1
0
Fork 0
mirror of https://github.com/goraph/17rooms.git synced 2024-04-28 22:59:18 +03:00

Кладовка: Флейту и цветы имеет смысл показывать только русалке

This commit is contained in:
silverwing 2021-06-14 19:13:04 +04:00
parent 7408150bed
commit e351d3059b

View file

@ -1,4 +1,4 @@
-- Доступное пространство имён для объектов - все имена объектов должны начинаться с "room4_" или "kladovka_" -- Доступное пространство имён для объектов - все имена объектов должны начинаться с "room4_" или "kladovka_"
-- Все описания можно менять -- Все описания можно менять
-- Задача: Игрок должен открыть люк в пол предметом bonekey, он может придти в локацию как с ним, так и без него -- Задача: Игрок должен открыть люк в пол предметом bonekey, он может придти в локацию как с ним, так и без него
@ -162,7 +162,7 @@ door {
-- Горафу надо сказать, что сюда нужно вписнуть комнату как в d_to кладовки -- Горафу надо сказать, что сюда нужно вписнуть комнату как в d_to кладовки
-- "room5_podval", -- "room5_podval",
}; };
after_Unlock = function(s) after_Unlock = function(s)
remove('bonekey'); remove('bonekey');
mp.score=mp.score+1; mp.score=mp.score+1;
p "Ты отпираешь люк вниз, избавляясь от костяного ключа."; p "Ты отпираешь люк вниз, избавляясь от костяного ключа.";
@ -236,7 +236,10 @@ room {
-- Следующую строку с комментарием не удаляй. Она добавляет слово "брать" в словарь игры -- Следующую строку с комментарием не удаляй. Она добавляет слово "брать" в словарь игры
--"брать" --"брать"
Show = function(s, w) Show = function(s, w)
return "Русалка смеётся, и делает жест, будто играет на флейте." if w ^ "room4_mermaid" then
return "Русалка смеётся, и делает жест, будто играет на флейте."
end;
return false;
end; end;
after_Take = "{#Me/им} {#word/брать,#me,нст} флейту."; after_Take = "{#Me/им} {#word/брать,#me,нст} флейту.";
before_Smell = "Пахнет цветами."; before_Smell = "Пахнет цветами.";
@ -270,8 +273,12 @@ room {
end end
end; end;
Show = function(s, w) Show = function(s, w)
return "Русалка радостно кивает, и показывает на свои волосы." if w ^ "room4_mermaid" then
end; return "Русалка радостно кивает, и показывает на свои волосы."
end;
return false;
end;
before_Give = function(s, w) before_Give = function(s, w)
if w ^ "room4_mermaid" then if w ^ "room4_mermaid" then
if not s.donated then if not s.donated then
@ -365,7 +372,7 @@ room {
before_Smell = "Пахнет красотой."; before_Smell = "Пахнет красотой.";
before_Taste = "На вкус, как стекло."; before_Taste = "На вкус, как стекло.";
before_Touch = "Прохладные с идеальной огранкой."; before_Touch = "Прохладные с идеальной огранкой.";
}:attr "scenery":disable(), }:attr "scenery":disable(),
obj { obj {
-"русалка|ресницы|глаза|волосы|грудь"; -"русалка|ресницы|глаза|волосы|грудь";
nam = "room4_mermaid"; nam = "room4_mermaid";
@ -459,7 +466,7 @@ obj {
return "Бронзовая фигурка дельфина с переливающимся сапфиром во лбу." return "Бронзовая фигурка дельфина с переливающимся сапфиром во лбу."
else else
return "Бронзовая фигурка дельфина с маленьким углублением во лбу." return "Бронзовая фигурка дельфина с маленьким углублением во лбу."
end end
end; end;
-- При передаче объекта в объект у объекта-приёмника вызываются методы *_Recieve -- При передаче объекта в объект у объекта-приёмника вызываются методы *_Recieve
before_LetIn = function(s, w) before_LetIn = function(s, w)
@ -476,8 +483,8 @@ obj {
return "Бронзовая фигурка краба с сияющим рубином в середине панцыря." return "Бронзовая фигурка краба с сияющим рубином в середине панцыря."
else else
return "Бронзовая фигурка краба с маленьким углублением в середине панцыря." return "Бронзовая фигурка краба с маленьким углублением в середине панцыря."
end end
end; end;
before_LetIn = function(s, w) before_LetIn = function(s, w)
--"подходит" --"подходит"
return "{#Second/им} не {#word/подходит,#second} по форме." return "{#Second/им} не {#word/подходит,#second} по форме."
@ -492,7 +499,7 @@ obj {
return "Бронзовая змея, с похожим на каплю блестящего яда, изумрудом во рту." return "Бронзовая змея, с похожим на каплю блестящего яда, изумрудом во рту."
else else
return "Бронзовая змея с маленьким углублением во рту." return "Бронзовая змея с маленьким углублением во рту."
end end
end; end;
before_LetIn = function(s, w) before_LetIn = function(s, w)
--"подходит" --"подходит"