Commit graph

  • e134bd09a8 --- master Alexander Yakovlev 2010-08-23 22:42:16 +0700
  • d0a50d0676 Дошёл до диалога с Ванессой. Alexander Yakovlev 2010-08-22 20:35:45 +0700
  • db94055b17 Очень малое изменение, но у меня нет времени на прописывание кабинета. Alexander Yakovlev 2010-08-22 08:12:10 +0700
  • 24530bdef9 Диалог с Оаном. Alexander Yakovlev 2010-08-13 19:44:52 +0700
  • f518dbb092 Задний двор Alexander Yakovlev 2010-08-03 22:34:35 +0700
  • e72918cd2a Детская Alexander Yakovlev 2010-08-03 21:49:16 +0700
  • ae5d3077a8 Много деталей, много комнат. Alexander Yakovlev 2010-07-28 23:17:55 +0700
  • 442c31c89c Туалет и подвал. Alexander Yakovlev 2010-07-25 22:37:18 +0700
  • 25e1f35f11 Просто набросал план дома. Alexander Yakovlev 2010-07-25 21:15:55 +0700
  • b83147f394 Много спорных решений, но дело движется. Alexander Yakovlev 2010-07-21 05:58:35 +0700
  • c52f489545 Переписал начало игры. Теперь оно трагичнее и более подходит текущей версии сценария. Эмоций, правда, маловато. Alexander Yakovlev 2010-07-16 21:23:39 +0700
  • 55523460d3 Довольно бесполезный commit, но я дал общее направление. Надо работать в этом ключе. Alexander Yakovlev 2010-07-09 07:51:26 +0700
  • 9dcd37170d Этот вариант диалога мне не нравится, но он показывает общий технический принцип. Alexander Yakovlev 2010-07-06 20:09:35 +0700
  • 30c0168d89 Index.db, думаю, необязателен для работы zim. Из изменений: написал львиную долю диалога с Хельгой. Сколько дней уже я над ним мучаюсь? А, ладно. Зато эта версия мне нравится намного больше. Она всё ещё не доделана до конца (нужен финал ветки для лузеров), но там осталась буквально горстка абзацев. Хельгу я списал со своей хорошей подруги. Характерные жесты, довольно иррациональное поведение в гневе... Её эмоции немного чересчур ярки, но логичны. Надеюсь, подруга не обидится. Просто я её слишком хорошо знаю..лучше чем кого-нибудь ещё. Писать диалоги трудно до ужаса. Но зато потом легко читать и в это реально веришь. Нет, правда. Предыдущая версия была непозволительно тупой. Мэри Сью отдыхает. Здесь лучше. Кстати, ГГ имеет все перспективы зарабатывать на жизнь собственным трудом, семья Октантов его спонсировать вряд ли будет. Ладно, пойду спать. Alexander Yakovlev 2010-07-05 23:05:21 +0700
  • ac0f54b8a3 Сделал NPC на площади. Очень мелкий нюанс, но пришлось над ним попотеть. Alexander Yakovlev 2010-07-04 18:27:57 +0700
  • 8fb8d06577 Небольшое продвижение, но ещё далеко до завершения. Alexander Yakovlev 2010-07-04 12:43:59 +0700
  • a1631b8db8 Подчистил сценарий. Работа над ним ещё не закончена, поэтому я ненадолго вернусь к планированию. Alexander Yakovlev 2010-07-02 16:41:23 +0700
  • dad2f0d267 Продвижение даётся трудно, очень трудно. Я не в настроении. Alexander Yakovlev 2010-06-27 16:38:19 +0700
  • 9a4bcf7f72 Ещё один маленький шаг, ждём пока сделают xdlg. Alexander Yakovlev 2010-06-27 11:52:32 +0700
  • b465751d52 Просто приступил к описанию дома. Alexander Yakovlev 2010-06-26 21:33:17 +0700
  • 4b6bf77628 Ничего не понимаю, но bzr просит сделать это. Alexander Yakovlev 2010-06-26 19:47:25 +0700
  • a4157be2fe Чтобы волшебник не менял изречений при действиях, номер выбранного изречения записывается в глобальную переменную. Также исправлена реакция волшебника на исход второго испытания. Alexander Yakovlev 2010-06-26 19:40:55 +0700
  • e24afb6756 Удалил cache-файлы, больше ничего. Alexander Yakovlev 2010-06-26 14:27:39 +0700
  • b45372f431 Самое главное: сценарий третьей части готов и я всё-таки решил его добавить. Потому что потерять его было бы очень жаль. Ну и я начал уже работу над кодом. Новая версия INSTEAD пришлась как раз кстати - могу удалить debug.lua. Alexander Yakovlev 2010-06-26 14:25:38 +0700
  • 2630747e91 Сделал немного, но (но!) начал второй акт. Думаю в первом сделать рисунок человека с крыльями, надо толкьо его правильно разбить. oreolek 2010-05-17 17:04:54 +0700
  • 846ee1fa31 Мелкие чистки, не более. Alexander Yakovlev 2010-05-17 10:35:29 +0700
  • a854903cb6 Добавил немного деталей :-) Alexander Yakovlev 2010-05-14 11:52:39 +0700
  • 275c003991 Сделал один способ закончить первую часть. Совершенно мне не нравится, но псмотрим что скажут потом бета-тестеры. Подумаю над дельтапланом в том же духе и - можно переходить ко второму акту. Alexander Yakovlev 2010-05-14 11:46:45 +0700
  • 6793fb7e3f Исправил комментарии. oreolek 2010-05-14 06:37:18 +0700
  • e40ab7a692 Добавил комментарии волшебника. Почему-то не работают, надо проконсультироваться у Петра. oreolek 2010-05-12 08:13:28 +0700
  • 50ffb4ba61 Пока что все побочные линии сделаны, надо сосредоточиться на главных. Как сделать парашют или дельтаплан? oreolek 2010-05-12 07:47:27 +0700
  • 3d78914378 Ещё одна линия объектов... Всё ещё не могу придумать основную комбинацию. oreolek 2010-05-11 18:46:52 +0700
  • f20ac80811 Вторая ветка объектов. oreolek 2010-05-11 17:53:12 +0700
  • e1d4fccda5 Начальная ревизия. Начат первый акт, пока что надо только добавить все предметы. oreolek 2010-05-11 17:28:36 +0700