1
0
Fork 0
mirror of https://gitlab.com/Oreolek/duel.git synced 2024-04-27 22:59:46 +03:00
duel/main3.lua

128 lines
4.9 KiB
Lua
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

--$Author: Alexander Yakolev$
--$Version: 1.1$
--$Name: Инженер$
require "fmt"
require "noinv"
declare "isdebug" (false)
declare "isduel" (false)
if not isduel then
require "proxymenu"
else
std.menu_player = std.class ({
__menu_player_type = true;
new = function(self, v)
if type(v) ~= 'table' then
std.err ("Wrong argument to std.menu_player: "..std.tostr(v), 2)
end
if not v.room then
v.room = 'main'
end
v.invent = std.list {}
return std.player(v)
end;
inventory = function(s)
return s.invent
end;
}, std.player)
end
if isdebug then
require "dbg"
require "dbg-ru"
include("transcript")
end
-- Мы не шифруемся, у нас Creative Commons
include 'ui'
include 'tools'
include 'intro'
fmt.dash = true
fmt.quotes = true
fmt.para = true
include "locations/cathedral"
include "locations/abandoned"
include "locations/chos"
include "locations/pavels"
-- https://www.google.ru/maps/place/%D0%9C%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0/@22.8355052,-105.0808555,16z/data=!4m5!3m4!1s0x84043a3b88685353:0xed64b4be6b099811!8m2!3d23.634501!4d-102.552784
-- Необходимые правки стиля перед релизом:
-- 1. Убрать курсив от ответов на диалоги, чтобы они просто слились с основным текстом
-- 2. Убрать вывод текста ответов на первый из диалогов (выбор обращения)
room {
nam = 'exit_west',
disp = 'Дорога на запад',
way = {'intersection', 'pavels', 'houseclosed'},
decor = [[
Вы стояли на окраине Жестианы.
Прямая автодорога шла на запад, где начинался лес.
В лесу она тут же делала крутой поворот.^^
Отсюда были видны два здания в стороне.
]]
}
room {
nam = 'houseclosed',
disp = 'Запертый дом',
decor = [[Типовой одноэтажный дом. Окна занавешены, а вход заперт.]],
way = {'exit_west'},
}
room {
nam = 'exit_north',
disp = 'Дорога на север',
way = {'town', 'abandoned'},
decor = [[
Вы стояли на окраине Жестианы.
Прямая автодорога шла на север.
Здесь от неё на запад отходил небольшой заезд из булыжника.
]]
}
room {
nam = 'intersection',
disp = 'Перекрёсток',
decor = [[Просто три просёлочные дороги, которые соединялись вместе.^^
В траве возле перекрёстка валялось несколько {glass|разбитых склянок.}]],
way = {'exit_west', 'chos', 'town'},
obj = {
obj {
nam = 'glass',
disp = 'склянки',
talk = 'Разговаривать со стеклом ещё хуже, чем с зеркалом. Особенно разбитым.',
act = 'Несколько цветных склянок. Видимо, они кого-то сильно достали.'
}
}
}
room {
nam = 'town',
disp = 'Жестиана',
way = {'exit_north', 'intersection'},
decor = [[
Жестиана - это маленькая деревня, которая была отмечена одной табличкой: «ЖЕСТИА--» на кривом столбе возле дороги.
На этом же столбе висело расписание автобусов.
Если бы не он, здесь были бы просто два типовых дома, которые стоят рядом, и
просёлочная дорога между ними.
Но столб - это остановка, а остановка обозначает деревню.^^
Дом на западной стороне был украшен надписью, которая была когда-то яркой:
«Добро Пожаловать». Вход был заперт.^^
Дом напротив смотрел входом в сторону от дороги. Окна были зашторены, двери — закрыты.
]]
}
-- ЗАКРЫТО НА РЕМОНТ - А.Я.
room {
nam = 'factory',
disp = [[Здание на горе]],
way = {'town', 'cathedral'},
dsc = [[
Вы забрались на склон горы.
Отсюда хорошо была видна вся Жестиана.
Напротив вы видели ярко-розовый двухэтажный дом с высокой пристройкой.
Вход в пристройку был открыт. Над ним растянулся длинный зелёный плакат с коротким сообщением:^^
«КАЖДЫЙ СТАНЕТ ХТОНИЧЕСКОЙ ПИЩЕЙ»
]]
}