First chapter

master
Alexander Yakovlev 9 years ago
parent 873728961b
commit 6e570197f6

@ -105,19 +105,19 @@ must pick a weapon. Or, perhaps everyone must be rings.
\begin{table}[ht]
\begin{tabular}{cccc}
Меч & Стул & Кресло на двоих & Шлем\\
Меч & Стул & Двуместное кресло & Шлем\\
Кольцо & Посох & Чемодан & Монета\\
Перчатка & Серьга & Полицейская будка & Телега\\
Корона & Иссушенная конечность & Щит & Ботинки
\end{tabular}
\end{table}
\section{Step 2: Choose Three Domains}
Domains are sets of powers your Vatcha commands. Some Vatcha can command the powers
of air while others command the powers of fire or death or even life itself.
\section{Шаг второй: выберите три домена}
Домены - это наборы сил, которыми командует ваш ватча. Некоторые ватча могут управлять силами воздуха,
другие приказывают огню, или смерти, или самой жизни.
Choose up to three of the twelve Domains. You dont have to choose three, you can choose
one, two or three. Its up to you.
Выберите до трёх из двенадцати доменов. Вам не обязательно выбирать три, вы можете взять
один, два или три. Решать вам.
\begin{table}[ht]
\begin{tabular}{cccc}
@ -127,115 +127,128 @@ one, two or three. Its up to you.
\end{tabular}
\end{table}
\section{Step 3: Choose Goal \& Steps}
Each Item has a long-term Goal. First, choose a Goal below or make up your own.
\section{Шаг третий: выберите цель и средства}
У каждой вещи есть долгосрочная Цель.
Для начала, выберите цель из списка ниже или придумайте свою.
\begin{itemize}
\item Kill (this person).
\item Rule (this kingdom).
\item Get revenge for (whoever).
\item Destroy the (insert another Vatcha here).
\item Liberate (someone or someones).
\item Убить (этого человека).
\item Править (этим королевством).
\item Отомстить за (кого-либо).
\item Уничтожить (вставьте сюда другого ватча).
\item Освободить (кого-то одного или нескольких).
\end{itemize}
Now, choose five Steps that will lead you toward your Goal.
Теперь выберите пять шагов, которые приведут вас к этой цели.
\section{Шаг четвёртый: выберите силы и установите контроль}
Теперь вы выбираете, сколько силы вы даруете герою. Вы можете выбрать сколько угодно
сил, но, чем больше сил вы передаёте, тем больше ваш герой контролирует вас.
Силы - это магические трюки, которые выполняет ваш владелец. Контроль показывает то,
насколько ватча управляет своим владельцем. Вы можете жаловать владельцу любые силы, которые хотите,
но каждая подаренная сила также отдаёт контроль. Используйте диаграмму Пирамиды Контроля,
чтобы определить, сколько контроля есть у ватча над владельцем.
\begin{figure}[ht]
\includegraphics{pyramid.png}
\caption{Пирамида Контроля}
\end{figure}
Ватча начинает игру с 10 очками Контроля над своим владельцем. По мере дарования сил, этот
Контроль сдвигается к владельцу.
\section{Step 4: Choose Powers \& Set Control}
Когда ватча посылает владельцу силу, отметьте количество клеток, равное рангу этой силы.
Например, если ватча дарует силу первого ранга, закрасьте одну клетку.
Если ватча дарует силу седьмого ранга, закрасьте семь клеток.
You now choose how many powers you bestow on your Hero. You may choose as many
powers as you want to bestow, but the more powers you grant, the more control your Hero
has over you.
Начните с верхнего края пирамиды и работайте до основания, уровень за уровнем. Номер, на
котором вы остановитесь - это и есть количество Контроля, которое теряет ватча.
Powers are magic feats your wielder performs. Control represents how much control the
Vatcha has over its wielder. You may bestow any powers you want to your wielder, but each
power you give up also gives up Control. Use the Control Pyramid graph to determine how
much Control a Vatcha has over its wielder.
Каждый ранг отвечает за один кубик, который переходит от ватча к владельцу, когда они
идут на риск контроля.
A Vatcha begins the game with 10 points of Control over its wielder. As he bestows Powers,
that Control shifts to the wielder.
\paragraph{Пример}
Джон дарует своему владельцу три одноранговых силы. Джон отмечает буквой Х три клетки, начиная с
одной клетки в первой строке и до двух клеток во второй строке.
When a Vatcha gives its wielder a power, mark off a number of boxes equal to the rank of
that power. For example, if the Vatcha gives a Rank 1 Power, mark off one box. If the Vatcha
gives a Rank 7 power, mark off seven boxes. Start at the top of the pyramid and work your
way down, level by level. The number you stop at is the amount of Control the Vatcha loses.
Each rank represents one die that transfers from the Vatcha to the wielder when they make a
Control risk.
Это значит, что ватча Джона теряет два очка Контроля во время Рисков Контроля. Ватча Джона кидает
восемь кубиков, а его владелец -- два.
\paragraph{Example}
John gives his wielder three Rank 1 Powers. John makes an X in three boxes, starting with
the single box in row 1, going down to the two boxes in row 2. That means Johns Vatcha
loses two points of Control during Control Risks. Johns Vatcha rolls eight dice and his
wielder rolls two.
Джилл хочет больше контроля над своим владельцем, поэтому она даёт ей только одно очко силы.
Джилл отмечает только одну клетку на Пирамиде Контроля, так что она кидает девять кубиков, а её
владелец -- только один в Рисках Контроля.
Jill wants more control over her wielder, so she gives her just one point of power. Jill marks
just one box on the Control Pyramid, so she rolls nine dice and her wielder rolls only one for
Control Risks.
Ро, с другой стороны, не волнует сколько у неё будет контроля. Она даёт своему владельцу весь
список Сил Воздуха за полную цену десяти очков силы. Ро не кидает кубиков в Риске Контроля.
Ro, on the other hand, doesnt care how much control she has. She gives her wielder the full
list of Air Powers for a total of ten points of power. Ro rolls no dice in a Control risk.
For more on control and how to use it, see Control in the System chapter.
Чтобы узнать больше о контроле и о том, как его использовать, прочитайте раздел "Контроль" \ref{control}
в главе "Система".
\section{Step 5: Histories \& Connections}
During this step, every player passes their Vatcha sheet to the left. Then, everyone writes
down a connection that their Vatcha has to this one. Keep in mind: these are the connections
the Vatcha have to each other. Were not talking about mortal wielders yet.
\section{Шаг пятый: истории и связи}
На этом шаге каждый игрок отдаёт свой лист ватча налево. Затем все записывают связь, которой
их ватча связан с этим. Помните: это связи между ватча. Мы ещё не говорим о смертных владельцах.
Keep passing the Item sheets until you get your sheet back. Then, everyone reads the
connections out loud.
Продолжайте передавать листы Вещей, пока не получите свой обратно. Затем все зачитывают связи вслух.
\paragraph{Examples}
\paragraph{Примеры}
For example, I receive Jills Vatcha Sheet. I write down, “Jill helped me get disconnected
from the Mad King.”
Например, я получаю лист ватча Джилл. Я записываю: ,,Джилл помогла мне «отсоединиться» от Безумного Короля.''
Jill receives my Vatcha sheet and writes down, “John saved me from being destroyed by the
Green Wizard.”
Джилл получает мой лист ватча и пишет: ,,Джон спас меня от разрушения Зелёным Волшебником.''
\paragraph{More Examples}
My wielder used to be your wielder.
\paragraph{Ещё примеры}
Мой владелец был твоим владельцем.
\section{Step 6: How are You Destroyed?}
\section{Шаг шестой: как вас разрушить?}
Finally, choose how you can be destroyed. Of course, you dont want to make this too easy,
but you also dont want to make it impossible. Not easy, not impossible... just epic. After all,
you are ancient and immortal, right? You deserve to have that epic moment of a hero pausing
on the edge of the volcano, ready to drop you in...
Наконец, придумайте как вы можете быть уничтожены. Конечно, вам не захочется сделать это слишком лёгким,
но вы также не хотите сделать это невозможным. Не легко, не невозможно... просто эпично.
\section{Step 7: Make a Hero}
В конце концов, вы древни и бессмертны, так? Вы заслуживаете того, чтобы иметь эпический момент,
когда герой останавливается на краю вулкана, готовый к тому, чтобы бросить вас внутрь...
Turn to the person on your left. You make a Hero who wields that players Vatcha. You play
this Hero during the game while the player on your right plays his Vatcha. Likewise, the
person on your right takes the role of the Hero who wields your Vatcha. Define your Hero
with one Background Trait and a Destiny.
\section{Шаг седьмой: сделайте героя}
\subsection{Background}
Повернитесь к человеку слева. Вы делаете героя, который владеет ватча этого человека.
Your Background Trait is a word or phrase that best describes your characters profession
before he picked up the Item and became a Hero.
Вы играете этим героем в игре, пока игрок слева от вас играет его ватча.
Также, человек справа от вас берёт роль героя, который владеет вашим ватча.
Определите героя одной Чертой Происхождения и Предназначением.
\subsection{Происхождение}
Ваша Черта Происхождения - это слово или фраза, которая лучше всего описывает профессию персонажа
перед тем, как он подобрал Вещь и стал Героем.
\begin{table}
\begin{tabular}{cccc}
Craftsman & Scholar & Politician & Knight\\
Thief & Student & Merchant & Philosopher\\
Noble & Courtesan & Highwayman & Hunter\\
Soldier & Sailor & Surgeon & Apothecary\\
Alchemist & Chef & Midwife & Sheriff
Ремесленник & Учёный & Политик & Рыцарь\\
Вор & Студент & Купец & Философ\\
Аристократ & Куртизанка & Романтик с большой дороги & Охотник\\
Солдат & Моряк & Хирург & Аптекарь\\
Алхимик & Повар & Повитуха & Шериф
\end{tabular}
\end{table}
\subsection{Destiny}
Now, choose a Destiny. This is what your Hero was born to do. It cannot be the same as your
Items Goal. This is what your hero was born to do before he picked up the Vatcha.
\subsection{Предназначение}
Теперь выберите Предназначение. Это то, для чего ваш егрой был рождён. Оно не может быть одним
и тем же с Целью вашей Вещи. Это то, для чего ваш герой был рождён до того,
как он подобрал ватча.
Your Destiny could be, “Marry the prince,” or “Kill the king,” or “Restore the reputation of
my people.” Something great and grand. Something important and significant.
Вашим Предназначением может быть, «Выйти замуж за принца», или «Убить короля», или
«Вернуть репутацию моего народа». Что-то великое и грандиозное. Что-то важное и значительное.
But the Vatcha stopped that Destiny in its tracks. Now, you serve its will and purposes. And
when you try to resist, it forces you to act the way it wants...
Но ватча остановил это Предназначение на пути. Теперь, вы служите его воле и целям. И когда
вы пытаетесь сопротивляться, оно заставляет вас действовать так, как оно хочет...
\section{Done!}
You are now ready to play the game. Sit down, grab a beverage and a snack and start telling
stories!
\section{Готово!}
Теперь вы готовы к тому, чтобы играть. Садитесь, берите напиток и закуску, и начинайте рассказывать
истории!
\chapter{Система}
@ -397,7 +410,7 @@ Easy = 1 Wound (no roll)\\
35 - 54 = 4 Wounds\\
55+ = 5 Wounds
\section{Control}
\section{Контроль}\label{control}
When it wishes, the Vatcha can force its wielder to take certain actions. The wielder can agree
to the action or fight against it. If he chooses to fight against it, both the Vatcha and the

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 8.9 KiB

Loading…
Cancel
Save