67 lines
3.9 KiB
Lua
67 lines
3.9 KiB
Lua
penny = obj {
|
||
nam = 'золотой',
|
||
dsc = 'На полу у ножек автомата валяется пыльная тусклая {монета.}',
|
||
tak = 'Вы поднимаете монету и стираете пыль. Она начинает блестеть и вы понимаете, что она золотая.',
|
||
inv = img('GoldenCoin.png')..txtnb(' ')..'Какая-то золотая монета. Должно быть очень ценная.' -- txtnb делает все пробелы неразрывными
|
||
}
|
||
ruble = obj {
|
||
nam = 'рубль',
|
||
dsc = 'На панели лежит кем-то забытый {рубль.}',
|
||
tak = 'Вы поднимаете монету и читаете надпись: <<Один рубль>>',
|
||
inv = 'Никелевый российский рубль. С оборота монеты на вас смотрят два глаза с двух голов орла.'
|
||
}
|
||
arcade = obj {
|
||
nam = 'игровой автомат',
|
||
dsc = 'Перед вами стоит игровой {автомат.} На его панели есть узкая щель для монет.',
|
||
act = '<<Космические пришельцы из космоса>>. Автомат бы, несомненно, украсил ваш карман, но он слишком велик чтобы поместиться туда.',
|
||
_spent = false,
|
||
used = function(this, that)
|
||
if (that == ruble) then
|
||
arcade._spent = true;
|
||
inv():del('ruble');
|
||
return [[Рубль исчезает в автомате. Автомат не оживает.]]
|
||
end
|
||
if (that == penny) then
|
||
inv():del('penny');
|
||
return [[Монета проваливается в щель. Игровой автомат не спешит отреагировать.]]
|
||
end
|
||
end
|
||
}
|
||
obj_hill = obj{
|
||
nam = 'холм (объект)',
|
||
dsc = [[На {холме} можно различить одинокую берёзу.]],
|
||
act = [[Посреди поля возвышается небольшой холмик, на котором растёт одинокая берёза. Она кажется такой маленькой.. наверное, это из-за одиночества.]]
|
||
}
|
||
mountains = obj{
|
||
nam = 'горы',
|
||
dsc = [[Вдалеке стоят высокие синие {горы}.]],
|
||
act = [[Синие горы растут на горизонте. Где-то за ними, в гигантской колыбели, отдыхает по ночам солнце.]]
|
||
}
|
||
obj_river = obj{
|
||
nam = 'река',
|
||
dsc = [[Невдалеке медленно течёт {река}.]],
|
||
act = [[Отсюда трудно увидеть реку, но хорошо слышен шум воды.]]
|
||
}
|
||
tree = obj{
|
||
nam = 'берёза',
|
||
dsc = [[Над полем возвышается невысокий холм, на котором растёт одинокая {берёза.} ]],
|
||
act = function()
|
||
dlg_boy:pon(2);
|
||
return [[Берёза уходит в небо так высоко, что кажется, будто солнце отдыхает на её ветвях. В тени прохладно и спокойно. Изредка дунет ветер, и ветки негромко зашуршат, тряхнув листьями.^^
|
||
На одной из нижних веток висит венок из одуванчиков.]]
|
||
end,
|
||
}
|
||
boy = obj{
|
||
nam = 'мальчик',
|
||
dsc = [[В тени берёзы сидит {мальчик} и держит в руках флейту; верно, он играл на ней до вашего появления.]],
|
||
act = function()
|
||
if dlg_boy:empty() then return [[Вам не о чем заговорить с мальчиком.]] end;
|
||
goto('dlg_boy');
|
||
end,
|
||
}
|
||
|
||
obj_wayout = obj{
|
||
nam = 'тропинка',
|
||
dsc = [[С холма идёт незаметная {тропинка}.]],
|
||
act = [[Тропинка уходит куда-то в сторону гор.]]
|
||
} |