p"Ковёр невозможно сдвинуть, пока на нём стоит тяжёлый комод";
ifnots.movingthen
p"Ковёр невозможно сдвинуть, пока на нём стоит тяжёлый комод.";
else
p"Ковёр не получится вернуть на место, пока комод на пластине.";
end
else
if_"room14_carpet".moving==falsethen
p"Попробовав поднять ковёр, ты поняла, что он слишком тяжёлый, чтобы переместить его, но, откинув край ковра, ты увидела на полу посреди коридора квадратную пластину. А рядом с пластиной — грязную перчатку горничной.";
@ -679,18 +690,16 @@ obj {
_"room14_drawer".moving=false;
end
elseif_"room14_carpet".moving==truethen
if_"room14_plate":empty()then
if_"room14_drawer".moving==falsethen
ifnots.movingand_"room14_plate":empty()then
p"С трудом ты передвинула комод на пластину в центре пола.";
_"room14_drawer".moving=true;
move(_"room14_drawer",_"room14_plate");
_'room14_drawer':attr'~concealed';
else
elseifs.movingthen
p"С трудом ты передвинула комод с пластины обратно на место под картиной.";
_"room14_drawer".moving=false;
move(_"room14_drawer",_"room14_secondfloor");
_'room14_drawer':attr'concealed';
end
else
p"На пластине уже что-то лежит, поэтому туда комод не передвинуть.";