Довольно бесполезный commit, но я дал общее направление. Надо работать в этом ключе.

This commit is contained in:
Alexander Yakovlev 2010-07-09 07:51:26 +07:00
parent 9dcd37170d
commit 55523460d3
3 changed files with 25 additions and 14 deletions

View file

@ -259,3 +259,26 @@ citizen_3 = dlg{
end,function() return back(); end),
}
}
vanishing_1_continue = dlg{
nam = 'Гостиная',
dsc = [[Джек утопает в мягком диване. Хозяйка кивает.^^
-- Три дня тому назад мы собирались на площадь, посмотреть огненный дождь. Ничего особенного, но мужу он нравился...нравится.^^
Она ругается про себя и делает глоток из бокала.^^
-- Мы все стояли на улице, и ждали только Эндрю. Наконец, он вышел. ^^
Бокал ещё раз наполнился и опустел.^^
-- Сказал: ,,Я кое-что забыл, я сейчас'' и убежал обратно! А потом не вернулся! Мы стояли, пока не начали пускать огонь, а потом пошли в дом и никого не нашли! Никого, понимаете? Дом был пуст!]],
exit = [[Посмотрев на пустую бутылку, она вздохнула. Молча она поставила бокал на место и закрыла сервант. Уходя, она обронила:^^
-- Вы можете остаться до обеда.]],-- На обеде pl.Is даёт о себе знать и игроку приходится объясняться, кто он такой.
obj = {
[1] = phr('А что именно он забыл?','Не знаю.',pon(2)),
[2] = _phr('Но ведь он мог что-то взять. Вспомните, какие вещи исчезли.',[[Ну... в коридоре за дверью стояли мои красные сапоги. А вчера я не могла их найти. А всё остальное вроде на месте.]]),
[3] = phr('Много ли людей в доме?',[[Я с мужем и дети -- Оан и Ванесса. Да, ещё к нам приходит Хилли, наша домработница.]]),
[4] = phr('Расскажите мне больше о себе.',
[[Она делает глоток и морщится:^^
Я -- фея. Из тех, которые такие бессмертные и волшебные.]]),
[5] = phr('Расскажите мне об Эндрю. Откуда он? Чем занимался в последнее время?'),
[6] = phr('Расскажите мне об Оане.'),
[7] = phr('Я хочу узнать больше о Ванессе.'),
[8] = phr('Можете что-нибудь сказать о Хилли?'),
}
}

View file

@ -344,16 +344,6 @@ bookcase = xact('bookcase',[[Старый книжный шкаф наполов
rug = xact('rug',[[Красочный ковёр, на котором изображён кто-то из кошачьих. Кто бы это ни был, его жёлтая шерсть и красная раскрытая пасть..не то чтобы пугают, но скорее внушают уважение.]])
sofa = obj{
nam = 'sofa',
act = function()
here().dsc = [[Джек утопает в мягком диване. Хозяйка кивает.^^
-- Три дня тому назад мы собирались на площадь, посмотреть огненный дождь. Ничего особенного, но мужу он нравился...нравится.^^
Она ругается про себя и делает глоток из бокала.^^
-- Мы все стояли на улице, и ждали только Эндрю. Наконец, он вышел. ^^
Бокал ещё раз наполнился и опустел.^^
-- Сказал: ,,Я кое-что забыл, я сейчас'' и убежал обратно! А потом не вернулся! Мы стояли, пока не начали пускать огонь, а потом пошли в дом и никого не нашли! Никого, понимаете? Дом был пуст!^^
Посмотрев на пустую бутылку, она вздохнула. Молча она поставила бокал на место и закрыла сервант. Уходя, она обронила:^^
-- Вы можете остаться до обеда.
]];
return true;
act = function()return goto('vanishing_1_continue')end,
end
}

View file

@ -182,7 +182,5 @@ vanishing_1 = room{
Она вливает в себя содержимое бокала и наливает ещё один.^^
-- Садитесь. -- она кивает на широкий {sofa:диван} у окна.
]],
obj = {'bookcase','rug','sofa'} --для того, чтобы продолжить рассказ, надо осмотреть любой из этих предметов; возможно, описание комнаты будет расти по мере рассказывания. Для того, чтобы начать рассказ, нужно сесть на диван.
--Рассказав, она уходит из комнаты и бросает по дороге: "Вы можете остаться. До обеда."
-- На обеде pl.Is даёт о себе знать и игроку приходится объясняться, кто он такой.
obj = {'bookcase','rug','sofa'}
}