special/04-gear.tex
2012-10-16 17:14:47 +07:00

111 lines
5.2 KiB
TeX
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

\chapter{Снаряжение}
Нормальная экипировка покупается с базовым значением 1000.
Оружие и броню можно покупать по сниженным ценам; за каждые 10\% состояния вам
даётся скидка в 5\%. Конечно, мало кто захочет брать наполовину сломанный
меч даже со скидкой в четверть цены, но всё-таки у вас есть такая возможность.
\section{Оружие}
В таблицах характеристик оружия используется Неаккуратная Ёмкая Характеристика
(НЁХ). Она показывает минимальное и максимальное количество урона, которое это
оружие причинит за раунд из 10 ОД при условии, что все выстрелы попадут в цель,
броня которой не поглощает повреждения. Это ориентировочный показатель для балансировки предметов, чтобы быстро оценить силу оружия.
\weapon{Камень}{Самый обыкновенный камень.}
\weaponstats{0}{0.3}
\meleestats{4}{5}{Рукопашный Урон + 1}
\throwingstats{4}{5}{1d4}{5-15}
\weapon{Костяной нож}{Вытачивается из кости. Очень лёгкий, но хрупкий: закрашивайте по квадратику состояния оружия после \textbf{каждой} атаки.}
\weaponstats{0}{0.1}
\meleestats{3}{4}{Рукопашный Урон + 2}
\throwingstats{3}{4}{1d4}{5-20}
\weapon{Бронзовый нож}{}
\weaponstats{30}{1}
\meleestats{3}{4}{1d4 + Рукопашный Урон}
\weapon{Нож}{Обычный стальной нож для разрезания вещей, животных или людей.}
\weaponstats{40}{2}
\meleestats{4}{5}{1d6 + Рукопашный Урон}
\weapon{Метательный топор}{}
\weaponstats{70}{1}
\meleestats{4}{5}{1d6 + Рукопашный Урон + 1} %overpowered
\throwingstats{5}{6}{1d6}{5} %underpowered
\weapon{Топорик}{Маленький топорик, который можно взять с собой в поход.}
\weaponstats{60}{2.5}
\meleestats{4}{5}{1d6 + Рукопашный Урон}
\weapon{Топор}{Грубый топор для рубки деревьев.}
\weaponstats{100}{3.4}
\meleestats{5}{7}{1d6 + Рукопашный Урон + 2}
\weapon{Меч}{Стальной полуторный меч.}
\weaponstats{100}{5}
\meleestats{5}{7}{1d8 + Рукопашный Урон}
\weapon{Булава}{}
\weaponstats{150}{7}
\meleestats{7}{9}{1d10 + Рукопашный Урон + 2}
\section{Модификации}
\subsubsection{Обсидиановый}
Модификация холодного оружия.
Ваше оружие выточено из вулканического камня. Оно быстрее ломается, но сильнее бьёт.
\begin{table}[h] \begin{tabulary}{\textwidth}{CC}
Вес & +10 кг\\
Повреждения & +3\\
Состояние оружия & -20\%\\
Стоимость & +400
\end{tabulary}\end{table}
\subsubsection{Метеоритный}
Модификация холодного оружия.
Ваше оружие выковано из стали с добавлением метеоритного металла.
Бросьте 1d10, чтобы определить количество доступных квадратов состояния вашего оружия (остальные квадраты закрашиваются и не могут быть очищены). Из-за неоднородности сплава вы дерётесь оружием, которое хрупче обычного.
\begin{table}[h] \begin{tabulary}{\textwidth}{CC}
Вес & -2 кг\\
Повреждения & +6\\
Стоимость & +2000
\end{tabulary}\end{table}
\subsubsection{Пластиковый}
Модификация холодного оружия. Доступна примерно с двадцатого века.
Ваше оружие изготовлено из лёгкого пластика. Оно не определяется металлодетекторами и намного легче обычного.
\begin{table}[h] \begin{tabulary}{\textwidth}{CC}
Вес & -3 кг\\
Состояние оружия & -10\%\\
Стоимость & +700
\end{tabulary}\end{table}
\subsubsection{Перепиленный боеприпас}
Модификация огнестрельного оружия.
Оружие было переделано под другой тип боеприпасов, возможно, более
распространённый.
Стоимость: +300
\section{Другое снаряжение}
\subsubsection{Набор отмычек}
+10\% к навыку Взлома.
\subsubsection{Грим}
+10\% к навыку Выступления. Если вы не можете найти ему применения, используйте как косметику.