This commit is contained in:
Alexander Yakovlev 2013-04-26 15:11:54 +07:00
parent af8c40d610
commit 2312976058
2 changed files with 102 additions and 3 deletions

View file

@ -2,4 +2,103 @@
layout: main layout: main
--- ---
# Снаряжение # Снаряжение
<!--добавить пояса с различным количеством карманов для оружия и мелких предметов-->
Нормальная экипировка покупается с базовым значением 1000.
Оружие и броню можно покупать по сниженным ценам; за каждые \\\(10\%\\\) состояния вам
даётся скидка в \\\(5\%\\\). Конечно, мало кто захочет брать наполовину сломанный
меч даже со скидкой в четверть цены, но всё-таки у вас есть такая возможность.
## Оружие
В таблицах характеристик оружия используется Неаккуратная Ёмкая Характеристика
(НЁХ). Она показывает минимальное и максимальное количество урона, которое это
оружие причинит за раунд из 10 ОД при условии, что все выстрелы попадут в цель,
броня которой не поглощает повреждения. Это ориентировочный показатель для балансировки предметов, чтобы быстро оценить силу оружия.
### Холодное оружие
\weapon{Камень}{Самый обыкновенный камень.}
\weaponstats{0}{0.3}
\meleestats{4}{5}{Рукопашный Урон + 1}
\throwingstats{4}{5}{1d4}{5-15}
\weapon{Костяной нож}{Вытачивается из кости. Очень лёгкий, но хрупкий: закрашивайте по квадратику состояния оружия после \textbf{каждой} атаки.}
\weaponstats{0}{0.1}
\meleestats{3}{4}{Рукопашный Урон + 2}
\throwingstats{3}{4}{1d4}{5-20}
\weapon{Бронзовый нож}{}
\weaponstats{30}{1}
\meleestats{3}{4}{1d4 + Рукопашный Урон}
\weapon{Нож}{Обычный стальной нож для разрезания вещей, животных или людей.}
\weaponstats{40}{2}
\meleestats{4}{5}{1d6 + Рукопашный Урон}
\weapon{Метательный топор}{}
\weaponstats{70}{1}
\meleestats{4}{5}{1d6 + Рукопашный Урон + 1} %overpowered
\throwingstats{5}{6}{1d6}{5} %underpowered
\weapon{Топорик}{Маленький топорик, который можно взять с собой в поход.}
\weaponstats{60}{2.5}
\meleestats{4}{5}{1d6 + Рукопашный Урон}
\weapon{Топор}{Грубый топор для рубки деревьев.}
\weaponstats{100}{3.4}
\meleestats{5}{7}{1d6 + Рукопашный Урон + 2}
\weapon{Меч}{Стальной полуторный меч.}
\weaponstats{100}{5}
\meleestats{5}{7}{1d8 + Рукопашный Урон}
\weapon{Булава}{}
\weaponstats{150}{7}
\meleestats{7}{9}{1d10 + Рукопашный Урон + 2}
## Модификации
### Обсидиановый
Модификация холодного оружия.
Ваше оружие выточено из вулканического камня. Оно быстрее ломается, но сильнее бьёт.
| | |
| --- | --- |
Вес | +10 кг
Повреждения | +3
Состояние оружия | -20%
Стоимость | +400
### Метеоритный
Модификация холодного оружия.
Ваше оружие выковано из стали с добавлением метеоритного металла.
Бросьте 1d10, чтобы определить количество доступных квадратов состояния вашего оружия (остальные квадраты закрашиваются и не могут быть очищены). Из-за неоднородности сплава вы дерётесь оружием, которое хрупче обычного.
| | |
| --- | --- |
| Вес | -2 кг |
| Повреждения | +6 |
| Стоимость | +2000 |
### Перепиленный боеприпас
Модификация огнестрельного оружия.
Оружие было переделано под другой тип боеприпасов, возможно, более
распространённый.
Стоимость: +300
## Другое снаряжение
Название | Описание | Стоимость
--- | --- | ---
Набор отмычек | \\\(+10\%\\\) к навыку Взлома | 300
Грим | \\\(+10\%\\\) к навыку Выступления. Если вы не можете найти ему применения, используйте как косметику. | 300
Пояс с карманами | Позволяет повесить на пояс два мелких предмета. За ними больше не надо лезть в рюкзак. | 500
Пояс с оружием | Позволяет повесить на пояс кобуру с пистолетом или ножны с холодным оружием. За этим оружием больше не надо лезть в рюкзак. Оружие должно быть одноручным. | 650

View file

@ -55,7 +55,7 @@ layout: main
очистить один квадрат (оружие не починено, но может быть использовано ещё очистить один квадрат (оружие не починено, но может быть использовано ещё
некоторое время). некоторое время).
Удачный Бросок на Ремонт очищает 2 квадрата в строке состояния. Починка оружия Удачный Бросок на *Ремонт* очищает 2 квадрата в строке состояния. Починка оружия
не ограничивается моментом, когда оно сломается, лёгкий технический уход никогда не ограничивается моментом, когда оно сломается, лёгкий технический уход никогда
не помешает. не помешает.
@ -65,6 +65,6 @@ layout: main
Вождения означает, что машина сходит с выбранного пути в какую-нибудь сторону. Вождения означает, что машина сходит с выбранного пути в какую-нибудь сторону.
На починку тратится 4 часа, после чего игрок выполняет бросок на на проверку На починку тратится 4 часа, после чего игрок выполняет бросок на на проверку
навыка Ремонт. Если проверка оказывается удачной, то машина восстанавливается на навыка *Ремонт.* Если проверка оказывается удачной, то машина восстанавливается на
3d10 очков здоровья. 3d10 очков здоровья.