1
0
Fork 0
mirror of https://github.com/goraph/17rooms.git synced 2024-05-04 17:58:14 +03:00

fix floor, drawer

This commit is contained in:
vvollo 2021-10-20 22:40:28 +03:00 committed by GitHub
parent 303176dd1d
commit 9a7cb07fd0
No known key found for this signature in database
GPG key ID: 4AEE18F83AFDEB23

View file

@ -145,6 +145,13 @@ room {
return false return false
end end
end; end;
before_Remove = function(s,w,wh)
if wh == _'room14_floor' then
mp:xaction('Take', w);
else
return false;
end;
end;
e_to = ''; e_to = '';
w_to = ''; w_to = '';
compass_look = function(s,dir) compass_look = function(s,dir)
@ -574,7 +581,11 @@ obj {
scope = {}; scope = {};
['before_Take,Push,Pull,Turn'] = function(s) ['before_Take,Push,Pull,Turn'] = function(s)
if _"room14_drawer".moving == true then if _"room14_drawer".moving == true then
p"Ковёр невозможно сдвинуть, пока на нём стоит тяжёлый комод"; if not s.moving then
p"Ковёр невозможно сдвинуть, пока на нём стоит тяжёлый комод.";
else
p"Ковёр не получится вернуть на место, пока комод на пластине.";
end
else else
if _"room14_carpet".moving == false then if _"room14_carpet".moving == false then
p"Попробовав поднять ковёр, ты поняла, что он слишком тяжёлый, чтобы переместить его, но, откинув край ковра, ты увидела на полу посреди коридора квадратную пластину. А рядом с пластиной — грязную перчатку горничной."; p"Попробовав поднять ковёр, ты поняла, что он слишком тяжёлый, чтобы переместить его, но, откинув край ковра, ты увидела на полу посреди коридора квадратную пластину. А рядом с пластиной — грязную перчатку горничной.";
@ -679,18 +690,16 @@ obj {
_"room14_drawer".moving = false; _"room14_drawer".moving = false;
end end
elseif _"room14_carpet".moving == true then elseif _"room14_carpet".moving == true then
if _"room14_plate":empty() then if not s.moving and _"room14_plate":empty() then
if _"room14_drawer".moving == false then
p"С трудом ты передвинула комод на пластину в центре пола."; p"С трудом ты передвинула комод на пластину в центре пола.";
_"room14_drawer".moving = true; _"room14_drawer".moving = true;
move(_"room14_drawer", _"room14_plate"); move(_"room14_drawer", _"room14_plate");
_'room14_drawer':attr'~concealed'; _'room14_drawer':attr'~concealed';
else elseif s.moving then
p"С трудом ты передвинула комод с пластины обратно на место под картиной."; p"С трудом ты передвинула комод с пластины обратно на место под картиной.";
_"room14_drawer".moving = false; _"room14_drawer".moving = false;
move(_"room14_drawer", _"room14_secondfloor"); move(_"room14_drawer", _"room14_secondfloor");
_'room14_drawer':attr'concealed'; _'room14_drawer':attr'concealed';
end
else else
p"На пластине уже что-то лежит, поэтому туда комод не передвинуть."; p"На пластине уже что-то лежит, поэтому туда комод не передвинуть.";
end end
@ -819,10 +828,7 @@ obj {
move(w, _"room14_secondfloor"); move(w, _"room14_secondfloor");
return false return false
end; end;
before_Remove = function(s, w) }:attr'enterable, supporter,transparent,scenery'
pl.obj:add(w);
end;
}:attr'enterable, supporter,transparent'
obj { obj {
-"витрина, стеклянная витрина"; -"витрина, стеклянная витрина";