1
0
Fork 0
mirror of https://github.com/goraph/17rooms.git synced 2024-04-27 07:59:19 +03:00

Подсказка по зеркалу, опечатки

This commit is contained in:
vvollo 2021-08-11 21:39:14 +03:00 committed by GitHub
parent 42f206d88b
commit 9560a99212
No known key found for this signature in database
GPG key ID: 4AEE18F83AFDEB23

View file

@ -11,14 +11,14 @@ room {
p 'Ты решила подумать, но тебе, по обыкновению, ничего толкового в голову не приходит.';
else
local msg = {
"Ты подумала, осмотрела комнату. Можно попробовать поговорить с кем нибудь.";
"Ты подумала, осмотрела комнату. Можно попробовать поговорить с кем-нибудь.";
"Может быть посидеть на стуле? Отдохнуть.";
"Можно на стенах узоры какие нибудь посмотреть.";
"Можно на стенах узоры какие-нибудь посмотреть.";
"Ты подумала о смысле бытия, но додумать не вышло. Это было сложно, но ты попыталась.";
"Интересно, если есть предшественники, значит есть и шественники?";
"Ты озарила взглядом своим сие помещение и обнаружила, что в зеркале видишь саму себя! Может попробовать поговорить с самой собой? Только о чем? Нужно придумать...";
"О! Тебе хочется кушать яблоки!";
"Интересно, а здесь есть яблоки? Нужно где нибудь поискать...";
"Интересно, а здесь есть яблоки? Нужно где-нибудь поискать...";
};
p(msg[rnd(#msg)]);
end;
@ -369,7 +369,7 @@ room {
local msg = {
"Ножки стула никак не отреагировали на тебя.";
"Игрок, пора задуматься о некоторых вещах...";
"Ты можешь попробовать поговорить с ножками стула на какую нибудь тему, но знай, ты не сможешь это сделать так как это не предусмотрено игрой.";
"Ты можешь попробовать поговорить с ножками стула на какую-нибудь тему, но знай, ты не сможешь это сделать так как это не предусмотрено игрой.";
};
p(msg[rnd(#msg)]);
end;
@ -566,7 +566,7 @@ room {
if s:once(mp.event) then
p 'Поцеловать своё отражение? Нет.';
else
p 'Сказать своему отражению что нибудь ещё ладно, но поцеловать? Ты решаешь таким не заниматься. К тому же, зеркало немного пыльное.';
p 'Сказать своему отражению что-нибудь ещё ладно, но поцеловать? Ты решаешь таким не заниматься. К тому же, зеркало немного пыльное.';
end;
end;
before_Eat = 'Ты читала давече газету, так там человек, чтобы прожить дольше, принимал каждый день несколько автомобильных зеркал внутрь, запивая чаем...';
@ -579,14 +579,14 @@ room {
end;
before_Push = 'Нет. Пусть висит где висит.';
before_Taste = 'Несмотря на то, что в зеркало можно смотреться, это не делает его менее пыльным.';
before_Talk = 'Поговорить со своим отражением? Нет, для того, чтобы поговорить с самой собой тебе не обязательно нужен зрительный контакт.';
before_Talk = 'Возможно, стоит сказать своему отражению что-то конкретное.';
['before_Ask, Ask_to, AskFor, Tell'] = function(s,w)
if w:find "красное" and w:find "море" and s:once(mp.event) then
p 'Ты произнесла это и услышала за собой какой-то грохот. Что-то упало на пол.';
mp.score=mp.score+1;
enable('kabinet_falsajoponardo');
else
p 'Можно попробовать ещё что нибудь сказать своему отражению в зеркале...';
p 'Нет реакции. Но можно попробовать ещё что-нибудь сказать своему отражению в зеркале...';
end;
end;
before_Enter = 'Попасть в зазеркалье? Замечательно! Но к твоему разочарованию, это невозможно.';
@ -641,7 +641,7 @@ room {
before_Open = 'Картинную рамку невозможно вскрыть. Её можно только поломать или разделить по частям, но тебе это не нужно.';
before_Taste = 'Облизать картинную рамку?';
before_Kiss = 'Такая симпатия к этой раме неоправданна.';
before_Enter = 'Ты конечно можешь попробовать отодрать рамку от полотна и, выставив рамку перед собой, посмотреть куда нибудь, но этого никто не увидит.';
before_Enter = 'Ты конечно можешь попробовать отодрать рамку от полотна и, выставив рамку перед собой, посмотреть куда-нибудь, но этого никто не увидит.';
before_Push = 'Картинная рамка зафиксирована с полотном, а перемещать картину тебе не нужно.';
before_Ask = 'Картинная рамка не хочет с тобой говорить. Так и передала.';
before_Talk = 'Картинная рамка не хочет с тобой говорить.';
@ -881,7 +881,7 @@ room {
before_Kiss = 'Это выглядит глупо, но ты попыталась.';
before_Taste = 'Ээ, нет.';
before_Open = 'Открыть воздух...Что может быть гениальнее?';
before_Ask = 'Осталось подождать, пока воздушное пространство тебе ответит. Стоит сходить к врачу как нибудь.';
before_Ask = 'Осталось подождать, пока воздушное пространство тебе ответит. Стоит сходить к врачу как-нибудь.';
before_Talk = 'Говорить с воздухом. Тебе точно нужно к врачу.';
before_Wave = 'Ты помахала руками в воздухе. Ничего не произошло.';
before_Eat = 'Ты попыталась съесть воздух, но все тщетно.';
@ -923,7 +923,7 @@ room {
};
p(msg[rnd(#msg)]);
end;
before_Enter = 'Ты можешь попытаться как нибудь допрыгнуть до потолка и пролезть внутрь, но не сможешь, так как это не предусмотрено комнатой. К тому же, ты же женщина! Где культура?';
before_Enter = 'Ты можешь попытаться как-нибудь допрыгнуть до потолка и пролезть внутрь, но не сможешь, так как это не предусмотрено комнатой. К тому же, ты же женщина! Где культура?';
}:attr 'scenery';
obj {
-"галтель|потолочный плинтус";
@ -946,7 +946,7 @@ room {
nam = 'kabinet_lustro';
description = 'Люстра как люстра. Ты можешь путать её с испанской люстрой "Талавера" и с советским "Каскадом". Сложно.';
before_Take = 'Тебе не нужна люстра. Да и высоко она.^Хотя признаешься, выглядит дорого.';
before_Attack = 'Запульнуть чем нибудь бы да по люстре, да?';
before_Attack = 'Запульнуть чем-нибудь бы да по люстре, да?';
before_Listen = 'Люстра даже не звенит.';
before_Kiss = 'Нет.';
before_Taste = 'Не стоит.';