space_age_1861/creating.markdown
2013-04-26 14:20:52 +07:00

132 lines
4.9 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

---
layout: main
---
# Создание персонажа
## Первичные характеристики
Каждая из характеристик может принимать любое значение от 1 до 10 включительно.
В начале игры вам даётся по 5 очков на каждую характеристику и 5 дополнительных
очков.
### Сила
Общая физическая подготовка персонажа.
### Выносливость
То, что для одного -- царапина, для другого может оказаться смертельной раной.
Определяет здоровье персонажа и его восприимчивость к смертельным
опасностям.
### Ловкость
Общая ловкость, скорость реакции, скорость бега.
### Интеллект
Грамотность, смекалка, память. Персонажи с Интеллектом меньше четырёх не могут
читать и писать. Персонажи с Интеллектом меньше двух не могут связывать звуки
в слова, но понимают человеческую речь.
### Удача
Способность просчитывать математические вероятности событий. Напрямую влияет на
шансы успеха любого действия.
## Вторичные характеристики
При вычислении вторичных характеристик все числа округляются *вниз.*
### Очки Действия (ОД)
$$5 + \mathrm{Ловкость} * \frac{1}{2}$$
Специальная характеристика пошаговых боёв. Позволяет делать больше действий в
течение одного раунда (10 секунд).
### Максимальная ноша
$$6 + \mathrm{Сила} * 10$$
Количество килограмм, которое персонаж может нести с собой. Больше этого числа
он просто не поднимет.
### Порядок Действий
$$\mathrm{Ловкость} + (\mathrm{Сила} + \mathrm{Удача}) * \frac{1}{2}$$
Определяет очерёдность действий в бою.
### Скорость лечения
Определяет количество очков здоровья, которые автоматически восстанавливаются за
день.
$$\mathrm{Выносливость} + 6$$
### Дальность броска
$$\mathrm{Сила} + 6$$
Дальность измеряется в метрах (на земле) или гексах (на тактической карте).
### Шанс критической удачи
Равен параметру Удачи.
### Класс брони (КБ)
Равен параметру Ловкости. Помогает уворачиваться в драках.
### Очки здоровья
$$15 + \mathrm{Сила} + \mathrm{Выносливость} * 2$$
Показывает приблизительное количество лет, оставшихся до смерти. Эти года проще
потерять, чем умножить.
### Очки навыков
$$5 + \mathrm{Интеллект} * 2$$
Количество очков навыков, которые персонаж получает на каждом уровне.
### Сопротивление яду
$$\mathrm{Выносливость} * 5 * 100\%$$
Процентный шанс выжить при отравлении.
### Сопротивление радиации
$$\mathrm{Выносливость} * 2 * 100\%$$
Процентный шанс выжить в заражённых радиацией зонах.
### Воля
$$(\mathrm{Интеллект} + \mathrm{Выносливость}) + 2$$
Сопротивление психическим воздействиям, убедительность.
### Рукопашный урон
Количество очков урона, которое наносит каждая рукопашная атака (как минимум).
Зависит от Силы персонажа по следующей таблице:
<table align="center">
<caption>Вычисление рукопашного урона от значения Силы</caption>
<tr><th>Сила персонажа</th><th>Рукопашный Урон</th></tr>
<tr><td>1</td><td>1</td></tr>
<tr><td>2</td><td>1</td></tr>
<tr><td>3</td><td>1</td></tr>
<tr><td>4</td><td>1</td></tr>
<tr><td>5</td><td>1</td></tr>
<tr><td>6</td><td>1</td></tr>
<tr><td>7</td><td>2</td></tr>
<tr><td>8</td><td>3</td></tr>
<tr><td>9</td><td>4</td></tr>
<tr><td>10</td><td>5</td></tr>
</table>