space_age_1861/creating.markdown

216 lines
7.6 KiB
Markdown
Raw Normal View History

2013-04-26 10:20:52 +03:00
---
layout: main
---
2013-04-26 08:50:13 +03:00
# Создание персонажа
Для удобства существует [онлайн-генератор](chargen.html) персонажей 1го уровня.
2013-04-26 09:31:13 +03:00
## Первичные характеристики
Каждая из характеристик может принимать любое значение от 1 до 10 включительно.
В начале игры вам даётся по 5 очков на каждую характеристику и 5 дополнительных
очков.
### Сила
Общая физическая подготовка персонажа.
### Выносливость
То, что для одного -- царапина, для другого может оказаться смертельной раной.
Определяет здоровье персонажа и его восприимчивость к смертельным
опасностям.
### Ловкость
Общая ловкость, скорость реакции, скорость бега.
### Интеллект
Грамотность, смекалка, память. Персонажи с Интеллектом меньше четырёх не могут
читать и писать. Персонажи с Интеллектом меньше двух не могут связывать звуки
в слова, но понимают человеческую речь.
### Удача
Способность просчитывать математические вероятности событий. Напрямую влияет на
шансы успеха любого действия.
## Вторичные характеристики
При вычислении вторичных характеристик все числа округляются *вниз.*
### Очки Действия (ОД)
2013-05-07 05:43:20 +03:00
$$5 + \mathrm{Ловкость} \cdot \frac{1}{2}$$
2013-04-26 09:31:13 +03:00
Специальная характеристика пошаговых боёв. Позволяет делать больше действий в
течение одного раунда (10 секунд).
### Максимальная ноша
2013-05-07 05:43:20 +03:00
$$6 + \mathrm{Сила} \cdot 10$$
2013-04-26 09:31:13 +03:00
Количество килограмм, которое персонаж может нести с собой. Больше этого числа
он просто не поднимет.
### Порядок Действий
2013-05-07 05:43:20 +03:00
$$\mathrm{Ловкость} + (\mathrm{Сила} + \mathrm{Удача}) \cdot \frac{1}{2}$$
2013-04-26 09:31:13 +03:00
Определяет очерёдность действий в бою.
### Скорость лечения
Определяет количество очков здоровья, которые автоматически восстанавливаются за
день.
2013-04-26 10:20:52 +03:00
$$\mathrm{Выносливость} + 6$$
2013-04-26 09:31:13 +03:00
### Дальность броска
2013-04-26 10:20:52 +03:00
$$\mathrm{Сила} + 6$$
2013-04-26 09:31:13 +03:00
Дальность измеряется в метрах (на земле) или гексах (на тактической карте).
### Шанс критической удачи
Равен параметру Удачи.
### Класс брони (КБ)
Равен параметру Ловкости. Помогает уворачиваться в драках.
### Очки здоровья
2013-05-07 05:43:20 +03:00
$$15 + \mathrm{Сила} + \mathrm{Выносливость} \cdot 2$$
2013-04-26 09:31:13 +03:00
Показывает приблизительное количество лет, оставшихся до смерти. Эти года проще
потерять, чем умножить.
### Очки навыков
2013-05-07 05:43:20 +03:00
$$5 + \mathrm{Интеллект} \cdot 2$$
2013-04-26 09:31:13 +03:00
Количество очков навыков, которые персонаж получает на каждом уровне.
### Сопротивление яду
2013-05-07 05:43:20 +03:00
$$\mathrm{Выносливость} \cdot 5 \cdot 100\%$$
2013-04-26 09:31:13 +03:00
Процентный шанс выжить при отравлении.
### Воля
2013-04-26 10:20:52 +03:00
$$(\mathrm{Интеллект} + \mathrm{Выносливость}) + 2$$
2013-04-26 09:31:13 +03:00
Сопротивление психическим воздействиям, убедительность.
### Рукопашный урон
Количество очков урона, которое наносит каждая рукопашная атака (как минимум).
Зависит от Силы персонажа по следующей таблице:
<table align="center">
2013-04-26 10:20:52 +03:00
<caption>Вычисление рукопашного урона от значения Силы</caption>
<tr><th>Сила персонажа</th><th>Рукопашный Урон</th></tr>
2013-04-26 09:31:13 +03:00
<tr><td>1</td><td>1</td></tr>
<tr><td>2</td><td>1</td></tr>
<tr><td>3</td><td>1</td></tr>
<tr><td>4</td><td>1</td></tr>
<tr><td>5</td><td>1</td></tr>
<tr><td>6</td><td>1</td></tr>
<tr><td>7</td><td>2</td></tr>
<tr><td>8</td><td>3</td></tr>
<tr><td>9</td><td>4</td></tr>
<tr><td>10</td><td>5</td></tr>
</table>
2013-04-26 10:46:34 +03:00
## Навыки
Каждый персонаж первого уровня имеет набор навыков, начальные значения которых
рассчитываются по нижеприведённым формулам.
### Боевые навыки
#### Огнестрельное оружие
Опыт стрельбы из пистолетов и винтовок. Знание различий между ними.
2013-05-07 05:43:20 +03:00
$$\mathrm{Ловкость} \cdot 2$$
2013-04-26 10:46:34 +03:00
#### Стрельба из лука
2013-04-26 10:49:56 +03:00
$$5 + \mathrm{Сила} + \mathrm{Ловкость}$$
2013-04-26 10:46:34 +03:00
#### Холодное оружие
2013-05-07 05:43:20 +03:00
$$20 + 2 \cdot (\mathrm{Ловкость} + \mathrm{Сила})$$
2013-04-26 10:46:34 +03:00
#### Рукопашный бой
2013-05-07 05:43:20 +03:00
$$30 + 2 \cdot (\mathrm{Ловкость} + \mathrm{Сила})$$
2013-04-26 10:46:34 +03:00
#### Метание
2013-05-07 05:43:20 +03:00
$$\mathrm{Ловкость} \cdot 4$$
2013-04-26 10:46:34 +03:00
#### Взлом
Умение взлома любых замков, которые требуют ключа. Для использования
необязательно наличие отмычек.
2013-04-26 10:49:56 +03:00
$$10 + \mathrm{Ловкость} + \mathrm{Интеллект}$$
2013-04-26 10:46:34 +03:00
### Мирные навыки
#### Медицина
Навык лечения любых ран, опыт медицинской практики.
2013-04-26 10:49:56 +03:00
$$15 + \mathrm{Интеллект}$$
2013-04-26 10:46:34 +03:00
#### Ремонт
Способности к восстановлению и постройке техники.
2013-05-07 05:43:20 +03:00
$$\mathrm{Интеллект} \cdot 3$$
2013-04-26 10:46:34 +03:00
#### Наука
Навык обращения с техникой и электроникой.
2013-05-07 05:43:20 +03:00
$$\mathrm{Интеллект} \cdot 4$$
2013-04-26 10:46:34 +03:00
#### Скрытность
Незаметные движения, незаметное существование.
2013-05-07 05:43:20 +03:00
$$\mathrm{Ловкость} \cdot 3$$
2013-04-26 10:46:34 +03:00
#### Выступление
Пение песен, декламация стихов, сочинение и произнесение речей, актёрское
мастерство.
2013-05-07 05:43:20 +03:00
$$ \mathrm{Интеллект} \cdot 4$$
2013-04-26 10:46:34 +03:00
#### Выживание
Выживание в суровой дикой природе.
2013-05-07 05:43:20 +03:00
$$(\mathrm{Интеллект} + \mathrm{Выносливость}) \cdot 2$$
2013-04-26 10:46:34 +03:00
#### Обращение с животными
Позволяет дрессировать, усмирять и возбуждать животных и других нечеловеческих
созданий, а также ездить верхом. Не только на лошадях.
2013-04-26 10:49:56 +03:00
$$\mathrm{Ловкость} + \mathrm{Интеллект} + \mathrm{Сила}$$
2013-04-26 10:46:34 +03:00
#### Вождение
Универсальная лицензия водителя автомобиля, батискафа, дирижабля и других транспортных средств.
2013-05-07 05:43:20 +03:00
$$(\mathrm{Ловкость} + \mathrm{Выносливость}) \cdot 2$$