mirror of
https://github.com/goraph/17rooms.git
synced 2024-04-27 07:59:19 +03:00
Подсказка по зеркалу, опечатки
This commit is contained in:
parent
42f206d88b
commit
9560a99212
22
room11.lua
22
room11.lua
|
@ -11,14 +11,14 @@ room {
|
|||
p 'Ты решила подумать, но тебе, по обыкновению, ничего толкового в голову не приходит.';
|
||||
else
|
||||
local msg = {
|
||||
"Ты подумала, осмотрела комнату. Можно попробовать поговорить с кем нибудь.";
|
||||
"Ты подумала, осмотрела комнату. Можно попробовать поговорить с кем-нибудь.";
|
||||
"Может быть посидеть на стуле? Отдохнуть.";
|
||||
"Можно на стенах узоры какие нибудь посмотреть.";
|
||||
"Можно на стенах узоры какие-нибудь посмотреть.";
|
||||
"Ты подумала о смысле бытия, но додумать не вышло. Это было сложно, но ты попыталась.";
|
||||
"Интересно, если есть предшественники, значит есть и шественники?";
|
||||
"Ты озарила взглядом своим сие помещение и обнаружила, что в зеркале видишь саму себя! Может попробовать поговорить с самой собой? Только о чем? Нужно придумать...";
|
||||
"О! Тебе хочется кушать яблоки!";
|
||||
"Интересно, а здесь есть яблоки? Нужно где нибудь поискать...";
|
||||
"Интересно, а здесь есть яблоки? Нужно где-нибудь поискать...";
|
||||
};
|
||||
p(msg[rnd(#msg)]);
|
||||
end;
|
||||
|
@ -369,7 +369,7 @@ room {
|
|||
local msg = {
|
||||
"Ножки стула никак не отреагировали на тебя.";
|
||||
"Игрок, пора задуматься о некоторых вещах...";
|
||||
"Ты можешь попробовать поговорить с ножками стула на какую нибудь тему, но знай, ты не сможешь это сделать так как это не предусмотрено игрой.";
|
||||
"Ты можешь попробовать поговорить с ножками стула на какую-нибудь тему, но знай, ты не сможешь это сделать так как это не предусмотрено игрой.";
|
||||
};
|
||||
p(msg[rnd(#msg)]);
|
||||
end;
|
||||
|
@ -566,7 +566,7 @@ room {
|
|||
if s:once(mp.event) then
|
||||
p 'Поцеловать своё отражение? Нет.';
|
||||
else
|
||||
p 'Сказать своему отражению что нибудь ещё ладно, но поцеловать? Ты решаешь таким не заниматься. К тому же, зеркало немного пыльное.';
|
||||
p 'Сказать своему отражению что-нибудь ещё ладно, но поцеловать? Ты решаешь таким не заниматься. К тому же, зеркало немного пыльное.';
|
||||
end;
|
||||
end;
|
||||
before_Eat = 'Ты читала давече газету, так там человек, чтобы прожить дольше, принимал каждый день несколько автомобильных зеркал внутрь, запивая чаем...';
|
||||
|
@ -579,14 +579,14 @@ room {
|
|||
end;
|
||||
before_Push = 'Нет. Пусть висит где висит.';
|
||||
before_Taste = 'Несмотря на то, что в зеркало можно смотреться, это не делает его менее пыльным.';
|
||||
before_Talk = 'Поговорить со своим отражением? Нет, для того, чтобы поговорить с самой собой тебе не обязательно нужен зрительный контакт.';
|
||||
before_Talk = 'Возможно, стоит сказать своему отражению что-то конкретное.';
|
||||
['before_Ask, Ask_to, AskFor, Tell'] = function(s,w)
|
||||
if w:find "красное" and w:find "море" and s:once(mp.event) then
|
||||
p 'Ты произнесла это и услышала за собой какой-то грохот. Что-то упало на пол.';
|
||||
mp.score=mp.score+1;
|
||||
enable('kabinet_falsajoponardo');
|
||||
else
|
||||
p 'Можно попробовать ещё что нибудь сказать своему отражению в зеркале...';
|
||||
p 'Нет реакции. Но можно попробовать ещё что-нибудь сказать своему отражению в зеркале...';
|
||||
end;
|
||||
end;
|
||||
before_Enter = 'Попасть в зазеркалье? Замечательно! Но к твоему разочарованию, это невозможно.';
|
||||
|
@ -641,7 +641,7 @@ room {
|
|||
before_Open = 'Картинную рамку невозможно вскрыть. Её можно только поломать или разделить по частям, но тебе это не нужно.';
|
||||
before_Taste = 'Облизать картинную рамку?';
|
||||
before_Kiss = 'Такая симпатия к этой раме неоправданна.';
|
||||
before_Enter = 'Ты конечно можешь попробовать отодрать рамку от полотна и, выставив рамку перед собой, посмотреть куда нибудь, но этого никто не увидит.';
|
||||
before_Enter = 'Ты конечно можешь попробовать отодрать рамку от полотна и, выставив рамку перед собой, посмотреть куда-нибудь, но этого никто не увидит.';
|
||||
before_Push = 'Картинная рамка зафиксирована с полотном, а перемещать картину тебе не нужно.';
|
||||
before_Ask = 'Картинная рамка не хочет с тобой говорить. Так и передала.';
|
||||
before_Talk = 'Картинная рамка не хочет с тобой говорить.';
|
||||
|
@ -881,7 +881,7 @@ room {
|
|||
before_Kiss = 'Это выглядит глупо, но ты попыталась.';
|
||||
before_Taste = 'Ээ, нет.';
|
||||
before_Open = 'Открыть воздух...Что может быть гениальнее?';
|
||||
before_Ask = 'Осталось подождать, пока воздушное пространство тебе ответит. Стоит сходить к врачу как нибудь.';
|
||||
before_Ask = 'Осталось подождать, пока воздушное пространство тебе ответит. Стоит сходить к врачу как-нибудь.';
|
||||
before_Talk = 'Говорить с воздухом. Тебе точно нужно к врачу.';
|
||||
before_Wave = 'Ты помахала руками в воздухе. Ничего не произошло.';
|
||||
before_Eat = 'Ты попыталась съесть воздух, но все тщетно.';
|
||||
|
@ -923,7 +923,7 @@ room {
|
|||
};
|
||||
p(msg[rnd(#msg)]);
|
||||
end;
|
||||
before_Enter = 'Ты можешь попытаться как нибудь допрыгнуть до потолка и пролезть внутрь, но не сможешь, так как это не предусмотрено комнатой. К тому же, ты же женщина! Где культура?';
|
||||
before_Enter = 'Ты можешь попытаться как-нибудь допрыгнуть до потолка и пролезть внутрь, но не сможешь, так как это не предусмотрено комнатой. К тому же, ты же женщина! Где культура?';
|
||||
}:attr 'scenery';
|
||||
obj {
|
||||
-"галтель|потолочный плинтус";
|
||||
|
@ -946,7 +946,7 @@ room {
|
|||
nam = 'kabinet_lustro';
|
||||
description = 'Люстра как люстра. Ты можешь путать её с испанской люстрой "Талавера" и с советским "Каскадом". Сложно.';
|
||||
before_Take = 'Тебе не нужна люстра. Да и высоко она.^Хотя признаешься, выглядит дорого.';
|
||||
before_Attack = 'Запульнуть чем нибудь бы да по люстре, да?';
|
||||
before_Attack = 'Запульнуть чем-нибудь бы да по люстре, да?';
|
||||
before_Listen = 'Люстра даже не звенит.';
|
||||
before_Kiss = 'Нет.';
|
||||
before_Taste = 'Не стоит.';
|
||||
|
|
Loading…
Reference in a new issue