|
|
\documentclass[a4paper, 14pt, oneside]{oreolek-article}
|
|
|
\title{Новая Земля (вариант 1)}
|
|
|
\date{30 авг. 2013г.}
|
|
|
\begin{document}
|
|
|
\maketitle
|
|
|
\section{Мир игры}
|
|
|
Практически мир Эндера. Терранская федерация. Скорость полёта и передачи информации меньше скорости света. Поэтому колония слушает новости 40-летней давности.
|
|
|
|
|
|
Кримс. Пустынная планета, имеющая 0.85 массы Земли.
|
|
|
|
|
|
Полезных ископаемых нет. Флора делится на четыре вида, два из которых съедобны для человека. Фауны не обнаружено. Безопасна для проживания. Интереса для исследований не представляет.
|
|
|
|
|
|
Население: 432 человека.
|
|
|
|
|
|
Чем был так притягателен Кримс в начале века? Это был проект заповедника. Город поэтов, художников и писателей. Им предоставили полностью автоматизированный город, в котором они могли жить и творить всё, что захотят.
|
|
|
|
|
|
Но тут начали умирать люди. Никто не знал, почему, но, когда власти города объявили тревогу, было поздно. Канал внешней связи оказался разорван.
|
|
|
|
|
|
В городе все гуманитарии, техники все приезжают из внешнего мира (с ними расплачиваются местными фруктами и повестями), короче - кирдык. И вот на секретное собрание и созывают самых умных, чтобы они придумали как этот кирдык разруливать. Пусть даже до этого они только сюжеты изобретали.
|
|
|
|
|
|
Хорошо разобравшись в фактах, они могут понять, что два вида флоры - это одно и то же растение, которое перерождается при помощи смерти. И оно только что включило людей в свой цикл, т.е. люди теперь становятся другими существами.
|
|
|
Люди могут это исправить, или нет.
|
|
|
|
|
|
Один из персонажей может быть присланный техник, который ещё не улетел. У него есть ракета и несколько свободных мест.
|
|
|
|
|
|
\subsection{Загадка}
|
|
|
\begin{enumerate}
|
|
|
\item На планете всего 2 вида флоры
|
|
|
\item На планете нет фауны
|
|
|
\item Недавно начали умирать люди
|
|
|
\item Полёт занимает 40 световых лет, для того чтобы прибыть сюда корабль должен был стартовать 40 лет назад
|
|
|
\end{enumerate}
|
|
|
|
|
|
Ключи, которые открываются по ходу игры:
|
|
|
|
|
|
\begin{enumerate}
|
|
|
\item Около города был замечен незнакомый зверь
|
|
|
\item Незнакомый зверь был замечен 2 раза -- на кладбище и возле него
|
|
|
\item Один из видов местной флоры начинает вести себя по-другому, если рядом с ним живёт человек
|
|
|
\item Осень стала длиннее и наступает раньше
|
|
|
\item Под звуки музыки местная пшеница растёт быстрее
|
|
|
\item Один из персонажей нашёл, что один вид флоры перерождается в другой и обратно
|
|
|
\end{enumerate}
|
|
|
|
|
|
Гипотеза: человек после смерти перерождается в местное животное. Едя пшеницу, люди начали умирать и перерождаться.
|
|
|
\end{document}
|