132 lines
4.9 KiB
Markdown
132 lines
4.9 KiB
Markdown
---
|
||
layout: main
|
||
---
|
||
# Создание персонажа
|
||
## Первичные характеристики
|
||
|
||
Каждая из характеристик может принимать любое значение от 1 до 10 включительно.
|
||
|
||
В начале игры вам даётся по 5 очков на каждую характеристику и 5 дополнительных
|
||
очков.
|
||
|
||
### Сила
|
||
|
||
Общая физическая подготовка персонажа.
|
||
|
||
### Выносливость
|
||
|
||
То, что для одного -- царапина, для другого может оказаться смертельной раной.
|
||
Определяет здоровье персонажа и его восприимчивость к смертельным
|
||
опасностям.
|
||
|
||
### Ловкость
|
||
|
||
Общая ловкость, скорость реакции, скорость бега.
|
||
|
||
### Интеллект
|
||
|
||
Грамотность, смекалка, память. Персонажи с Интеллектом меньше четырёх не могут
|
||
читать и писать. Персонажи с Интеллектом меньше двух не могут связывать звуки
|
||
в слова, но понимают человеческую речь.
|
||
|
||
### Удача
|
||
Способность просчитывать математические вероятности событий. Напрямую влияет на
|
||
шансы успеха любого действия.
|
||
|
||
## Вторичные характеристики
|
||
|
||
При вычислении вторичных характеристик все числа округляются *вниз.*
|
||
|
||
### Очки Действия (ОД)
|
||
|
||
$$5 + \mathrm{Ловкость} * \frac{1}{2}$$
|
||
|
||
Специальная характеристика пошаговых боёв. Позволяет делать больше действий в
|
||
течение одного раунда (10 секунд).
|
||
|
||
### Максимальная ноша
|
||
|
||
$$6 + \mathrm{Сила} * 10$$
|
||
|
||
Количество килограмм, которое персонаж может нести с собой. Больше этого числа
|
||
он просто не поднимет.
|
||
|
||
### Порядок Действий
|
||
|
||
$$\mathrm{Ловкость} + (\mathrm{Сила} + \mathrm{Удача}) * \frac{1}{2}$$
|
||
|
||
Определяет очерёдность действий в бою.
|
||
|
||
### Скорость лечения
|
||
|
||
Определяет количество очков здоровья, которые автоматически восстанавливаются за
|
||
день.
|
||
|
||
$$\mathrm{Выносливость} + 6$$
|
||
|
||
### Дальность броска
|
||
|
||
$$\mathrm{Сила} + 6$$
|
||
|
||
Дальность измеряется в метрах (на земле) или гексах (на тактической карте).
|
||
|
||
### Шанс критической удачи
|
||
|
||
Равен параметру Удачи.
|
||
|
||
### Класс брони (КБ)
|
||
|
||
Равен параметру Ловкости. Помогает уворачиваться в драках.
|
||
|
||
### Очки здоровья
|
||
|
||
$$15 + \mathrm{Сила} + \mathrm{Выносливость} * 2$$
|
||
|
||
Показывает приблизительное количество лет, оставшихся до смерти. Эти года проще
|
||
потерять, чем умножить.
|
||
|
||
### Очки навыков
|
||
|
||
$$5 + \mathrm{Интеллект} * 2$$
|
||
|
||
Количество очков навыков, которые персонаж получает на каждом уровне.
|
||
|
||
### Сопротивление яду
|
||
|
||
$$\mathrm{Выносливость} * 5 * 100\%$$
|
||
|
||
Процентный шанс выжить при отравлении.
|
||
|
||
### Сопротивление радиации
|
||
|
||
$$\mathrm{Выносливость} * 2 * 100\%$$
|
||
|
||
Процентный шанс выжить в заражённых радиацией зонах.
|
||
|
||
### Воля
|
||
|
||
$$(\mathrm{Интеллект} + \mathrm{Выносливость}) + 2$$
|
||
|
||
Сопротивление психическим воздействиям, убедительность.
|
||
|
||
### Рукопашный урон
|
||
|
||
Количество очков урона, которое наносит каждая рукопашная атака (как минимум).
|
||
|
||
Зависит от Силы персонажа по следующей таблице:
|
||
|
||
<table align="center">
|
||
<caption>Вычисление рукопашного урона от значения Силы</caption>
|
||
<tr><th>Сила персонажа</th><th>Рукопашный Урон</th></tr>
|
||
<tr><td>1</td><td>1</td></tr>
|
||
<tr><td>2</td><td>1</td></tr>
|
||
<tr><td>3</td><td>1</td></tr>
|
||
<tr><td>4</td><td>1</td></tr>
|
||
<tr><td>5</td><td>1</td></tr>
|
||
<tr><td>6</td><td>1</td></tr>
|
||
<tr><td>7</td><td>2</td></tr>
|
||
<tr><td>8</td><td>3</td></tr>
|
||
<tr><td>9</td><td>4</td></tr>
|
||
<tr><td>10</td><td>5</td></tr>
|
||
</table>
|