d0a50d0676Дошёл до диалога с Ванессой.
Alexander Yakovlev
2010-08-22 20:35:45 +0700
db94055b17Очень малое изменение, но у меня нет времени на прописывание кабинета.
Alexander Yakovlev
2010-08-22 08:12:10 +0700
24530bdef9Диалог с Оаном.
Alexander Yakovlev
2010-08-13 19:44:52 +0700
f518dbb092Задний двор
Alexander Yakovlev
2010-08-03 22:34:35 +0700
e72918cd2aДетская
Alexander Yakovlev
2010-08-03 21:49:16 +0700
ae5d3077a8Много деталей, много комнат.
Alexander Yakovlev
2010-07-28 23:17:55 +0700
442c31c89cТуалет и подвал.
Alexander Yakovlev
2010-07-25 22:37:18 +0700
25e1f35f11Просто набросал план дома.
Alexander Yakovlev
2010-07-25 21:15:55 +0700
b83147f394Много спорных решений, но дело движется.
Alexander Yakovlev
2010-07-21 05:58:35 +0700
c52f489545Переписал начало игры. Теперь оно трагичнее и более подходит текущей версии сценария. Эмоций, правда, маловато.
Alexander Yakovlev
2010-07-16 21:23:39 +0700
55523460d3Довольно бесполезный commit, но я дал общее направление. Надо работать в этом ключе.
Alexander Yakovlev
2010-07-09 07:51:26 +0700
9dcd37170dЭтот вариант диалога мне не нравится, но он показывает общий технический принцип.
Alexander Yakovlev
2010-07-06 20:09:35 +0700
30c0168d89Index.db, думаю, необязателен для работы zim. Из изменений: написал львиную долю диалога с Хельгой. Сколько дней уже я над ним мучаюсь? А, ладно. Зато эта версия мне нравится намного больше. Она всё ещё не доделана до конца (нужен финал ветки для лузеров), но там осталась буквально горстка абзацев. Хельгу я списал со своей хорошей подруги. Характерные жесты, довольно иррациональное поведение в гневе... Её эмоции немного чересчур ярки, но логичны. Надеюсь, подруга не обидится. Просто я её слишком хорошо знаю..лучше чем кого-нибудь ещё. Писать диалоги трудно до ужаса. Но зато потом легко читать и в это реально веришь. Нет, правда. Предыдущая версия была непозволительно тупой. Мэри Сью отдыхает. Здесь лучше. Кстати, ГГ имеет все перспективы зарабатывать на жизнь собственным трудом, семья Октантов его спонсировать вряд ли будет. Ладно, пойду спать.
Alexander Yakovlev
2010-07-05 23:05:21 +0700
ac0f54b8a3Сделал NPC на площади. Очень мелкий нюанс, но пришлось над ним попотеть.
Alexander Yakovlev
2010-07-04 18:27:57 +0700
8fb8d06577Небольшое продвижение, но ещё далеко до завершения.
Alexander Yakovlev
2010-07-04 12:43:59 +0700
a1631b8db8Подчистил сценарий. Работа над ним ещё не закончена, поэтому я ненадолго вернусь к планированию.
Alexander Yakovlev
2010-07-02 16:41:23 +0700
dad2f0d267Продвижение даётся трудно, очень трудно. Я не в настроении.
Alexander Yakovlev
2010-06-27 16:38:19 +0700
9a4bcf7f72Ещё один маленький шаг, ждём пока сделают xdlg.
Alexander Yakovlev
2010-06-27 11:52:32 +0700
b465751d52Просто приступил к описанию дома.
Alexander Yakovlev
2010-06-26 21:33:17 +0700
4b6bf77628Ничего не понимаю, но bzr просит сделать это.
Alexander Yakovlev
2010-06-26 19:47:25 +0700
a4157be2feЧтобы волшебник не менял изречений при действиях, номер выбранного изречения записывается в глобальную переменную. Также исправлена реакция волшебника на исход второго испытания.
Alexander Yakovlev
2010-06-26 19:40:55 +0700
e24afb6756Удалил cache-файлы, больше ничего.
Alexander Yakovlev
2010-06-26 14:27:39 +0700
b45372f431Самое главное: сценарий третьей части готов и я всё-таки решил его добавить. Потому что потерять его было бы очень жаль. Ну и я начал уже работу над кодом. Новая версия INSTEAD пришлась как раз кстати - могу удалить debug.lua.
Alexander Yakovlev
2010-06-26 14:25:38 +0700
2630747e91Сделал немного, но (но!) начал второй акт. Думаю в первом сделать рисунок человека с крыльями, надо толкьо его правильно разбить.
oreolek
2010-05-17 17:04:54 +0700
846ee1fa31Мелкие чистки, не более.
Alexander Yakovlev
2010-05-17 10:35:29 +0700
a854903cb6Добавил немного деталей :-)
Alexander Yakovlev
2010-05-14 11:52:39 +0700
275c003991Сделал один способ закончить первую часть. Совершенно мне не нравится, но псмотрим что скажут потом бета-тестеры. Подумаю над дельтапланом в том же духе и - можно переходить ко второму акту.
Alexander Yakovlev
2010-05-14 11:46:45 +0700