dogs, the rats, the
roaches... but not the buildings.
\subsection{Что-то}
Что-то означает одну неживую вещь. Это может быть кусок бумаги, здание, меч, или колесо телеги.
\subsection{Everything}
Everything means your spell affects every non-living item in the effect range of your spell. If
you target a city for your effect, it affects the walls, the roads, the tavern signs, the wagons,
the windows, the buildings... but not the people.
Существует два вида чего-то. Первый -- это маленький. «Маленький» означает что-то, меньше вас.
Второй вид -- это большой, что-то, что не меньше вас.
\subsection{No One}
When a power says no one, it means that nothing and nobody exists in this set.
\subsection{Кто-то}
«Кто-то» означает кого-то кроме вас. Это также включает животных, вне зависимости от их размера.
\section{Conditions}
Conditions represent long-term benefits or penalties a character suffers or benefits from. A
character who is perpetually afraid or on fire suffers from a condition. A character who gains
+5 to a roll or may roll an addiitonal d20 benefits from a condition.
Если вам любопытно, зомби и другое немертвие -- это что-то, а не кто-то.
Some powers below grant conditions to your character or other conditions. Also, some powers
remove conditions.
\subsection{Все}
«Все» означает, что ваше заклинание действует на всех живых существ в пределах эффекта.
Если вы нацеливаетесь на город, то оно действует на людей, коров, кошек, собак, крыс, тараканов... но
только не здания.
\subsection{Всё}
«Всё» означает, что ваше заклинание действует на всех неживых существ в пределах эффекта.
Если вы нацеливаетесь на город, то оно действует на стены, дороги, вывески таверн, телеги, окна,
здания... но только не на людей.
\subsection{Никто}
Когда сила говорит «никто» или «никого», это значит, что ничто и никто не входит в это множество.
\section{Условия}
Условия представляют долгосрочные преимущества или недостатки, от которых персонаж страдает или
получает выгоду.
Персонаж, который постоянно боится или горит в огне, страдает от условий. Персонаж, который получает
+5 к броску или может кинуть дополнительный d20, получает выгоду от условий.
Некоторые силы ниже ставят условия на вашего персонажа или другие условия. Также некоторые силы убирают
условия.
\end{document}