This commit is contained in:
p.kosyh 2009-08-28 16:36:10 +00:00
parent 670388adc9
commit f412a71587
10 changed files with 36 additions and 12 deletions

View file

@ -1,4 +1,4 @@
VERSION := \"0.8.6\" VERSION := \"0.8.7\"
DESTDIR= DESTDIR=
BIN= BIN=

View file

@ -1,4 +1,4 @@
VERSION := \"0.8.6\" VERSION := \"0.8.7\"
DESTDIR=/usr/local DESTDIR=/usr/local
BIN=$(DESTDIR)/bin/ BIN=$(DESTDIR)/bin/

View file

@ -1,4 +1,4 @@
VERSION := \"0.8.6\" VERSION := \"0.8.7\"
DESTDIR= DESTDIR=
BIN=..\..\bin\\ BIN=..\..\bin\\

7
debian/changelog vendored
View file

@ -1,3 +1,10 @@
instead (0.8.7) unstable; urgency=low
* highlight bug in nohl mode with filter
* windows version now looks games and themes in appdir.
-- Peter Kosyh <peter@localhost> Fri, 28 Aug 2009 12:51:08 +0400
instead (0.8.6) unstable; urgency=low instead (0.8.6) unstable; urgency=low
* cat game fixes * cat game fixes

View file

@ -1,6 +1,6 @@
[Desktop Entry] [Desktop Entry]
Encoding=UTF-8 Encoding=UTF-8
Version=0.8.6 Version=0.8.7
Type=Application Type=Application
Name=INSTEAD Name=INSTEAD
Name[ru]=INSTEAD Name[ru]=INSTEAD

View file

@ -29,6 +29,7 @@
}}} }}}
Графический интерпретатор ищет доступные игры в каталоге games. Unix версия интерпретатора кроме этого каталога просматривает также игры в каталоге ~/.instead/games. Графический интерпретатор ищет доступные игры в каталоге games. Unix версия интерпретатора кроме этого каталога просматривает также игры в каталоге ~/.instead/games.
Windows версия (>=0.8.7): Documents and Settings/<USER>/Local Settings/Application Data/instead/games.
== 1. Сцена == == 1. Сцена ==
@ -961,6 +962,7 @@ scr.gfx.h = 500
Интерпретатор выполняет поиск тем в каталоге themes. Unix версия кроме этого каталога, просматривает также каталог ~/.instead/themes/ Интерпретатор выполняет поиск тем в каталоге themes. Unix версия кроме этого каталога, просматривает также каталог ~/.instead/themes/
Windows версия (>=0.8.7): Documents and Settings/<USER>/Local Settings/Application Data/instead/themes
TODO TODO
Полный список объектов и методов. Полный список объектов и методов.

View file

@ -21,8 +21,15 @@
#endif #endif
int opt_fsize = 0; int opt_fsize = 0;
#ifndef MAEMO
int opt_fs = 0; int opt_fs = 0;
int opt_owntheme = 1;
int opt_hl = 1; int opt_hl = 1;
#else
int opt_fs = 1;
int opt_owntheme = 0;
int opt_hl = 0;
#endif
int opt_hz = 22050; int opt_hz = 22050;
int opt_vol = 127; int opt_vol = 127;
int opt_motion = 1; int opt_motion = 1;
@ -30,7 +37,6 @@ int opt_click = 1;
int opt_music = 1; int opt_music = 1;
int opt_autosave = 1; int opt_autosave = 1;
int opt_filter = 1; int opt_filter = 1;
int opt_owntheme = 1;
char *opt_game = NULL; char *opt_game = NULL;
char *opt_theme = NULL; char *opt_theme = NULL;
char *err_msg = NULL; char *err_msg = NULL;
@ -2391,11 +2397,10 @@ int game_highlight(int x, int y, int on)
static xref_t hxref = NULL; static xref_t hxref = NULL;
xref_t xref = NULL; xref_t xref = NULL;
int up = 0; int up = 0;
if (!opt_hl)
return 0;
if (on) { if (on) {
xref = look_xref(x, y, &elem); xref = look_xref(x, y, &elem);
if (xref) { if (xref && opt_hl) {
game_cursor(-1); game_cursor(-1);
xref_set_active(xref, 1); xref_set_active(xref, 1);
xref_update(xref, elem->x, elem->y, game_clear); xref_update(xref, elem->x, elem->y, game_clear);

View file

@ -445,8 +445,11 @@ int gfx_setmode(int w, int h, int fs)
{ {
gfx_width = w; gfx_width = w;
gfx_height = h; gfx_height = h;
#ifndef MAEMO
screen = SDL_SetVideoMode(gfx_width, gfx_height, 32, SDL_DOUBLEBUF | SDL_HWSURFACE | ( ( fs ) ? SDL_FULLSCREEN : 0 ) ); screen = SDL_SetVideoMode(gfx_width, gfx_height, 32, SDL_DOUBLEBUF | SDL_HWSURFACE | ( ( fs ) ? SDL_FULLSCREEN : 0 ) );
#else
screen = SDL_SetVideoMode(gfx_width, gfx_height, 16, SDL_DOUBLEBUF | SDL_HWSURFACE | ( ( fs ) ? SDL_FULLSCREEN : 0 ) );
#endif
if (screen == NULL) { if (screen == NULL) {
fprintf(stderr, "Unable to set %dx%d video: %s\n", w, h, SDL_GetError()); fprintf(stderr, "Unable to set %dx%d video: %s\n", w, h, SDL_GetError());
return -1; return -1;

View file

@ -14,6 +14,9 @@
extern char *curgame; extern char *curgame;
extern char *curgame_dir; extern char *curgame_dir;
static char local_games_path[PATH_MAX];
static char local_themes_path[PATH_MAX];
static char save_path[PATH_MAX]; static char save_path[PATH_MAX];
void nsleep(int u) void nsleep(int u)
@ -21,14 +24,18 @@ void nsleep(int u)
Sleep(u); Sleep(u);
} }
char *app_dir( void );
char *game_local_games_path(void) char *game_local_games_path(void)
{ {
return NULL; /* TODO ? */ snprintf(local_games_path, sizeof(local_games_path) - 1 , "%s/instead/games/", app_dir());
return local_games_path;
} }
char *game_local_themes_path(void) char *game_local_themes_path(void)
{ {
return NULL; /* TODO ? */ snprintf(local_themes_path, sizeof(local_themes_path) - 1 , "%s/instead/themes/", app_dir());
return local_themes_path;
} }
extern void unix_path(char *); extern void unix_path(char *);

View file

@ -1247,7 +1247,7 @@ function game_step(self)
return game_life(self); return game_life(self);
end end
version = "0.8.6"; version = "0.8.7";
game = game { game = game {
nam = "INSTEAD -- Simple Text Adventure interpreter v"..version.." '2009 by Peter Kosyh", nam = "INSTEAD -- Simple Text Adventure interpreter v"..version.." '2009 by Peter Kosyh",