combat translation
parent
6e570197f6
commit
f306597ee9
177
Wield.tex
177
Wield.tex
|
@ -252,113 +252,116 @@ must pick a weapon. Or, perhaps everyone must be rings.
|
|||
|
||||
\chapter{Система}
|
||||
|
||||
\section{Taking A Chance}
|
||||
Whenever your character rolls the dice, it’s called taking a chance. You roll 1 twenty-sided die
|
||||
(d20) to resolve all chances. If your profession can be used in the chance, you gain 1 bonus
|
||||
d20 to the roll. There are only two situation when you take in a chance:
|
||||
\section{Использование Случая}
|
||||
Когда ваш персонаж кидает кубики, это называется использованием случая.
|
||||
|
||||
\subsection{1. Overcoming an Obstacle}
|
||||
An obstacle is any challenge that is not specifically related to attacking or defending against
|
||||
an enemy. Opening a locked door, climbing a wall or cooking dinner. When taking a chance
|
||||
against an obstacle, Fate sets how challenging overcoming that obstacle is and assigns a
|
||||
difficulty. The higher the difficulty, the more challenging the obstacle.
|
||||
Вы кидаете один двадцатигранный кубик (d20), чтобы разрешить все шансы. Если ваша профессия
|
||||
может быть использована в шансе, вы получаете один дополнительный d20 к броску.
|
||||
|
||||
Difficulties range between Easy and Impossible. Easy challenges are common everyday tasks
|
||||
that anybody can do with no complications. Adding a complication to a challenge increases
|
||||
the difficulty from Easy to Hard. Every additional complication increases the difficulty again.
|
||||
\subsection{Преодоление препятствий}
|
||||
Препятствие -- это любой вызов, который не относится к атаке или защите против врага.
|
||||
|
||||
Most Obstacles fall under the Easy or Hard category. Only tasks that are beyond average
|
||||
human ability fall into the Heroic through Impossible categories. Impossible obstacles are
|
||||
challenges that are impossible without the use of magic in some way, which is why the target
|
||||
is higher than a hero can normally roll.
|
||||
Открывание запертой двери, взбирание по стене или готовка обеда. Когда вы используете шанс
|
||||
против препятствия, Судьба определяет, насколько трудно преодолеть это препятствие и назначает
|
||||
трудность. Чем больше трудность, тем более вызывающе это препятствие.
|
||||
|
||||
\subsubsection{Difficulties}
|
||||
Трудности рознятся от Лёгкой к Невозможной. Лёгкие препятствия -- это обычные ежедневные задачи,
|
||||
которые любой может сделать без осложнений. Добавление осложнения к препятствию увеличивает
|
||||
сложность от Лёгкой до Тяжёлой и далее.
|
||||
|
||||
\paragraph{Easy (no roll)}
|
||||
Climbing a ladder. Players do not roll for Easy Risks.
|
||||
Большинство препятствий падают под категории Лёгких или Тяжёлых. Только задачи, которые
|
||||
лежат за пределами возможностей обычного человека, падают в категории Героических и Невозможных.
|
||||
|
||||
\paragraph{10-19 = Hard}
|
||||
Climbing a ladder while carrying someone.
|
||||
Невозможные препятствия - это поступки, которые невозможно выполнить без использования магии
|
||||
в каком-то виде, почему цель должна быть выше, чем обычно может выкинуть герой.
|
||||
|
||||
\paragraph{20 - 34 = Heroic}
|
||||
Climbing a ladder while carrying someone and being shot at by ninjas.
|
||||
\subsubsection{Сложности}
|
||||
|
||||
\paragraph{35 - 54 = Epic}
|
||||
Climbing a ladder while carrying someone, being shot at by ninjas and the ladder is on fire.
|
||||
\paragraph{Легко (без броска)}
|
||||
Подъём по лестнице. Игроки не кидают кубиков на Лёгких Рисках.
|
||||
|
||||
\paragraph{55+ = Impossible}
|
||||
Climbing a ladder while carrying someone, being shot at by ninjas, the ladder is on fire and
|
||||
you are shooting back. Shooting back should be impossible, that why you need magic.
|
||||
\paragraph{10-19 = Трудно}
|
||||
Подъём по лестнице, держа кого-то.
|
||||
|
||||
\section{Combat}
|
||||
When your character attacks or defends in combat you choose the difficulty of the roll you are
|
||||
going to make. It ranges between 1 wound and 5 wounds. You are either attacking someone
|
||||
for 1 to 5 wounds or defending against 1 to 5 wounds.
|
||||
\paragraph{20 - 34 = Героически}
|
||||
Подъём по лестнице, держа кого-то в то время, как в вас стреляют ниндзя.
|
||||
|
||||
\subsection{Step 1: Decision}
|
||||
In combat everyone acts at the same time and you make the decision in secret about what you
|
||||
are going to do this round.
|
||||
\paragraph{35 - 54 = Эпически}
|
||||
Подъём по лестнице, держа кого-то в то время, как в вас стреляют ниндзя и лестница горит.
|
||||
|
||||
Fate counts to 5.
|
||||
\paragraph{55+ = Невозможно}
|
||||
Подъём по лестнице, держа кого-то в то время, как в вас стреляют ниндзя, лестница горит и вы
|
||||
отстреливаетесь. Отстреливаться было бы невозможно, почему вам необходима магия.
|
||||
|
||||
Then, everyone reveals their action and difficulty at the same time. You may choose to attack,
|
||||
defend or use a magic power.
|
||||
\section{Битва}
|
||||
Когда ваш пернонаж атакует или защищается в битве, вы выбираете сложность броска, который собираетесь
|
||||
сделать. Она меняется от одной раны до пяти ран. Вы либо атакуете кого-то на одну-пять ран или защищаетесь
|
||||
против от одной до пяти ран.
|
||||
|
||||
To attack, point at someone and hold a number of fingers equal to the wounds you wish to
|
||||
inflict.
|
||||
\subsection{Шаг первый: решение}
|
||||
В битве все действуют одновременно.
|
||||
|
||||
To defend, place your arm across your chest and hold up a number of fingers equal to the
|
||||
wounds you wish to protect against. To defend someone else, place your arm across your
|
||||
chest, hold up a number of fingers equal to the wounds you wish to protect against and point
|
||||
at the person you want to defend.
|
||||
Вы тайно решаете, что собираетесь сделать в этом раунде.
|
||||
|
||||
To use a magic power, raise a fist to represent you are going to use a power instead of attack
|
||||
or defend.
|
||||
Судьба считает до пяти.
|
||||
|
||||
\subsection{Step 2: Reconsider}
|
||||
At the end of Step 1: Decision, you may choose to change from attack to defend.
|
||||
Затем все раскрывают свои действия и сложности одновременно. Вы можете выбрать атаку, защиту или
|
||||
использование магической силы.
|
||||
|
||||
Fate counts to 5 and players repeat the process of Step 1. If you change from attack to defend,
|
||||
your defend score is one rank lower than your attack, minimum 1.
|
||||
Чтобы атаковать, укажите на кого-то и выбросьте количество пальцев, равное количеству ран,
|
||||
которые вы хотите нанести.
|
||||
|
||||
\subsection{Step 3: Resolution}
|
||||
Once all players reveal their actions, each player rolls against the difficulty they assigned
|
||||
themselves.
|
||||
Чтобы защищаться, положите руку на грудь и выбросьте количество пальцев, равное количеству ран,
|
||||
против которых вы хотите защититься. Чтобы защищать кого-то ещё, положите руку на грудь,
|
||||
выбросьте количество пальцев, равное количеству ран, против которых вы хотите защититься,
|
||||
и укажите на человека, которого вы хотите защитить.
|
||||
|
||||
If you roll equal to or greater than your difficulty, you either inflict that many wounds or
|
||||
protect against that many wounds.
|
||||
Чтобы использовать магическую силу, поднимите кулак, чтобы показать, что вы собираетесь
|
||||
использовать магию вместо атаки или защиты.
|
||||
|
||||
If the attacker inflicts more wounds than the defender protects against, the defender takes the
|
||||
difference.
|
||||
\subsection{Шаг второй: передумывание}
|
||||
В конце первого шага вы можете сменить решение с атаки на защиту.
|
||||
|
||||
If more than one attacker attacks the same defender in the same round, handle each attack
|
||||
separately. In other words apply the defender’s defense score against each attack separately.
|
||||
Highest attack roll resolves first.
|
||||
Судьба считает до пяти, и игроки повторяют процесс из первого шага. Если вы меняете решение с атаки на
|
||||
защиту, то ваши очки защиты становятся на один ранг ниже, чем ваша атака, но не ниже 1.
|
||||
|
||||
\subsection{Using a Vatcha Power}
|
||||
If you choose to use a power instead of attacking or defending, your action happens first.
|
||||
Certain powers require you to designate a target; you can do this after everyone else has
|
||||
revealed their actions.
|
||||
\subsection{Шаг третий: разрешение}
|
||||
Когда все игроки открыли свои намерения, каждый кидает кубики против сложности,
|
||||
которую они себе выбрали.
|
||||
|
||||
If more than one hero uses a power, Fate counts to 5 once more. At the end of the count,
|
||||
everyone using a power holds up a number of fingers equal to the level of power they want to
|
||||
use and declares which Domain the power comes from. The highest ranked power goes first,
|
||||
followed by each subsequently ranked power. Powers of the same rank occur at the same
|
||||
time.
|
||||
Если вы выкидываете больше своей сложности или столько же, то вы либо наносите столько ран или
|
||||
защищаетесь против стольки ран.
|
||||
|
||||
Certain powers allow a hero to also attempt a defend or attack roll. This is specified in the
|
||||
power’s description. Otherwise if you choose to use a power you can neither defend or attack
|
||||
that round.
|
||||
Если атакующий наносит больше ран, чем защитник защищается против, то защитник получает разницу.
|
||||
|
||||
\subsection{Fate vs. Heroes}
|
||||
If NPCs are part of combat then Fate decides their actions. She needs an index card for every
|
||||
NPC involved. Before she starts her first count to 5, Fate writes down the actions of the NPC
|
||||
on one side and the NPC’s name on the other. She makes choices for NPCs in secret. Then
|
||||
she put the index cards name side up on the table. Fate counts aloud to 5. If a player wants to
|
||||
attack an NPC they point at the index card which represents that NPC. Fate flips the NPC’s
|
||||
index cards over at the same time the heroes reveal their actions. Before Fate finishes her
|
||||
second count to 5 she may flip an NPC’s index card back over to the name to represent the
|
||||
NPC changing their action from attack to defend.
|
||||
Если больше чем один атакующий атакует одного защитника в один раунд, разбирайте каждую атаку
|
||||
отдельно. Другими словами, сравнивайте очки защиты против каждой атаки отдельно. Наивысший
|
||||
бросок атаки разрешается первым.
|
||||
|
||||
\subsection{Использование силы ватча}
|
||||
Если вы используете силу вместо атаки или защиты, то ваше действие происходит первым.
|
||||
|
||||
Определённые силы требуют указать цель; вы можете сделать это после того, как все раскрыли намерения.
|
||||
|
||||
Если более чем один герой использует силу, Судьба считает до пяти ещё ран. В конце счёта все, кто
|
||||
хочет использовать силу, выбрасывают на пальцах уровень силы, который они хотят использовать
|
||||
и оглашают домен, откуда идёт сила. Силы идут в порядке уменьшения уровней. Силы одного уровня
|
||||
применяются одновременно.
|
||||
|
||||
Определённые силы позволяют герою также попробовать защититься или атаковать. Это указано в описании силы.
|
||||
Иначе, если вы используете магию, вы не можете атаковать или защищаться в этом раунде.
|
||||
|
||||
\subsection{Судьба против Героев}
|
||||
Если в битве участвуют неигровые персонажи (NPC), то Судьба решает их действия. Ей нужна карточка с
|
||||
указаниями для каждого участвующего NPC. Перед тем, как начать отсчёт, Судьба записывает действия NPC
|
||||
на одной стороне и его имя на другой стороне карты. Она делает выбор за NPC в тайне.
|
||||
Затем она кладёт карточки на стол именем вверх.
|
||||
|
||||
Судьба считает до пяти. Если игрок хочет атаковать NPC, они указывают на карточку, которая отвечает
|
||||
за этого NPC. Судьба переворачивает карточку NPC в то же время, когда герои оглашают свои намерения.
|
||||
|
||||
Перед тем, как Судьба закончит счёт до пяти, она может перевернуть карточку NPC обратно на имя,
|
||||
чтобы показать, как NPC меняет своё действие с атаки на защиту.
|
||||
|
||||
\paragraph{Example \#1}
|
||||
For Step 1, Fate counts aloud to 5. John pulls his arm across his chest with two fingers and
|
||||
|
@ -403,12 +406,12 @@ higher total roll so she resolves her attack against Jill first. Jill protects a
|
|||
Ro inflicts 2 wounds. Jill takes 0 wounds. John resolves his attack next. Jill protects against
|
||||
2 wounds but John inflicts 3 wounds. Jill takes 1 wound.
|
||||
|
||||
\subsubsection{Difficulties}
|
||||
Easy = 1 Wound (no roll)\\
|
||||
10-19 = 2 Wounds\\
|
||||
20 - 34 = 3 Wounds\\
|
||||
35 - 54 = 4 Wounds\\
|
||||
55+ = 5 Wounds
|
||||
\subsubsection{Сложности}
|
||||
Легко = 1 рана (без броска)\\
|
||||
10-19 = 2 раны\\
|
||||
20 - 34 = 3 раны\\
|
||||
35 - 54 = 4 раны\\
|
||||
55+ = 5 ран
|
||||
|
||||
\section{Контроль}\label{control}
|
||||
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue