First chapter

This commit is contained in:
Alexander Yakovlev 2014-05-31 15:56:52 +07:00
parent 873728961b
commit 6e570197f6
2 changed files with 96 additions and 83 deletions

179
Wield.tex
View file

@ -105,19 +105,19 @@ must pick a weapon. Or, perhaps everyone must be rings.
\begin{table}[ht] \begin{table}[ht]
\begin{tabular}{cccc} \begin{tabular}{cccc}
Меч & Стул & Кресло на двоих & Шлем\\ Меч & Стул & Двуместное кресло & Шлем\\
Кольцо & Посох & Чемодан & Монета\\ Кольцо & Посох & Чемодан & Монета\\
Перчатка & Серьга & Полицейская будка & Телега\\ Перчатка & Серьга & Полицейская будка & Телега\\
Корона & Иссушенная конечность & Щит & Ботинки Корона & Иссушенная конечность & Щит & Ботинки
\end{tabular} \end{tabular}
\end{table} \end{table}
\section{Step 2: Choose Three Domains} \section{Шаг второй: выберите три домена}
Domains are sets of powers your Vatcha commands. Some Vatcha can command the powers Домены - это наборы сил, которыми командует ваш ватча. Некоторые ватча могут управлять силами воздуха,
of air while others command the powers of fire or death or even life itself. другие приказывают огню, или смерти, или самой жизни.
Choose up to three of the twelve Domains. You dont have to choose three, you can choose Выберите до трёх из двенадцати доменов. Вам не обязательно выбирать три, вы можете взять
one, two or three. Its up to you. один, два или три. Решать вам.
\begin{table}[ht] \begin{table}[ht]
\begin{tabular}{cccc} \begin{tabular}{cccc}
@ -127,115 +127,128 @@ one, two or three. Its up to you.
\end{tabular} \end{tabular}
\end{table} \end{table}
\section{Step 3: Choose Goal \& Steps} \section{Шаг третий: выберите цель и средства}
Each Item has a long-term Goal. First, choose a Goal below or make up your own. У каждой вещи есть долгосрочная Цель.
Для начала, выберите цель из списка ниже или придумайте свою.
\begin{itemize} \begin{itemize}
\item Kill (this person). \item Убить (этого человека).
\item Rule (this kingdom). \item Править (этим королевством).
\item Get revenge for (whoever). \item Отомстить за (кого-либо).
\item Destroy the (insert another Vatcha here). \item Уничтожить (вставьте сюда другого ватча).
\item Liberate (someone or someones). \item Освободить (кого-то одного или нескольких).
\end{itemize} \end{itemize}
Now, choose five Steps that will lead you toward your Goal. Теперь выберите пять шагов, которые приведут вас к этой цели.
\section{Step 4: Choose Powers \& Set Control} \section{Шаг четвёртый: выберите силы и установите контроль}
You now choose how many powers you bestow on your Hero. You may choose as many Теперь вы выбираете, сколько силы вы даруете герою. Вы можете выбрать сколько угодно
powers as you want to bestow, but the more powers you grant, the more control your Hero сил, но, чем больше сил вы передаёте, тем больше ваш герой контролирует вас.
has over you.
Powers are magic feats your wielder performs. Control represents how much control the Силы - это магические трюки, которые выполняет ваш владелец. Контроль показывает то,
Vatcha has over its wielder. You may bestow any powers you want to your wielder, but each насколько ватча управляет своим владельцем. Вы можете жаловать владельцу любые силы, которые хотите,
power you give up also gives up Control. Use the Control Pyramid graph to determine how но каждая подаренная сила также отдаёт контроль. Используйте диаграмму Пирамиды Контроля,
much Control a Vatcha has over its wielder. чтобы определить, сколько контроля есть у ватча над владельцем.
A Vatcha begins the game with 10 points of Control over its wielder. As he bestows Powers, \begin{figure}[ht]
that Control shifts to the wielder. \includegraphics{pyramid.png}
\caption{Пирамида Контроля}
\end{figure}
When a Vatcha gives its wielder a power, mark off a number of boxes equal to the rank of Ватча начинает игру с 10 очками Контроля над своим владельцем. По мере дарования сил, этот
that power. For example, if the Vatcha gives a Rank 1 Power, mark off one box. If the Vatcha Контроль сдвигается к владельцу.
gives a Rank 7 power, mark off seven boxes. Start at the top of the pyramid and work your
way down, level by level. The number you stop at is the amount of Control the Vatcha loses.
Each rank represents one die that transfers from the Vatcha to the wielder when they make a
Control risk.
\paragraph{Example} Когда ватча посылает владельцу силу, отметьте количество клеток, равное рангу этой силы.
John gives his wielder three Rank 1 Powers. John makes an X in three boxes, starting with Например, если ватча дарует силу первого ранга, закрасьте одну клетку.
the single box in row 1, going down to the two boxes in row 2. That means Johns Vatcha Если ватча дарует силу седьмого ранга, закрасьте семь клеток.
loses two points of Control during Control Risks. Johns Vatcha rolls eight dice and his
wielder rolls two.
Jill wants more control over her wielder, so she gives her just one point of power. Jill marks Начните с верхнего края пирамиды и работайте до основания, уровень за уровнем. Номер, на
just one box on the Control Pyramid, so she rolls nine dice and her wielder rolls only one for котором вы остановитесь - это и есть количество Контроля, которое теряет ватча.
Control Risks.
Ro, on the other hand, doesnt care how much control she has. She gives her wielder the full Каждый ранг отвечает за один кубик, который переходит от ватча к владельцу, когда они
list of Air Powers for a total of ten points of power. Ro rolls no dice in a Control risk. идут на риск контроля.
For more on control and how to use it, see Control in the System chapter.
\section{Step 5: Histories \& Connections} \paragraph{Пример}
During this step, every player passes their Vatcha sheet to the left. Then, everyone writes Джон дарует своему владельцу три одноранговых силы. Джон отмечает буквой Х три клетки, начиная с
down a connection that their Vatcha has to this one. Keep in mind: these are the connections одной клетки в первой строке и до двух клеток во второй строке.
the Vatcha have to each other. Were not talking about mortal wielders yet.
Keep passing the Item sheets until you get your sheet back. Then, everyone reads the Это значит, что ватча Джона теряет два очка Контроля во время Рисков Контроля. Ватча Джона кидает
connections out loud. восемь кубиков, а его владелец -- два.
\paragraph{Examples} Джилл хочет больше контроля над своим владельцем, поэтому она даёт ей только одно очко силы.
Джилл отмечает только одну клетку на Пирамиде Контроля, так что она кидает девять кубиков, а её
владелец -- только один в Рисках Контроля.
For example, I receive Jills Vatcha Sheet. I write down, “Jill helped me get disconnected Ро, с другой стороны, не волнует сколько у неё будет контроля. Она даёт своему владельцу весь
from the Mad King.” список Сил Воздуха за полную цену десяти очков силы. Ро не кидает кубиков в Риске Контроля.
Jill receives my Vatcha sheet and writes down, “John saved me from being destroyed by the Чтобы узнать больше о контроле и о том, как его использовать, прочитайте раздел "Контроль" \ref{control}
Green Wizard.” в главе "Система".
\paragraph{More Examples} \section{Шаг пятый: истории и связи}
My wielder used to be your wielder. На этом шаге каждый игрок отдаёт свой лист ватча налево. Затем все записывают связь, которой
их ватча связан с этим. Помните: это связи между ватча. Мы ещё не говорим о смертных владельцах.
\section{Step 6: How are You Destroyed?} Продолжайте передавать листы Вещей, пока не получите свой обратно. Затем все зачитывают связи вслух.
Finally, choose how you can be destroyed. Of course, you dont want to make this too easy, \paragraph{Примеры}
but you also dont want to make it impossible. Not easy, not impossible... just epic. After all,
you are ancient and immortal, right? You deserve to have that epic moment of a hero pausing
on the edge of the volcano, ready to drop you in...
\section{Step 7: Make a Hero} Например, я получаю лист ватча Джилл. Я записываю: ,,Джилл помогла мне «отсоединиться» от Безумного Короля.''
Turn to the person on your left. You make a Hero who wields that players Vatcha. You play Джилл получает мой лист ватча и пишет: ,,Джон спас меня от разрушения Зелёным Волшебником.''
this Hero during the game while the player on your right plays his Vatcha. Likewise, the
person on your right takes the role of the Hero who wields your Vatcha. Define your Hero
with one Background Trait and a Destiny.
\subsection{Background} \paragraph{Ещё примеры}
Мой владелец был твоим владельцем.
Your Background Trait is a word or phrase that best describes your characters profession \section{Шаг шестой: как вас разрушить?}
before he picked up the Item and became a Hero.
Наконец, придумайте как вы можете быть уничтожены. Конечно, вам не захочется сделать это слишком лёгким,
но вы также не хотите сделать это невозможным. Не легко, не невозможно... просто эпично.
В конце концов, вы древни и бессмертны, так? Вы заслуживаете того, чтобы иметь эпический момент,
когда герой останавливается на краю вулкана, готовый к тому, чтобы бросить вас внутрь...
\section{Шаг седьмой: сделайте героя}
Повернитесь к человеку слева. Вы делаете героя, который владеет ватча этого человека.
Вы играете этим героем в игре, пока игрок слева от вас играет его ватча.
Также, человек справа от вас берёт роль героя, который владеет вашим ватча.
Определите героя одной Чертой Происхождения и Предназначением.
\subsection{Происхождение}
Ваша Черта Происхождения - это слово или фраза, которая лучше всего описывает профессию персонажа
перед тем, как он подобрал Вещь и стал Героем.
\begin{table} \begin{table}
\begin{tabular}{cccc} \begin{tabular}{cccc}
Craftsman & Scholar & Politician & Knight\\ Ремесленник & Учёный & Политик & Рыцарь\\
Thief & Student & Merchant & Philosopher\\ Вор & Студент & Купец & Философ\\
Noble & Courtesan & Highwayman & Hunter\\ Аристократ & Куртизанка & Романтик с большой дороги & Охотник\\
Soldier & Sailor & Surgeon & Apothecary\\ Солдат & Моряк & Хирург & Аптекарь\\
Alchemist & Chef & Midwife & Sheriff Алхимик & Повар & Повитуха & Шериф
\end{tabular} \end{tabular}
\end{table} \end{table}
\subsection{Destiny} \subsection{Предназначение}
Now, choose a Destiny. This is what your Hero was born to do. It cannot be the same as your Теперь выберите Предназначение. Это то, для чего ваш егрой был рождён. Оно не может быть одним
Items Goal. This is what your hero was born to do before he picked up the Vatcha. и тем же с Целью вашей Вещи. Это то, для чего ваш герой был рождён до того,
как он подобрал ватча.
Your Destiny could be, “Marry the prince,” or “Kill the king,” or “Restore the reputation of Вашим Предназначением может быть, «Выйти замуж за принца», или «Убить короля», или
my people.” Something great and grand. Something important and significant. «Вернуть репутацию моего народа». Что-то великое и грандиозное. Что-то важное и значительное.
But the Vatcha stopped that Destiny in its tracks. Now, you serve its will and purposes. And Но ватча остановил это Предназначение на пути. Теперь, вы служите его воле и целям. И когда
when you try to resist, it forces you to act the way it wants... вы пытаетесь сопротивляться, оно заставляет вас действовать так, как оно хочет...
\section{Done!} \section{Готово!}
You are now ready to play the game. Sit down, grab a beverage and a snack and start telling Теперь вы готовы к тому, чтобы играть. Садитесь, берите напиток и закуску, и начинайте рассказывать
stories! истории!
\chapter{Система} \chapter{Система}
@ -397,7 +410,7 @@ Easy = 1 Wound (no roll)\\
35 - 54 = 4 Wounds\\ 35 - 54 = 4 Wounds\\
55+ = 5 Wounds 55+ = 5 Wounds
\section{Control} \section{Контроль}\label{control}
When it wishes, the Vatcha can force its wielder to take certain actions. The wielder can agree When it wishes, the Vatcha can force its wielder to take certain actions. The wielder can agree
to the action or fight against it. If he chooses to fight against it, both the Vatcha and the to the action or fight against it. If he chooses to fight against it, both the Vatcha and the

BIN
pyramid.png Normal file

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 8.9 KiB