Looks like ready for packing.
This commit is contained in:
parent
5e37ca9016
commit
b952f66055
BIN
GoldenCoin.png
Normal file
BIN
GoldenCoin.png
Normal file
Binary file not shown.
After Width: | Height: | Size: 3.6 KiB |
62
main.lua
62
main.lua
|
@ -30,10 +30,9 @@ main = room {
|
|||
};
|
||||
|
||||
act1r1 = room {
|
||||
nam = 'Действие первое. Гипертекстовое приключение.',
|
||||
nam = 'Действие первое.',
|
||||
enter = function()
|
||||
lifeon('act1r1');
|
||||
theme.gfx.bg("summer.jpg");
|
||||
theme.inv.geom(1100, 10, 180, 730);
|
||||
theme.win.geom(60, 10, 1000, 730);
|
||||
theme.inv.color(nil, "#800000", "#800000");
|
||||
|
@ -48,13 +47,14 @@ act1r1 = room {
|
|||
end,
|
||||
dsc = [[Сейчас вы находитесь в имитации приключенческой игры. Для наглядности вам будет показано несколько примеров игр. Вы оцените их управление и получите понятие о возможностях движка.^^
|
||||
Объекты в сцене -- это чаще всего какие-нибудь предметы. В этой сцене находится три предмета. Два из них вы можете положить в свой инвентарь. Попробуйте щёлкнуть по всем ссылкам.]],
|
||||
obj = { 'penny', 'ruble', 'arcade'},
|
||||
obj = { 'arcade', 'ruble', 'penny'},
|
||||
};
|
||||
|
||||
act1r2 = room{
|
||||
nam = 'Действие первое, сцена вторая.',
|
||||
nam = 'Действие второе.',
|
||||
enter = function()
|
||||
inv():zap();
|
||||
theme.gfx.bg("summer.jpg");
|
||||
theme.inv.reset();
|
||||
theme.win.reset();
|
||||
set_music('w-mh.it');
|
||||
|
@ -115,42 +115,46 @@ out = room{
|
|||
dsc = [[Вы благополучно выходите из полей.]],
|
||||
enter = code[[set_music('approach.it');]],
|
||||
act = function()
|
||||
goto('act2');
|
||||
goto('ending');
|
||||
end,
|
||||
obj = {vobj('continue', '{Продолжить}'),}
|
||||
}
|
||||
|
||||
act2 = room {
|
||||
nam = 'Действие второе. Текстовое приключение.',
|
||||
enter = function()
|
||||
theme.gfx.bg("winter_dusk_by_raoul_pop.jpg");
|
||||
theme.inv.reset();
|
||||
theme.win.reset();
|
||||
me().panel:add 'parser';
|
||||
--theme.win.color("#ffd0c0", "#a060f0", "#a060f0");
|
||||
end,
|
||||
dsc = [[Чтобы не превращать короткое введение в долгую прогулку на несколько часов, это действие было сокращено до минимума.^^
|
||||
Здесь вам предстоит ознакомиться с управлением в обычном текстовом квесте. В классических текстовых приключениях вы должны набирать команды на клавиатуре, чтобы взаимодействовать с игрой. Здесь нет ссылок.^^
|
||||
Для простоты это поле принимает только одну команду -- <<Продолжить>>. Наберите команду, нажмите <<ВВОД>> (или Enter) и игра отреагирует на то, что вы набрали.^^
|
||||
Эта памятка не исчезнет при выполнении любого действия, как в предыдущих сценах.^^
|
||||
Чтобы вызвать меню Steed, нажмите на кнопке меню (в этой игре она выглядит как силуэт лошади). В меню вам доступны многие функции управления играми, например, можно сохранить игру и позже -- вернуться к ней.]],
|
||||
next = code [[ goto 'act3' ]],
|
||||
obj = {parser}
|
||||
};
|
||||
|
||||
act3 = room {
|
||||
nam = 'Действие третье. Мини-игра.',
|
||||
ending = room {
|
||||
nam = 'Эпилог',
|
||||
enter = function()
|
||||
--theme.gfx.bg("winter_dusk_by_raoul_pop.jpg");
|
||||
theme.inv.reset();
|
||||
theme.win.reset();
|
||||
--theme.win.color("#ffd0c0", "#a060f0", "#a060f0");
|
||||
end,
|
||||
dsc = [[Здесь будет Очень Простая Мини-Игра как пример того, что можно сделать на Steed.]],
|
||||
dsc = [[Поздравляем! Теперь вы легко сможете играть в гипертекстовые приключения.^^
|
||||
Но кроме подобных игр, на Steed существуют и совершенно другие. Обязательно поиграйте!^^
|
||||
Если вы задумали написать свою игру, вы можете прочитать документацию. Она лежит в каталоге doc там, где вы установили Steed или в /usr/share/doc/steed. Вам также поможет исходный код этой игры.^^
|
||||
На этом введение в Steed закончено. Спасибо за игру!]],
|
||||
way = {'help', 'help2', 'credits'}
|
||||
};
|
||||
|
||||
credits = room{
|
||||
nam = "Использованные работы",
|
||||
dsc = [[
|
||||
В игре использована музыка:^^
|
||||
DipA -- A Bard's Tale^
|
||||
warder -- Muuttohaukka^
|
||||
Nightbeat -- Approach^^
|
||||
|
||||
В игре использованы иллюстрации по лицензии CC-BY:^^
|
||||
Raoul Pop -- Winter dusk^
|
||||
Joe Linux -- Golden Coin^
|
||||
a.dombrowski -- River and mountains^^
|
||||
|
||||
Также использованы куски кода из игры «Погружение в INSTEAD» Петра Косых (а именно две справочные комнаты).
|
||||
]],
|
||||
way = {'help', 'help2'}
|
||||
}
|
||||
|
||||
help = room {
|
||||
nam = 'Список клавиш',
|
||||
nam = 'Список горячих клавиш',
|
||||
dsc = [[
|
||||
Esc - Вызов меню;^
|
||||
Alt+Q - Выход;^
|
||||
|
@ -178,7 +182,7 @@ help = room {
|
|||
- В режиме "Ссылки": прокрутка активной зоны;^
|
||||
- В режиме "Умный": прокрутка активной зоны.
|
||||
]],
|
||||
obj = { vway('cmdline', 'Посмотреть {параметры командной строки}.', 'help2')},
|
||||
way = {'help2', 'credits'}
|
||||
};
|
||||
|
||||
help2 = room {
|
||||
|
@ -197,5 +201,5 @@ help2 = room {
|
|||
-encode <game.lua> [encoded.lua] - закодировать исходный текст lua (используйте doencfile для загрузки такого файла);^
|
||||
-mode [ШИРИНАxВЫСОТА] - установить разрешение.
|
||||
]],
|
||||
obj = { vway('keys', 'Посмотреть {список клавиш}.', 'help')},
|
||||
way = {'help2', 'credits'}
|
||||
};
|
||||
|
|
10
objects.lua
10
objects.lua
|
@ -1,8 +1,8 @@
|
|||
penny = obj {
|
||||
nam = 'пенни',
|
||||
dsc = 'На полу валяется пыльная медная {монета.}',
|
||||
tak = 'Вы поднимаете монету и читаете надпись: <<Один пенни>>',
|
||||
inv = img('1p.png')..' Медная монета в один пенни.'
|
||||
nam = 'золотой',
|
||||
dsc = 'На полу у ножек автомата валяется пыльная тусклая {монета.}',
|
||||
tak = 'Вы поднимаете монету и стираете пыль. Она начинает блестеть и вы понимаете, что она золотая.',
|
||||
inv = img('GoldenCoin.png')..txtnb(' ')..'Какая-то золотая монета. Должно быть очень ценная.' -- txtnb делает все пробелы неразрывными
|
||||
}
|
||||
ruble = obj {
|
||||
nam = 'рубль',
|
||||
|
@ -23,7 +23,7 @@ arcade = obj {
|
|||
end
|
||||
if (that == penny) then
|
||||
inv():del('penny');
|
||||
return [[Пенни проваливается в щель для монет. Игровой автомат не спешит отреагировать.]]
|
||||
return [[Монета проваливается в щель. Игровой автомат не спешит отреагировать.]]
|
||||
end
|
||||
end
|
||||
}
|
||||
|
|
Reference in a new issue