space_age_1861/creating.markdown
2013-04-26 14:20:52 +07:00

4.9 KiB
Raw Blame History

layout
main

Создание персонажа

Первичные характеристики

Каждая из характеристик может принимать любое значение от 1 до 10 включительно.

В начале игры вам даётся по 5 очков на каждую характеристику и 5 дополнительных очков.

Сила

Общая физическая подготовка персонажа.

Выносливость

То, что для одного -- царапина, для другого может оказаться смертельной раной. Определяет здоровье персонажа и его восприимчивость к смертельным опасностям.

Ловкость

Общая ловкость, скорость реакции, скорость бега.

Интеллект

Грамотность, смекалка, память. Персонажи с Интеллектом меньше четырёх не могут читать и писать. Персонажи с Интеллектом меньше двух не могут связывать звуки в слова, но понимают человеческую речь.

Удача

Способность просчитывать математические вероятности событий. Напрямую влияет на шансы успеха любого действия.

Вторичные характеристики

При вычислении вторичных характеристик все числа округляются вниз.

Очки Действия (ОД)

5 + \mathrm{Ловкость} * \frac{1}{2}

Специальная характеристика пошаговых боёв. Позволяет делать больше действий в течение одного раунда (10 секунд).

Максимальная ноша

6 + \mathrm{Сила} * 10

Количество килограмм, которое персонаж может нести с собой. Больше этого числа он просто не поднимет.

Порядок Действий

\mathrm{Ловкость} + (\mathrm{Сила} + \mathrm{Удача}) * \frac{1}{2}

Определяет очерёдность действий в бою.

Скорость лечения

Определяет количество очков здоровья, которые автоматически восстанавливаются за день.

\mathrm{Выносливость} + 6

Дальность броска

\mathrm{Сила} + 6

Дальность измеряется в метрах (на земле) или гексах (на тактической карте).

Шанс критической удачи

Равен параметру Удачи.

Класс брони (КБ)

Равен параметру Ловкости. Помогает уворачиваться в драках.

Очки здоровья

15 + \mathrm{Сила} + \mathrm{Выносливость} * 2

Показывает приблизительное количество лет, оставшихся до смерти. Эти года проще потерять, чем умножить.

Очки навыков

5 + \mathrm{Интеллект} * 2

Количество очков навыков, которые персонаж получает на каждом уровне.

Сопротивление яду

\mathrm{Выносливость} * 5 * 100\%

Процентный шанс выжить при отравлении.

Сопротивление радиации

\mathrm{Выносливость} * 2 * 100\%

Процентный шанс выжить в заражённых радиацией зонах.

Воля

(\mathrm{Интеллект} + \mathrm{Выносливость}) + 2

Сопротивление психическим воздействиям, убедительность.

Рукопашный урон

Количество очков урона, которое наносит каждая рукопашная атака (как минимум).

Зависит от Силы персонажа по следующей таблице:

Вычисление рукопашного урона от значения Силы
Сила персонажаРукопашный Урон
11
21
31
41
51
61
72
83
94
105