turn on autosave/autoload
All checks were successful
default/mapgen/master This commit looks good

This commit is contained in:
Alexander Yakovlev 2018-09-27 14:09:16 +07:00
parent 3f98505f24
commit 918d369784
5 changed files with 27 additions and 12 deletions

View file

@ -179,7 +179,7 @@ gulp.task('serve', gulp.series('build', () ->
gulp.watch(['./img/*.png', './img/*.jpeg', './img/*.jpg'], gulp.series('img'))
gulp.watch([
'./game/*.coffee'
'./game/translations/*.cson'
'./game/translations/*.coffee'
], gulp.series('coffee'))
gulp.watch([
'./game/procgen/*/*.cson'

View file

@ -14,10 +14,12 @@ textlink = (content, ref) ->
return "<a href='./_writer_#{ref}' class='once'>#{content}</a>"
actlink = (content, ref) ->
return "<a href='./#{ref}' class='once'>#{content}</a>"
choice = (text, url) ->
choice = (text, url, classname) ->
retval = '<a'
if url?
retval += " href='#{url}'"
if classname?
retval += " class='#{classname}'"
retval += "><div><div class='title'>#{text}</div></div></a>"
return retval
@ -103,7 +105,8 @@ sysroom "settings",
nightclass = "active"
return "credits".l() + """\n
<ul class="options">
<li id="night" tabindex=1 class="#{nightclass}">#{choice("night".l())}</li>
<li id="night" tabindex=1 class="#{nightclass}">#{choice("night".l(), "#")}</li>
<li id="erase" tabindex=2>#{choice("erase".l(), '#', "warning")}</li>
</ul>
"""

View file

@ -4,12 +4,12 @@
Improv = require('improv')
improvdata = require('./procgen/ru.json')
salet.game_id = "2868be0e-0011-4d94-87a9-1a80f65ff7f0"
salet.game_id = "49bff9ff-77fe-447f-be41-bc7f6fedbd48"
salet.game_version = "1.0"
salet.optionsRoom = "settings"
salet.start = "language"
salet.autosave = false
salet.autoload = false
salet.autosave = true
salet.autoload = true
switchTab = (tabid) ->
$(".tab").removeClass("active")
@ -111,6 +111,10 @@ $(document).ready(() ->
salet.beginGame()
)
# Мы скрываем интерфейс при новой игре, но при автозагрузке его надо показывать.
$(document).on("load_game", () ->
$(".tab_wrapper").show()
)
$(document).on('room_ru_exit', () ->
$(".tab_wrapper").show()
)

View file

@ -12,7 +12,8 @@ strings =
credits: """
Игра написана Александром Яковлевым.
Игра использует библиотеку Salet. Код Salet лицензирован согласно лицензии MIT,
Игра использует библиотеку [Salet.](https://salet.su)
Код Salet лицензирован согласно лицензии MIT,
список авторов библиотеки доступен [по ссылке.](https://gitlab.com/Oreolek/salet-module#list-of-contributors)
Текстура фона: Eric Matyas, [soundimage.org](https://soundimage.org)
@ -22,6 +23,7 @@ strings =
Гарнитура [Open Iconic](https://github.com/iconic/open-iconic) использована по лицензиям [MIT](http://opensource.org/licenses/MIT) и [SIL](http://scripts.sil.org/cms/scripts/page.php?item_id=OFL_web).
"""
night: "Ночной режим"
erase: "Перезапустить игру"
erase_message: "Вы точно хотите стереть сохранение и начать игру заново?"
no_direction: "Конец города"
north_direction: "Идти на север"

View file

@ -89,11 +89,11 @@ ul.options {
margin-bottom: 0.5em;
font-family: $headings-font-family;
text-decoration: none;
background-image: linear-gradient( 45deg, #ccc, #fff );
> div {
border-radius: 5px;
border: 1px solid #000;
padding: 1em;
background-image: linear-gradient( 45deg, #ccc, #fff );
color: $ok-color;
&:hover {
background-color: rgba(153,136,119,0.2);
@ -102,12 +102,18 @@ ul.options {
}
}
.warning {
background-image: linear-gradient( 45deg, #ddd, #fff );
color: $warning-color;
background-image: none;
background-color: #fffeb6;
&, a, div {
color: $warning-color;
}
}
.neutral {
background-image: linear-gradient( 90deg, #ccc, #fff );
color: $neutral-color;
background-image: none;
background-color: #b6ffd1;
&, a, div {
color: $neutral-color;
}
}
&.narrowchoice {
margin-right: 30% !important;