mapgen/game/translations/ru.coffee
Alexander Yakovlev bb88e63d58
Some checks failed
default/mapgen/master There was a failure building this commit
proper gamepad support
2018-10-28 01:53:27 +07:00

133 lines
7 KiB
CoffeeScript
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

strings =
begingame: "Начать игру"
settings_title: "Настройки"
back: "Обратно"
inventory_empty: "В ваших карманах пусто."
# это тоже можно сделать случайным, кстати
tavern_title: "Таверна"
bath_title: "Баня"
chapel_title: "Часовня"
guild_title: "Гильдия"
hospital_title: "Госпиталь"
workshop_title: "Мастерская"
square_title: "Площадь"
fountain_title: "Фонтан"
street_title: "Улица"
intro_questline: "Вы и ваш друг Ник ищете баню «{bathname}»."
bath_questline: "Вы и ваш друг Ник ищете мастерскую {workshopname}."
map_description_title: "## Карта квартала"
map_description: """
* b - баня
* c - часовня
* g - гильдия
* f - фонтан
* s - улица
* t - таверна
* w - мастерская
* h - госпиталь
* O - площадь
"""
intro: """
# Пейзаж занятóго города
Ник нашёл меня в одной из местных таверн, вместе с моим обычным лекарством от скуки.
-- Друг! Собирайся. Мы едем в гости!
На что я логично возразил:
-- Яаыаысум. Спать.
-- Никаких возражений! Хотя ты прав. Сначала нужно в баню.
Ты знаешь «{bathname}» на Шестой улице? Срочно туда!
-- Где это? И зачем?
-- Сейчас найдём. Это где-то в этом районе.
Мы должны срочно поздравить одну мою подругу с большим достижением.
Погнали!
"""
story2:"""
-- Ну, вот мы и на месте.
-- Ты уверен? Я как-то по-другому себе это представлял.
Но тут из-за какого-то угла показался банщик и заверил нас, что это действительно лучшая баня в городе и он уже всё приготовил.
-- Ну, чувствую себя другим человеком.
Так, у нас есть ещё немного времени перед уходом паровоза.
Давай заглянем в мастерскую {workshopname}, я возьму кой-какой подарочек.
-- Паровоз? Подарок? Что у тебя за подруга с такими подарками?
-- Всё в своё время, друг, потом объясню. Сейчас нам пора.
"""
story3: """
Ник нырнул в боковую дверь и вернулся оттуда с низенькой женщиной в рабочей одежде.
-- Так всё-таки, что вам подобрать? У нас очень узкий профиль.
-- Что-нибудь сувенирное. Это подарок.
Женщина недоверчиво посмотрела на него.
-- Ну, вам виднее, конечно. Как насчёт…
Вам не видно, что она показывала, но Ник был в восторге.
-- Да! Всё! Покупаю. Теперь вперёд! На вокзал!
-- Какой вокзал?
-- Северный! Мы едем к Адженте!
"""
end_questline: "Идите на север. Это конец игры."
endgame: "Уехать с северного вокзала"
end: """
-- Ну, вот и наш паровозик. Последний вагон.
И мы медленно покатили вручать подарок Адженте.
Потому что у неё сегодня — большое достижение.
# Конец
"""
credits: """
Игра написана Александром Яковлевым.
Игра использует библиотеку [Salet.](https://salet.su)
Код Salet лицензирован согласно лицензии MIT,
список авторов библиотеки доступен [по ссылке.](https://gitlab.com/Oreolek/salet-module#list-of-contributors)
Текстура фона: Eric Matyas, [soundimage.org](https://soundimage.org)
Гарнитура EB Garamond: [Georg Duffner,](http://www.georgduffner.at/ebgaramond/) лицензия [OFL](http://scripts.sil.org/cms/scripts/page.php?site_id=nrsi&id=OFL)
Гарнитура [Open Iconic](https://github.com/iconic/open-iconic) использована по лицензиям [MIT](http://opensource.org/licenses/MIT) и [SIL](http://scripts.sil.org/cms/scripts/page.php?item_id=OFL_web).
<h5>Управление: клавиатура</h5>
<ul><li>Кнопки <kbd>1</kbd>,<kbd>2</kbd>,<kbd>3</kbd>,<kbd>4</kbd>: выбор варианта</li>
<li>Стрелки <kbd><span class="oi oi-arrow-top"><span class="sr-only">вверх</span></span></kbd>,<kbd><span class="oi oi-arrow-bottom"><span class="sr-only">вниз</span></span></kbd>,<kbd><span class="oi oi-arrow-left"><span class="sr-only">влево</span></span></kbd>,<kbd><span class="oi oi-arrow-right"><span class="sr-only">вправо</span></span></kbd>: переход Север-Юг-Запад-Восток</li>
<li><kbd>m</kbd>: карта</li>
<li><kbd>n</kbd>: повествование</li>
<li><kbd>o</kbd>: настройки</li>
</ul>
<h5>Управление: контроллер</h5>
<p>Вы можете подключить несколько контроллеров, чтобы играть с друзьями. Будет странно, я обещаю.</p>
<p>Поддержка экспериментальна. Не все геймпады могут работать. Пробуйте все кнопки.</p>
<ul><li>Крестовина или левый стик: выбор варианта (без выполнения)</li>
<li><kbd>Start</kbd>: настройки (ещё раз, чтобы вернуться к игре)</li>
<li><kbd>Select</kbd>: карта (ещё раз, чтобы вернуться к игре)</li>
<li><kbd>A</kbd>, <kbd>X</kbd>, <kbd><span class="oi oi-x"><span class="sr-only">крест</span></span></kbd>, <kbd>1</kbd>: выполнение варианта</li>
<li>Верхние курки: переключение вкладок</li>
</ul>
"""
night: "Ночной режим"
erase: "Перезапустить игру"
erase_message: "Вы точно хотите стереть сохранение и начать игру заново?"
no_direction: "Конец города"
north_direction: "Идти на север"
south_direction: "Идти на юг"
west_direction: "Идти на запад"
east_direction: "Идти на восток"
window.i18n.push("ru", strings)