space_age_1861/playing.markdown
2013-04-26 15:11:54 +07:00

5.5 KiB
Raw Blame History

layout
main

Ход игры

У вас всего две руки и вы можете держать в них не больше двух предметов.

Оружие

Нельзя взять больше, чем два оружия только по одному в каждую руку. Не обязательно стрелять из них одновременно -- просто вы не будете копаться в рюкзаке, когда в одном из пистолетов кончатся патроны, а смените руку.

Двуручное оружие занимает обе руки. В отличие от компьютерных игр, люди редко обвешиваются привязными ремнями в довесок к рюкзаку: вы не можете держать два двуручных оружия одновременно.

Одноручное оружие и мелкие предметы можно повесить на пояс -- тогда их также не придётся доставать из рюкзака по необходимости.

Используемые предметы должны находится в руках. Это означает, что персонаж не может делать себе укол лечащего препарата, стрелять из двуручного оружия и копать яму одновременно.

Состояние оружия

Напишите название оружия и нарисуйте рядом 10 пустых квадратов. Это будут ячейки состояния. Чем больше квадратов закрашено, тем хуже состояние оружия. Закрашивайте один квадрат каждый раз, когда атака, произведённая с помощью данного оружия, не удаётся.

При глупом использовании оружия (например, если ваш персонаж попробует использовать винтовку вместо лома) также придётся закрасить квадрат состояния.

Заполнение квадратов показывает обычный износ; однако, когда заполнится последний квадрат, оружие либо заклинит, либо сломается - его останется только починить или выбросить.

Зачастую, когда персонаж находит или покупает оружие, оно находится далеко не в идеальном состоянии и имеет один или более закрашенных квадратов.

Если закрашено 8 или более квадратов, персонаж получает \( 10% \) штраф к Броскам на Попадание из этого оружия - повреждения снижают эффективность оружия. Ведущий игры может определить другие случаи, когда оружие ломается - например, когда персонаж роняет свой рюкзак в чан с кислотой.

Ремонт оружия

Когда оружие заклинивает или ломается топор это неприятно. Если это происходит в бою неприятно вдвойне, а уж если нет запасного, последствия, скорее всего, будут фатальными. Но если это всё-таки произошло, не остаётся ничего иного, кроме как попытаться дожить до конца боя с тем, что осталось, и попытаться потом починить предмет.

Использование Умения Ремонт на оружие отнимает 1 час. Если Бросок на Ремонт провален, персонаж может сделать Бросок на Умение, используемое этим оружием - Холодное Оружие для топора, Лёгкое Оружие для пистолета и, в случае успеха, очистить один квадрат (оружие не починено, но может быть использовано ещё некоторое время).

Удачный Бросок на Ремонт очищает 2 квадрата в строке состояния. Починка оружия не ограничивается моментом, когда оно сломается, лёгкий технический уход никогда не помешает.

Техника

Для вождения техники используется соответствующий навык. Провал проверки навыка Вождения означает, что машина сходит с выбранного пути в какую-нибудь сторону.

На починку тратится 4 часа, после чего игрок выполняет бросок на на проверку навыка Ремонт. Если проверка оказывается удачной, то машина восстанавливается на 3d10 очков здоровья.