5.2 KiB
layout |
---|
main |
Снаряжение
Нормальная экипировка покупается с базовым значением 1000.
Оружие и броню можно покупать по сниженным ценам; за каждые \(10%\) состояния вам даётся скидка в \(5%\). Конечно, мало кто захочет брать наполовину сломанный меч даже со скидкой в четверть цены, но всё-таки у вас есть такая возможность.
Оружие
В таблицах характеристик оружия используется Неаккуратная Ёмкая Характеристика (НЁХ). Она показывает минимальное и максимальное количество урона, которое это оружие причинит за раунд из 10 ОД при условии, что все выстрелы попадут в цель, броня которой не поглощает повреждения. Это ориентировочный показатель для балансировки предметов, чтобы быстро оценить силу оружия.
Холодное оружие
\weapon{Камень}{Самый обыкновенный камень.} \weaponstats{0}{0.3} \meleestats{4}{5}{Рукопашный Урон + 1} \throwingstats{4}{5}{1d4}{5-15}
\weapon{Костяной нож}{Вытачивается из кости. Очень лёгкий, но хрупкий: закрашивайте по квадратику состояния оружия после \textbf{каждой} атаки.} \weaponstats{0}{0.1} \meleestats{3}{4}{Рукопашный Урон + 2} \throwingstats{3}{4}{1d4}{5-20}
\weapon{Бронзовый нож}{} \weaponstats{30}{1} \meleestats{3}{4}{1d4 + Рукопашный Урон}
\weapon{Нож}{Обычный стальной нож для разрезания вещей, животных или людей.} \weaponstats{40}{2} \meleestats{4}{5}{1d6 + Рукопашный Урон}
\weapon{Метательный топор}{} \weaponstats{70}{1} \meleestats{4}{5}{1d6 + Рукопашный Урон + 1} %overpowered \throwingstats{5}{6}{1d6}{5} %underpowered
\weapon{Топорик}{Маленький топорик, который можно взять с собой в поход.} \weaponstats{60}{2.5} \meleestats{4}{5}{1d6 + Рукопашный Урон}
\weapon{Топор}{Грубый топор для рубки деревьев.} \weaponstats{100}{3.4} \meleestats{5}{7}{1d6 + Рукопашный Урон + 2}
\weapon{Меч}{Стальной полуторный меч.} \weaponstats{100}{5} \meleestats{5}{7}{1d8 + Рукопашный Урон}
\weapon{Булава}{} \weaponstats{150}{7} \meleestats{7}{9}{1d10 + Рукопашный Урон + 2}
Модификации
Обсидиановый
Модификация холодного оружия.
Ваше оружие выточено из вулканического камня. Оно быстрее ломается, но сильнее бьёт.
Вес | +10 кг |
Повреждения | +3 |
Состояние оружия | -20% |
Стоимость | +400 |
Метеоритный
Модификация холодного оружия.
Ваше оружие выковано из стали с добавлением метеоритного металла.
Бросьте 1d10, чтобы определить количество доступных квадратов состояния вашего оружия (остальные квадраты закрашиваются и не могут быть очищены). Из-за неоднородности сплава вы дерётесь оружием, которое хрупче обычного.
Вес | -2 кг |
Повреждения | +6 |
Стоимость | +2000 |
Перепиленный боеприпас
Модификация огнестрельного оружия.
Оружие было переделано под другой тип боеприпасов, возможно, более распространённый.
Стоимость: +300
Другое снаряжение
Название | Описание | Стоимость |
---|---|---|
Набор отмычек | \(+10%\) к навыку Взлома | 300 |
Грим | \(+10%\) к навыку Выступления. Если вы не можете найти ему применения, используйте как косметику. | 300 |
Пояс с карманами | Позволяет повесить на пояс два мелких предмета. За ними больше не надо лезть в рюкзак. | 500 |
Пояс с оружием | Позволяет повесить на пояс кобуру с пистолетом или ножны с холодным оружием. За этим оружием больше не надо лезть в рюкзак. Оружие должно быть одноручным. | 650 |