1.5 KiB
1.5 KiB
layout |
---|
main |
Развитие персонажей
После убийства достаточного количества существ и выполнения достаточного количества заданий, персонаж может повысить свой Уровень. Ниже приведена таблица развития персонажа.
Уровень | Необходимый опыт |
1 | 0 |
2 | 1,000 |
3 | 3,000 |
4 | 6,000 |
5 | 10,000 |
6 | 15,000 |
7 | 21,000 |
8 | 28,000 |
9 | 36,000 |
10 | 45,000 |
На новом уровне персонаж получает \(3 + (\frac{1}{2} * \mathrm{Выносливость})\) к максимальному числу Очков Здоровья. Он НЕ восстанавливает Очки Здоровья до максимального количества.
Также ему даётся \(5 + (2 * \mathrm{Интеллект})\) дополнительных Очков Умений для распределения (см. ниже).
Максимальный уровень -- десятый.
Улучшение навыков
Цена повышения навыков | | | --- | --- Текущее значение,% | Цена повышения, Очков Умений за 1% 1-100 | 1 101-125 | 2 126-150 | 3 151-175 | 4 176-200 | 5 201+ | 6Навыки не могут превышать \(300%\).