Looks like ready for packing.
This commit is contained in:
parent
5e37ca9016
commit
b952f66055
BIN
GoldenCoin.png
Normal file
BIN
GoldenCoin.png
Normal file
Binary file not shown.
After Width: | Height: | Size: 3.6 KiB |
62
main.lua
62
main.lua
|
@ -30,10 +30,9 @@ main = room {
|
||||||
};
|
};
|
||||||
|
|
||||||
act1r1 = room {
|
act1r1 = room {
|
||||||
nam = 'Действие первое. Гипертекстовое приключение.',
|
nam = 'Действие первое.',
|
||||||
enter = function()
|
enter = function()
|
||||||
lifeon('act1r1');
|
lifeon('act1r1');
|
||||||
theme.gfx.bg("summer.jpg");
|
|
||||||
theme.inv.geom(1100, 10, 180, 730);
|
theme.inv.geom(1100, 10, 180, 730);
|
||||||
theme.win.geom(60, 10, 1000, 730);
|
theme.win.geom(60, 10, 1000, 730);
|
||||||
theme.inv.color(nil, "#800000", "#800000");
|
theme.inv.color(nil, "#800000", "#800000");
|
||||||
|
@ -48,13 +47,14 @@ act1r1 = room {
|
||||||
end,
|
end,
|
||||||
dsc = [[Сейчас вы находитесь в имитации приключенческой игры. Для наглядности вам будет показано несколько примеров игр. Вы оцените их управление и получите понятие о возможностях движка.^^
|
dsc = [[Сейчас вы находитесь в имитации приключенческой игры. Для наглядности вам будет показано несколько примеров игр. Вы оцените их управление и получите понятие о возможностях движка.^^
|
||||||
Объекты в сцене -- это чаще всего какие-нибудь предметы. В этой сцене находится три предмета. Два из них вы можете положить в свой инвентарь. Попробуйте щёлкнуть по всем ссылкам.]],
|
Объекты в сцене -- это чаще всего какие-нибудь предметы. В этой сцене находится три предмета. Два из них вы можете положить в свой инвентарь. Попробуйте щёлкнуть по всем ссылкам.]],
|
||||||
obj = { 'penny', 'ruble', 'arcade'},
|
obj = { 'arcade', 'ruble', 'penny'},
|
||||||
};
|
};
|
||||||
|
|
||||||
act1r2 = room{
|
act1r2 = room{
|
||||||
nam = 'Действие первое, сцена вторая.',
|
nam = 'Действие второе.',
|
||||||
enter = function()
|
enter = function()
|
||||||
inv():zap();
|
inv():zap();
|
||||||
|
theme.gfx.bg("summer.jpg");
|
||||||
theme.inv.reset();
|
theme.inv.reset();
|
||||||
theme.win.reset();
|
theme.win.reset();
|
||||||
set_music('w-mh.it');
|
set_music('w-mh.it');
|
||||||
|
@ -115,42 +115,46 @@ out = room{
|
||||||
dsc = [[Вы благополучно выходите из полей.]],
|
dsc = [[Вы благополучно выходите из полей.]],
|
||||||
enter = code[[set_music('approach.it');]],
|
enter = code[[set_music('approach.it');]],
|
||||||
act = function()
|
act = function()
|
||||||
goto('act2');
|
goto('ending');
|
||||||
end,
|
end,
|
||||||
obj = {vobj('continue', '{Продолжить}'),}
|
obj = {vobj('continue', '{Продолжить}'),}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
act2 = room {
|
ending = room {
|
||||||
nam = 'Действие второе. Текстовое приключение.',
|
nam = 'Эпилог',
|
||||||
enter = function()
|
|
||||||
theme.gfx.bg("winter_dusk_by_raoul_pop.jpg");
|
|
||||||
theme.inv.reset();
|
|
||||||
theme.win.reset();
|
|
||||||
me().panel:add 'parser';
|
|
||||||
--theme.win.color("#ffd0c0", "#a060f0", "#a060f0");
|
|
||||||
end,
|
|
||||||
dsc = [[Чтобы не превращать короткое введение в долгую прогулку на несколько часов, это действие было сокращено до минимума.^^
|
|
||||||
Здесь вам предстоит ознакомиться с управлением в обычном текстовом квесте. В классических текстовых приключениях вы должны набирать команды на клавиатуре, чтобы взаимодействовать с игрой. Здесь нет ссылок.^^
|
|
||||||
Для простоты это поле принимает только одну команду -- <<Продолжить>>. Наберите команду, нажмите <<ВВОД>> (или Enter) и игра отреагирует на то, что вы набрали.^^
|
|
||||||
Эта памятка не исчезнет при выполнении любого действия, как в предыдущих сценах.^^
|
|
||||||
Чтобы вызвать меню Steed, нажмите на кнопке меню (в этой игре она выглядит как силуэт лошади). В меню вам доступны многие функции управления играми, например, можно сохранить игру и позже -- вернуться к ней.]],
|
|
||||||
next = code [[ goto 'act3' ]],
|
|
||||||
obj = {parser}
|
|
||||||
};
|
|
||||||
|
|
||||||
act3 = room {
|
|
||||||
nam = 'Действие третье. Мини-игра.',
|
|
||||||
enter = function()
|
enter = function()
|
||||||
--theme.gfx.bg("winter_dusk_by_raoul_pop.jpg");
|
--theme.gfx.bg("winter_dusk_by_raoul_pop.jpg");
|
||||||
theme.inv.reset();
|
theme.inv.reset();
|
||||||
theme.win.reset();
|
theme.win.reset();
|
||||||
--theme.win.color("#ffd0c0", "#a060f0", "#a060f0");
|
--theme.win.color("#ffd0c0", "#a060f0", "#a060f0");
|
||||||
end,
|
end,
|
||||||
dsc = [[Здесь будет Очень Простая Мини-Игра как пример того, что можно сделать на Steed.]],
|
dsc = [[Поздравляем! Теперь вы легко сможете играть в гипертекстовые приключения.^^
|
||||||
|
Но кроме подобных игр, на Steed существуют и совершенно другие. Обязательно поиграйте!^^
|
||||||
|
Если вы задумали написать свою игру, вы можете прочитать документацию. Она лежит в каталоге doc там, где вы установили Steed или в /usr/share/doc/steed. Вам также поможет исходный код этой игры.^^
|
||||||
|
На этом введение в Steed закончено. Спасибо за игру!]],
|
||||||
|
way = {'help', 'help2', 'credits'}
|
||||||
};
|
};
|
||||||
|
|
||||||
|
credits = room{
|
||||||
|
nam = "Использованные работы",
|
||||||
|
dsc = [[
|
||||||
|
В игре использована музыка:^^
|
||||||
|
DipA -- A Bard's Tale^
|
||||||
|
warder -- Muuttohaukka^
|
||||||
|
Nightbeat -- Approach^^
|
||||||
|
|
||||||
|
В игре использованы иллюстрации по лицензии CC-BY:^^
|
||||||
|
Raoul Pop -- Winter dusk^
|
||||||
|
Joe Linux -- Golden Coin^
|
||||||
|
a.dombrowski -- River and mountains^^
|
||||||
|
|
||||||
|
Также использованы куски кода из игры «Погружение в INSTEAD» Петра Косых (а именно две справочные комнаты).
|
||||||
|
]],
|
||||||
|
way = {'help', 'help2'}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
help = room {
|
help = room {
|
||||||
nam = 'Список клавиш',
|
nam = 'Список горячих клавиш',
|
||||||
dsc = [[
|
dsc = [[
|
||||||
Esc - Вызов меню;^
|
Esc - Вызов меню;^
|
||||||
Alt+Q - Выход;^
|
Alt+Q - Выход;^
|
||||||
|
@ -178,7 +182,7 @@ help = room {
|
||||||
- В режиме "Ссылки": прокрутка активной зоны;^
|
- В режиме "Ссылки": прокрутка активной зоны;^
|
||||||
- В режиме "Умный": прокрутка активной зоны.
|
- В режиме "Умный": прокрутка активной зоны.
|
||||||
]],
|
]],
|
||||||
obj = { vway('cmdline', 'Посмотреть {параметры командной строки}.', 'help2')},
|
way = {'help2', 'credits'}
|
||||||
};
|
};
|
||||||
|
|
||||||
help2 = room {
|
help2 = room {
|
||||||
|
@ -197,5 +201,5 @@ help2 = room {
|
||||||
-encode <game.lua> [encoded.lua] - закодировать исходный текст lua (используйте doencfile для загрузки такого файла);^
|
-encode <game.lua> [encoded.lua] - закодировать исходный текст lua (используйте doencfile для загрузки такого файла);^
|
||||||
-mode [ШИРИНАxВЫСОТА] - установить разрешение.
|
-mode [ШИРИНАxВЫСОТА] - установить разрешение.
|
||||||
]],
|
]],
|
||||||
obj = { vway('keys', 'Посмотреть {список клавиш}.', 'help')},
|
way = {'help2', 'credits'}
|
||||||
};
|
};
|
||||||
|
|
10
objects.lua
10
objects.lua
|
@ -1,8 +1,8 @@
|
||||||
penny = obj {
|
penny = obj {
|
||||||
nam = 'пенни',
|
nam = 'золотой',
|
||||||
dsc = 'На полу валяется пыльная медная {монета.}',
|
dsc = 'На полу у ножек автомата валяется пыльная тусклая {монета.}',
|
||||||
tak = 'Вы поднимаете монету и читаете надпись: <<Один пенни>>',
|
tak = 'Вы поднимаете монету и стираете пыль. Она начинает блестеть и вы понимаете, что она золотая.',
|
||||||
inv = img('1p.png')..' Медная монета в один пенни.'
|
inv = img('GoldenCoin.png')..txtnb(' ')..'Какая-то золотая монета. Должно быть очень ценная.' -- txtnb делает все пробелы неразрывными
|
||||||
}
|
}
|
||||||
ruble = obj {
|
ruble = obj {
|
||||||
nam = 'рубль',
|
nam = 'рубль',
|
||||||
|
@ -23,7 +23,7 @@ arcade = obj {
|
||||||
end
|
end
|
||||||
if (that == penny) then
|
if (that == penny) then
|
||||||
inv():del('penny');
|
inv():del('penny');
|
||||||
return [[Пенни проваливается в щель для монет. Игровой автомат не спешит отреагировать.]]
|
return [[Монета проваливается в щель. Игровой автомат не спешит отреагировать.]]
|
||||||
end
|
end
|
||||||
end
|
end
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
Reference in a new issue