mirror of
https://gitlab.com/Oreolek/duel.git
synced 2024-04-27 22:59:46 +03:00
128 lines
4.9 KiB
Lua
128 lines
4.9 KiB
Lua
--$Author: Alexander Yakolev$
|
||
--$Version: 1.1$
|
||
--$Name: Инженер$
|
||
require "fmt"
|
||
require "noinv"
|
||
declare "isdebug" (false)
|
||
declare "isduel" (false)
|
||
if not isduel then
|
||
require "proxymenu"
|
||
else
|
||
std.menu_player = std.class ({
|
||
__menu_player_type = true;
|
||
new = function(self, v)
|
||
if type(v) ~= 'table' then
|
||
std.err ("Wrong argument to std.menu_player: "..std.tostr(v), 2)
|
||
end
|
||
if not v.room then
|
||
v.room = 'main'
|
||
end
|
||
v.invent = std.list {}
|
||
return std.player(v)
|
||
end;
|
||
inventory = function(s)
|
||
return s.invent
|
||
end;
|
||
}, std.player)
|
||
end
|
||
|
||
if isdebug then
|
||
require "dbg"
|
||
require "dbg-ru"
|
||
include("transcript")
|
||
end
|
||
|
||
-- Мы не шифруемся, у нас Creative Commons
|
||
|
||
include 'ui'
|
||
include 'tools'
|
||
include 'intro'
|
||
fmt.dash = true
|
||
fmt.quotes = true
|
||
fmt.para = true
|
||
|
||
include "locations/cathedral"
|
||
include "locations/abandoned"
|
||
include "locations/chos"
|
||
include "locations/pavels"
|
||
-- https://www.google.ru/maps/place/%D0%9C%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0/@22.8355052,-105.0808555,16z/data=!4m5!3m4!1s0x84043a3b88685353:0xed64b4be6b099811!8m2!3d23.634501!4d-102.552784
|
||
|
||
-- Необходимые правки стиля перед релизом:
|
||
-- 1. Убрать курсив от ответов на диалоги, чтобы они просто слились с основным текстом
|
||
-- 2. Убрать вывод текста ответов на первый из диалогов (выбор обращения)
|
||
|
||
room {
|
||
nam = 'exit_west',
|
||
disp = 'Дорога на запад',
|
||
way = {'intersection', 'pavels', 'houseclosed'},
|
||
decor = [[
|
||
Вы стояли на окраине Жестианы.
|
||
Прямая автодорога шла на запад, где начинался лес.
|
||
В лесу она тут же делала крутой поворот.^^
|
||
|
||
Отсюда были видны два здания в стороне.
|
||
]]
|
||
}
|
||
room {
|
||
nam = 'houseclosed',
|
||
disp = 'Запертый дом',
|
||
decor = [[Типовой одноэтажный дом. Окна занавешены, а вход заперт.]],
|
||
way = {'exit_west'},
|
||
}
|
||
room {
|
||
nam = 'exit_north',
|
||
disp = 'Дорога на север',
|
||
way = {'town', 'abandoned'},
|
||
decor = [[
|
||
Вы стояли на окраине Жестианы.
|
||
Прямая автодорога шла на север.
|
||
|
||
Здесь от неё на запад отходил небольшой заезд из булыжника.
|
||
]]
|
||
}
|
||
room {
|
||
nam = 'intersection',
|
||
disp = 'Перекрёсток',
|
||
decor = [[Просто три просёлочные дороги, которые соединялись вместе.^^
|
||
В траве возле перекрёстка валялось несколько {glass|разбитых склянок.}]],
|
||
way = {'exit_west', 'chos', 'town'},
|
||
obj = {
|
||
obj {
|
||
nam = 'glass',
|
||
disp = 'склянки',
|
||
talk = 'Разговаривать со стеклом ещё хуже, чем с зеркалом. Особенно разбитым.',
|
||
act = 'Несколько цветных склянок. Видимо, они кого-то сильно достали.'
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|
||
room {
|
||
nam = 'town',
|
||
disp = 'Жестиана',
|
||
way = {'exit_north', 'intersection'},
|
||
decor = [[
|
||
Жестиана - это маленькая деревня, которая была отмечена одной табличкой: «ЖЕСТИА--» на кривом столбе возле дороги.
|
||
На этом же столбе висело расписание автобусов.
|
||
Если бы не он, здесь были бы просто два типовых дома, которые стоят рядом, и
|
||
просёлочная дорога между ними.
|
||
Но столб - это остановка, а остановка обозначает деревню.^^
|
||
|
||
Дом на западной стороне был украшен надписью, которая была когда-то яркой:
|
||
«Добро Пожаловать». Вход был заперт.^^
|
||
|
||
Дом напротив смотрел входом в сторону от дороги. Окна были зашторены, двери — закрыты.
|
||
]]
|
||
}
|
||
-- ЗАКРЫТО НА РЕМОНТ - А.Я.
|
||
room {
|
||
nam = 'factory',
|
||
disp = [[Здание на горе]],
|
||
way = {'town', 'cathedral'},
|
||
dsc = [[
|
||
Вы забрались на склон горы.
|
||
Отсюда хорошо была видна вся Жестиана.
|
||
Напротив вы видели ярко-розовый двухэтажный дом с высокой пристройкой.
|
||
Вход в пристройку был открыт. Над ним растянулся длинный зелёный плакат с коротким сообщением:^^
|
||
«КАЖДЫЙ СТАНЕТ ХТОНИЧЕСКОЙ ПИЩЕЙ»
|
||
]]
|
||
}
|