space_age_1861/gear.markdown
2013-04-26 15:11:54 +07:00

5.2 KiB
Raw Blame History

layout
main

Снаряжение

Нормальная экипировка покупается с базовым значением 1000.

Оружие и броню можно покупать по сниженным ценам; за каждые \(10%\) состояния вам даётся скидка в \(5%\). Конечно, мало кто захочет брать наполовину сломанный меч даже со скидкой в четверть цены, но всё-таки у вас есть такая возможность.

Оружие

В таблицах характеристик оружия используется Неаккуратная Ёмкая Характеристика (НЁХ). Она показывает минимальное и максимальное количество урона, которое это оружие причинит за раунд из 10 ОД при условии, что все выстрелы попадут в цель, броня которой не поглощает повреждения. Это ориентировочный показатель для балансировки предметов, чтобы быстро оценить силу оружия.

Холодное оружие

\weapon{Камень}{Самый обыкновенный камень.} \weaponstats{0}{0.3} \meleestats{4}{5}{Рукопашный Урон + 1} \throwingstats{4}{5}{1d4}{5-15}

\weapon{Костяной нож}{Вытачивается из кости. Очень лёгкий, но хрупкий: закрашивайте по квадратику состояния оружия после \textbf{каждой} атаки.} \weaponstats{0}{0.1} \meleestats{3}{4}{Рукопашный Урон + 2} \throwingstats{3}{4}{1d4}{5-20}

\weapon{Бронзовый нож}{} \weaponstats{30}{1} \meleestats{3}{4}{1d4 + Рукопашный Урон}

\weapon{Нож}{Обычный стальной нож для разрезания вещей, животных или людей.} \weaponstats{40}{2} \meleestats{4}{5}{1d6 + Рукопашный Урон}

\weapon{Метательный топор}{} \weaponstats{70}{1} \meleestats{4}{5}{1d6 + Рукопашный Урон + 1} %overpowered \throwingstats{5}{6}{1d6}{5} %underpowered

\weapon{Топорик}{Маленький топорик, который можно взять с собой в поход.} \weaponstats{60}{2.5} \meleestats{4}{5}{1d6 + Рукопашный Урон}

\weapon{Топор}{Грубый топор для рубки деревьев.} \weaponstats{100}{3.4} \meleestats{5}{7}{1d6 + Рукопашный Урон + 2}

\weapon{Меч}{Стальной полуторный меч.} \weaponstats{100}{5} \meleestats{5}{7}{1d8 + Рукопашный Урон}

\weapon{Булава}{} \weaponstats{150}{7} \meleestats{7}{9}{1d10 + Рукопашный Урон + 2}

Модификации

Обсидиановый

Модификация холодного оружия.

Ваше оружие выточено из вулканического камня. Оно быстрее ломается, но сильнее бьёт.

Вес +10 кг
Повреждения +3
Состояние оружия -20%
Стоимость +400

Метеоритный

Модификация холодного оружия.

Ваше оружие выковано из стали с добавлением метеоритного металла.

Бросьте 1d10, чтобы определить количество доступных квадратов состояния вашего оружия (остальные квадраты закрашиваются и не могут быть очищены). Из-за неоднородности сплава вы дерётесь оружием, которое хрупче обычного.

Вес -2 кг
Повреждения +6
Стоимость +2000

Перепиленный боеприпас

Модификация огнестрельного оружия.

Оружие было переделано под другой тип боеприпасов, возможно, более распространённый.

Стоимость: +300

Другое снаряжение

Название Описание Стоимость
Набор отмычек \(+10%\) к навыку Взлома 300
Грим \(+10%\) к навыку Выступления. Если вы не можете найти ему применения, используйте как косметику. 300
Пояс с карманами Позволяет повесить на пояс два мелких предмета. За ними больше не надо лезть в рюкзак. 500
Пояс с оружием Позволяет повесить на пояс кобуру с пистолетом или ножны с холодным оружием. За этим оружием больше не надо лезть в рюкзак. Оружие должно быть одноручным. 650