From 146eadc04d3a21e89746f32721fe43a4cb4a6405 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Oreolek Date: Sat, 31 May 2014 18:19:12 +0700 Subject: [PATCH] system - done --- Wield.tex | 182 ++++++++++++++++++++++++++++-------------------------- 1 file changed, 94 insertions(+), 88 deletions(-) diff --git a/Wield.tex b/Wield.tex index edef343..72aa448 100644 --- a/Wield.tex +++ b/Wield.tex @@ -277,24 +277,19 @@ must pick a weapon. Or, perhaps everyone must be rings. \subsubsection{Сложности} -\paragraph{Легко (без броска)} -Подъём по лестнице. Игроки не кидают кубиков на Лёгких Рисках. - -\paragraph{10-19 = Трудно} -Подъём по лестнице, держа кого-то. - -\paragraph{20 - 34 = Героически} -Подъём по лестнице, держа кого-то в то время, как в вас стреляют ниндзя. - -\paragraph{35 - 54 = Эпически} -Подъём по лестнице, держа кого-то в то время, как в вас стреляют ниндзя и лестница горит. - -\paragraph{55+ = Невозможно} -Подъём по лестнице, держа кого-то в то время, как в вас стреляют ниндзя, лестница горит и вы -отстреливаетесь. Отстреливаться было бы невозможно, почему вам необходима магия. +\begin{table}[ht] +\begin{tabular}{rcl} +0 & Легко (без броска) & Подъём по лестнице. Игроки не кидают кубиков на Лёгких Рисках.\\ +10-19 & Трудно & Подъём по лестнице, держа кого-то.\\ +20-34 & Героически & Подъём по лестнице, держа кого-то в то время, как в вас стреляют ниндзя.\\ +35-54 & Эпически & Подъём по лестнице, держа кого-то в то время, как в вас стреляют ниндзя и лестница горит.\\ +55+ & Невозможно & Подъём по лестнице, держа кого-то в то время, как в вас стреляют ниндзя, лестница\\ +& & горит и вы отстреливаетесь. Отстреливаться было бы невозможно, почему вам необходима магия. +\end{tabular} +\end{table} \section{Битва} -Когда ваш пернонаж атакует или защищается в битве, вы выбираете сложность броска, который собираетесь +Когда ваш персонаж атакует или защищается в битве, вы выбираете сложность броска, который собираетесь сделать. Она меняется от одной раны до пяти ран. Вы либо атакуете кого-то на одну-пять ран или защищаетесь против от одной до пяти ран. @@ -418,100 +413,111 @@ must pick a weapon. Or, perhaps everyone must be rings. Джилл получает одну рану. \subsubsection{Сложности} -Легко = 1 рана (без броска)\\ -10-19 = 2 раны\\ -20 - 34 = 3 раны\\ -35 - 54 = 4 раны\\ -55+ = 5 ран + +\begin{table}[ht] +\begin{tabular}{rl} +Легко & 1 рана (без броска)\\ +10-19 & 2 раны\\ +20-34 & 3 раны\\ +35-54 & 4 раны\\ +55+ & 5 ран +\end{tabular} +\end{table} \section{Контроль}\label{control} -When it wishes, the Vatcha can force its wielder to take certain actions. The wielder can agree -to the action or fight against it. If he chooses to fight against it, both the Vatcha and the -wielder must make a Control Risk. +Когда ему захочется, Ватча может заставить своего владельца сделать определённые действия. -The hero rolls a number of d20s equal to his Control over the Vatcha. The Vatcha rolls a -number of d20s equal to its current Power. Whoever rolls higher wins and the hero and the -Vatcha follow that path. +Владелец может согласиться с действием или противостоять ему. Если он выбирает противостояние, +то оба ватча и владелец должны пойти на Риск Контроля. + +Герой бросает количество двадцатигранников, равное своему Контролю над Ватча. Ватча бросает +количество двадцатигранников, равное его текущей Силе. Тот, кто выбросил больше, выигрывает, и +оба следуют его воле. \subsection{Destiny} -If a hero is in conflict with the Vatcha and the conflict involves the hero’s Destiny, the hero -adds 1d20 to his roll. +Если герой спорит с ватча и в споре участвует Предназначение героя, то герой получает дополнительный +кубик 1d20 к броску. -\section{Geis} -Before you roll the dice and take a chance, you can offer up a geis to Fate to succeed on your -challenge. A geis is a promise to do a certain action or not do a certain action. A small geis -would be promising to give your cloak to the next beggar you see. A large geis would be -rescue a town from bandits and take no reward. Also, a geis could be agreeing to not drink -alcohol for the next two months. A major geis may involve never drinking alcohol. If Fate -agrees to your geis, write it down on your hero’s sheet including the rank. +\section{Гейс} +Перед тем, как бросать кубики и пользоваться шансом, вы можете предложить гейс Судьбе, чтобы +преуспеть перед вызовом. Гейс -- это обещание сделать определённое действие или не делать +определённое действие. -If Fate does not accept your geis you may attempt one more time to offer a different or -modified geis. In addition, if Fate does not accept your geis she may offer modified terms. If -you and Fate can agree on terms then the geis is sealed and you succeed without rolling. -Part of the agreement can be modifying the degree of success of your risk. Otherwise, the -difficulty of the risk remains the same. +Малым гейсом будет обещание отдать свой плащ следующему же нищему на вашем пути. +Большим гейсом будет обещание спасти город от бандитов и не взять награды. +Также, гейсом будет соглашение не пить алкоголя в течение следующих двух месяцев. Большой гейс +может включать в себя обещание никогда не пить алкоголь. -If you are in conflict with another player, neither of you cannot offer a geis to Fate. Fate does -not play favorites among heroes. +Если Судьба соглашается с вашим гейсом, запишите его на лист вашего персонажа, включая ранг. -\subsection{Breaking a Geis} -There are consequences for breaking a geis with Fate; whether you break a geis on purpose or -by accident. At any time after you have rolled a success Fate can intervene and cause you to -fail. They can do this as many times as the rank of the geis you broke. If you did not roll the -dice to succeed, such as using n Vatcha power then Fate cannot use their failures on that -action. +Если судьба не принимает ваш гейс, вы можете ещё раз попробовать предложить другой или +изменённый гейс. Вдобавок, сама Судьба может предложить изменённые условия. Если вы и Судьба +согласились на условиях, то гейс запечатан и вы преуспеваете без броска кубиков. -If your hero still owes failures to Fate when they die, those failures are gone. A geis does not -carry over onto new characters. +Частью соглашения может быть смена уровня успеха вашего риска. Иначе, сложность риска +остаётся той же. -\subsection{Vatcha Powers} -The gifts bestowed by a Vatcha are not trivial. They are pure, unrivaled power. They are also -the only magical power in the world. As such, Vatcha powers break many of the world rules -as well as rules of the game. +Если вы спорите с другим игроком, то никто из вас не может предлагать гейсов Судьбе. Судьба +не выбирает любимчиков среди героев. -Whenever a rule contradicts a Vatcha power, the Vatcha power has precedence. -To understand the powers, you need to become familiar with the concept of keywords. +\subsection{Нарушение Гейса} +Существуют последствия нарушения гейса с Судьбой; когда вы нарушаете его намеренно или случайно. -\section{Keywords} -All Vatcha powers have keywords that tell you what and/or who they affect. All keywords are -italicised for your convenience. +В любое время после того, как вы выкинули успех, Судьба может вмешаться и заставить вас провалиться. +Она может сделать это столько раз, сколько был ранг нарушенного гейса. Если вы не кидали кубика, +например, использовали силу ватча, то Судьба не может вмешаться в это действие. -\subsection{You} -This may be obvious, but you means you and only you. +Если ваш герой всё ещё должен неудачи Судьбе, когда он умирает, эти неудачи исчезают. Гейс не +переходит по наследству новым персонажам. -\subsection{Something} -Something means one non-living item. It could be a piece of parchment, a building, a sword, -or a wagon wheel. +\subsection{Силы ватча} +Подарки, ниспосланные ватча, не тривиальны. Они -- чистая, несравненная сила. Они также являются +единственной магической силой в мире. Таким образом, силы ватча ломают многие правила мира, как и +правила игры. -There are two kinds of something. The first is small. Small means the something is smaller -than you. The second kind of something is large. Large means the something is not smaller -than you. +Когда правило противоречит силе ватча, то сила ватча имеет преимущество. Чтобы понимать силы, +вам необходимо ознакомиться с концепцией ключевых слов. -\subsection{Someone} -Someone means one person other than yourself. Someone also includes an animal, regardless -of its size. +\section{Ключевые слова} +Все силы ватча имеют ключевые слова, которые говорят вам, на что и (или) на кого они влияют. -In case you are curious, zombies and other undead creatures are something and not someone. +\subsection{Вы} +Это довольно очевидно, но «вы» означает вас и только вас. -\subsection{Everyone} -Everyone means your spell affects every living creature in the effect range of your spell. If you -target a city for your effect, it affects the people, the cows, the cats, the dogs, the rats, the -roaches... but not the buildings. +\subsection{Что-то} +Что-то означает одну неживую вещь. Это может быть кусок бумаги, здание, меч, или колесо телеги. -\subsection{Everything} -Everything means your spell affects every non-living item in the effect range of your spell. If -you target a city for your effect, it affects the walls, the roads, the tavern signs, the wagons, -the windows, the buildings... but not the people. +Существует два вида чего-то. Первый -- это маленький. «Маленький» означает что-то, меньше вас. +Второй вид -- это большой, что-то, что не меньше вас. -\subsection{No One} -When a power says no one, it means that nothing and nobody exists in this set. +\subsection{Кто-то} +«Кто-то» означает кого-то кроме вас. Это также включает животных, вне зависимости от их размера. -\section{Conditions} -Conditions represent long-term benefits or penalties a character suffers or benefits from. A -character who is perpetually afraid or on fire suffers from a condition. A character who gains -+5 to a roll or may roll an addiitonal d20 benefits from a condition. +Если вам любопытно, зомби и другое немертвие -- это что-то, а не кто-то. -Some powers below grant conditions to your character or other conditions. Also, some powers -remove conditions. +\subsection{Все} +«Все» означает, что ваше заклинание действует на всех живых существ в пределах эффекта. + +Если вы нацеливаетесь на город, то оно действует на людей, коров, кошек, собак, крыс, тараканов... но +только не здания. + +\subsection{Всё} +«Всё» означает, что ваше заклинание действует на всех неживых существ в пределах эффекта. + +Если вы нацеливаетесь на город, то оно действует на стены, дороги, вывески таверн, телеги, окна, +здания... но только не на людей. + +\subsection{Никто} +Когда сила говорит «никто» или «никого», это значит, что ничто и никто не входит в это множество. + +\section{Условия} +Условия представляют долгосрочные преимущества или недостатки, от которых персонаж страдает или +получает выгоду. + +Персонаж, который постоянно боится или горит в огне, страдает от условий. Персонаж, который получает ++5 к броску или может кинуть дополнительный d20, получает выгоду от условий. + +Некоторые силы ниже ставят условия на вашего персонажа или другие условия. Также некоторые силы убирают +условия. \end{document}